Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)


Первый приступ-11 (Третья книга)

Сообщений 721 страница 730 из 747

721

Добрый Критик написал(а):

Ключевое слово-ПМВ.Одноместная башня-тупик.Без вариантов.Хотя запудрить мозги,как со "Святогором",пойдет.

Предлагаю,  как говорится "для себе", сделать самоходку. Отработать ходовую, материал для траков подобрать, нормальную пушку не ниже 76 мм (пусть и короткоствольную), да боезапас к ней изготовить в нужных количествах. Обучить людей, пусть экипажи слаженные появятся со временем. Запчасти, заправщики, ремонтные бригады создать. Танковый десант опять же приучить не сваливаться с брони. И самое главное, кто-то должен сформулировать, для чего все это железо нужно и как это использовать в бою. ИМХО более эффективно будет.
ПМСМ при диаметре прогона меньше 1600 мм ни о каком серийном производстве танков и разговора не должно идти. Под людей и для людей технику делать надо, а не наоборот. А при меньшем диаметре башня слишком неудобная будет.

С уважением...

0

722

Игорь14 написал(а):

Игорь14

Я уже после вашего первого напоминания сие перечитал. Но суть не в этом, а в  том что Менделеев всё равно придет... Вот и будет кому реализовывать идею ГК, что  он здесь всем вплоть до безопасной бритвы и прокладок с колготками сам должен заниматься?

0

723

хохол написал(а):

Зато бензиновый легче, проще, лучше заводится

Ой ли....
Мне, например, дизель завести проще.. . и у него нет системы электрического зажигания..
Просто ТНВД дизельный более точного изготовления требует, но не сильно сложнее среднего карбюратора

хохол написал(а):

40 лет довести до ума свой "лежак" с Т-64   не могут.

Нормальный мотор. Его просто нормально обслуживать надо. И заливать что положено, а не М-8В

0

724

хохол написал(а):

Дизель в танке выигрывает не большей пожаростойкостью, а  меньшим удельным расходом топлива.

У дизеля есть масса преимуществ, по сравнению с моторами на бензине.

Первое - это конечно неприхотливость и надежность. Она существенно выше, так как отсутствует целая система зажигания. Никаких свечей, прерывателей-распределителей, коммутаторов, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала). Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить.

Второе - экономичность. Из-за более высокого КПД тяжелая дизельная машина будет потреблять примерно в 2 раза меньше топлива, чем машина на бензине, и это учитывая, что дизельное топливо дешевле.

Третье - крутящий момент на низких оборотах у дизелей близок к максимальному, можно трогаться с места хоть на холостых оборотах. Для внедорожника большой момент на низах хорошо помогает в преодолении препятствий.

Четвертое - дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании. Уровень CO очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных и плохо отрегулированных моторах.

И все-таки нельзя сбрасывать со счетов меньшую пожароопасность дизельного топлива.

+2

725

SVTSAR
Ну, я так быстро и так грамотно не умею...

А насчет пожароопасности..
БТР-70 и БТР-80 сгорают одинаково быстро.... Единственно, дизель не взрывается обычно, то есть не калечит все (и всех) вокруг разлетающимися крышками люков и деталями двигателя.

0

726

Лорд д'Арт написал(а):

Насчет танков - лучше дать англам идею об их собственном творении времен ПМВ - танке Марк 1. Пущай строят))  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

Мелко все это - даешь танк на воздушной подушке! - с приводом от парового котла. :)

0

727

AL1618
Неправдоподобно. Продать Чертежи Мк, а через полгода-год, когда начнется производство, "украсть" БТ-2И (И- извращенный дополнительно)

0

728

Bookwar написал(а):

Продать Чертежи Мк, а через полгода-год, когда начнется производство, "украсть" БТ-2И (И- извращенный дополнительно)

Главное, не забыть сделать его плавающим!(хотя бы как подводная лодка, на глубинах до 2х метров) И няхай колупаются, а если чего выдет, так хорошие идей и пригодится могут, для чего другого...

Отредактировано Глеб букреев (15-03-2010 23:47:57)

0

729

Cherdak13 написал(а):

Я только Аллилуеву знаю как жену Иосифа Виссарионовича Сталина.

Влепила плюс с перепугу!Ё.. сейчас отыграюсь на следующем посте...
- Вам! Огромнейший!
Учите матчасть, который раз говорю!

0

730

Глеб букреев написал(а):

Главное, не забыть сделать его плавающим!(хотя бы как подводная лодка, на глубинах до 2х метров)

А вот про это даже намекать нельзя! А то додумаются до аналога Pz III со шнорхелем для форсирования рек. Необходимо вбить в головы потенциальному супостату аксиому: "танк+река=пц".

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-11 (Третья книга)