Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)


Первый приступ IX (третья книга)

Сообщений 471 страница 480 из 599

471

Avel написал(а):

При КПД силовой установки линкора 20% и мощности 50 килокобыл в трубу вылетает 30 мегаватт тепла. Не заметить такое с расстояния в пять километров невозможно.

Интересно - после скольких попаданий (а они ведь не смертельные - чем грозит уничтожение трубы? - потерей хода? артилерия вполне может стрелять ... а труб - четыре? больше?) нужно будет для принятия мер по тепловой маскировке? (отвод трубы "в бок", подводу, или использование тепловых ловушек)

Телевизионное наведение так на душу и не легло? Ведь при определенной мощности передатчика и без самолета наведения обойтись можно и в нужную точку корабля попасть (в башни например, или в корму - рули)

0

472

AL1618 написал(а):

Интересно - после скольких попаданий (а они ведь не смертельные - чем грозит уничтожение трубы? - потерей хода?

Для начала - потеря тяги=>падение давления пара в котлах=>таки да, потеря скорости.

AL1618 написал(а):

отвод трубы "в бок", подводу,

Отвод трубы под воду невозможен именно из-за п.1.

0

473

Wil написал(а):

Отвод трубы под воду невозможен именно из-за п.1.

В паровозах -  уже давно (хм, а может еще будет? но идея все равно очевидная) применяется принудительный подток воздуха, для броненосцев он тоже напрашивается давно ...  При появлении такого оружия - просто  сделают небольшую модернизацию (а она там действительно небольшая).

Да и всяким эсминцам/крейсерам не выдавать себя дымом - жизненно важно.

Отредактировано AL1618 (14-12-2009 01:56:44)

0

474

AL1618 написал(а):

В паровозах -  уже давно (хм, а может еще будет? но идея все равно очевидная) применяется принудительный подток воздуха, для броненосцев он тоже напрашивается давно ...

Видимо, компрессоров для флота не хватало, вот и не придумали...  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

0

475

Wil написал(а):

идимо, компрессоров для флота не хватало, вот и не придумали...

Так и в паровозах - отнюдь не компрессор ...   http://gardenia.my1.ru/smile/wall.gif

0

476

zZZz написал(а):

Непонятно, зачем вообще КР. Торпеды с самонаведением значительно проще (управление в одной плоскости), надежнее (как раз за счет упрощения), обеспечивают секретность (промах могут вообще не заметить), могут нести больший заряд.

А их ведь можно еще и с самолета сбрасывать и по радио наводить ... 
Что проще уже - на порядки ...

0

477

AL1618 написал(а):

А их ведь можно еще и с самолета сбрасывать и по радио наводить ...  Что проще уже - на порядки ...

Их за 50 км можно доставлять с помощью крылатых ракет.... стреляем в сторону противника при любой погоде... дальше самонаводящаяся торпеда сама...

Отредактировано Sib (14-12-2009 10:49:11)

0

478

Avel написал(а):

Да, серьезная схема наведения на транзисторах туда не поместится. А зачем она? Радиоэлектронного противодействия нет и не предвидится. Дальность всего 70-80 км. Наведение - по теплу, то есть ракета, достигнув корабля, пикирует ему в трубу.

Ну-у-у... при желании можно интересные схемы замутить: ракета-"лидер" с телепередатчиком и аппаратурой управления остальными ракетами--возможно, за счёт облегчения БЧ. Делается залп: ракета-лидер+N обычных ракет. При подходе к цели оператор, получая информацию с ракеты-лидера, распределяет цели между ракетами, чтобы всем досталось.

0

479

AL1618 написал(а):

Интересно - после скольких попаданий (а они ведь не смертельные - чем грозит уничтожение трубы? - потерей хода? артилерия вполне может стрелять ... а труб - четыре? больше?) нужно будет для принятия мер по тепловой маскировке? (отвод трубы "в бок", подводу, или использование тепловых ловушек)

На линкоре - обычно две.
Падение тяги и скорости хода, рост расхода горючего. Болезнено, но не смертельно...

0

480

Фрерин написал(а):

Падение тяги и скорости хода, рост расхода горючего. Болезнено, но не смертельно...

Ну не совсем так . При падении скорости, корабль превращается в мишень. Большую, железную, опасную но все же мишень.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ IX (третья книга)