Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Империя (ЛитРПГ)


Империя (ЛитРПГ)

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Аннотация: Недалекое будущее. Тысячи людей ищут способ хоть на какое-то время отключится от реального мира. Играть можно несколькими способами, один из которых - вирткапсула. Единственный недостаток которой то, что человек не может покинуть её не достигнув 500 уровня. Впрочем вскоре выясняется, что в самой игре таится угроза. Игроки, те что играют именно в этих самых капсулах, по достижению 100 уровня, умирают один за другим. Разобраться в причинах предстоит ФСБ, для чего и привлекают к миссии, бывшего сотрудника, а ныне заслуженного пенсионера - Алексея Семеновича Фарбера. Необходимо не только выжить в виртуальном мире, так напоминающем 18 век, но устранить причину смерти игроков, причем сделать это можно только находясь в игре.

Жанр: ЛитРПГ, альтернативная история, юмор... местами сатира.

Небольшая заморочка - не могу придумать название для игры. То, что указано в тексте не устраивает меня.

Роман также выкладывается на самиздате - http://samlib.ru/a/aleksandr_w_s/litrpg.shtml

Отредактировано Pretorianes (22-06-2014 13:03:30)

+1

2

Глава 1.

XXI век. Россия. Москва.

Чай был ужасный.
Алексей Семёнович Фарбер сделал глоток и оставил граненый стакан в подстаканнике в сторону. Отдавало соломой, и даже сахар не смог уничтожить неприятный привкус. Взглянул на сидевшего напротив него старого приятеля, полковника ФСБ, Ивана Нарышкина. Тот накануне позвонил пенсионеру домой и предложил встретиться. Сказал, что дело неотложное. Теперь вот сидел и молчал. Смотрел на Алексея и молчал.
- Ну и для чего ты меня пригласил, Ваня? – Спросил Фарбер.
- Да работа для тебя есть, - прямо в лоб проговорил приятель, - я бы не стал тебя беспокоить, да только никто другой с ней не справится.
- Стар я для работы. Тебе бы лучше кого молодого поискать. Опыт у меня конечно большой, да уже сноровка не та…
- В этом деле возраст не помеха. Да и к там, куда я тебя хочу по заданию отправить, главное опыт. Сноровка…
Нарышкин замолчал. Начал размешивать сахар в граненом стакане.
Пауза вдруг затянулась и стала действовать на нервы. Фарбер вновь взглянул на приятеля. Видимо никому другому, действительно, не поручить миссию, иначе Иван вряд ли прибегнул к его помощи.
- …в общем, сноровка там не главное. Ты, Лёш, когда-нибудь играл в компьютерные игры? – Вдруг спросил полковник и пристально взглянул в его глаза.
Алексей Семёнович вздрогнул. Вопрос какой-то непонятный, да и как игры, а уж тем более компьютерные, могли быть связаны с ФСБ. Хотел, было отшутиться, да увидев взгляд приятеля, понял, что тот не шутит. Видимо это как-то было связано с предстоящим делом.
- Было когда-то. А какое это имеет отношение к делу, что ты хочешь мне предложить?
- Прямое, Лёш, прямое.
Нарышкин вновь замолчал. Сделал глоток.
- Не тяни. Говори, раз уж начал.
- Самое, что ни есть прямое. Так ты в компьютерные игры играл?
- Играл. В молодости в Империю от компании Майкрософт, потом в «Казаков»…
- Стратегии?
- Ну, да.
- А в РПГ?
- И в них тоже. В основном Звездными войнами увлекался.
Фарбер вдруг и сам удивился тому, что его вдруг прорвало на воспоминания. А ведь были времена – баловался. Даже об учёбе забывал, да только со временем наскучило. Ну, а потом служба и стало не до детских игрушек. Изредка бывало, устанавливал, да только больше двух дней ни в одной зависнуть не мог. Видимо действительно интересы стали совершенно иными.
- А в онлайн РПГ? – Не унимался Нарышкин.
- Случалось, - признался Алексей. – Даже один раз пару месяцев в Доме 3 зависал.
Иван улыбнулся. Презабавная штука. Была популярна в начале двадцать первого века. Сейчас ею уже никого не заинтересуешь. Мир изменился, да и сами игры стали куда интереснее и сложнее.
- Значит, какой-никакой опыт есть…
- Предлагаешь в игру сыграть? – Перебил Фарбер.
- В какой-то степени.
- Так тебе не я нужен, а кто-нибудь помоложе. Я ведь не геймер…
- Знаю. Да только рисковать молодым я не могу…
- А стариком можешь? – Улыбнулся Алексей Семёнович.
- Да не такой ты уж и старик…
- Старик, старик. Годы уже на убыль пошли. Да и здоровье уже не то, что было в молодости. Спортивные нормативы уже и не сдать…
Фарбер замолчал. Неожиданно понял, что для игры в онлайн игры спортивные нормативы не так уж и важны. Сиди за компьютером да по клавиатуре стучи, а еще лучше погрузись в виртуальную капсулу. Кстати о последних ходили нездоровые слухи. Поговаривали, что игроки, входившие в виртуальную реальность, не могли потом из нее вернуться. Что-то вдруг в голове щелкнуло. Фарбер взглянул на приятеля. Тот размешивал в чашке сахар и чего-то ждал.
- Играть в виртуальной капсуле? – Вдруг спросил Алексей Семёнович.
Полковник кивнул.
- Теперь понятно, отчего ты не хочешь молодым рисковать. Боишься, что тот не сможет обратно вернуться?
- Да.
- А на меня наплевать?
- Нет, конечно. Просто в игре ты обретешь новую жизнь…
- Э батенька, да ты как рекламный агент заговорил. Знаешь, Иван, тебе нужно было в своё время не в ФСБ идти.
- Вот только морали читать не надо, Лёш. У меня и так на душе кошки скребут. Думаешь легко тебе такое предлагать?
Фарбер вздохнул. Видимо ситуация вообще из-под контроля вышла, раз Нарышкин на такое пошел.
- Совсем хреново? – Полковник кивнул. – А моя то задача, какая будет? Узнать, отчего люди из игры не возвращаются?
- Ты о смертях среди игроков игры «Империя XVIII век. Онлайн» слышал?
Алексей Семёнович кивнул. Многопользовательская игра созданная компанией Майкрософт. Отличающаяся от предыдущих. Можно и с помощью виртуальной камеры и с помощью специального костюма. Самое любопытное, что, играя в костюмчике в «Империи» не зависнешь. Но самое любопытное в новостях как-то проскочило, что не то два, а может и три (точно Фарбер не помнил) игрока в последствии были обнаруженными мертвыми.
- Так из-за двух-трех смертей ФСБ на уши поставили? – Удивился он.
- Если бы две-три смерти. Нам просто удалось вовремя прекратить доступ информации по этому делу в СМИ. На данный момент человек двадцать…
Фарбер аж присвистнул, чем привлек к ним внимание посетителей в кафе.
- Спокойнее, спокойнее. Не нужно привлекать внимания. Паника ни к чему…
- Слушай, а может и не смерти это? Сам знаешь, народ в онлайн уходит. Оцифровывается.
- Тела тех, что оцифровались, находятся в специальных капсулах и теперь находятся под контролем.
Алексей Семёнович вспомнил, как несколько лет назад для игроков в онлайн, тех, что ушли в игру «по уши» создали специальную «больницу». Тела их там держали под наблюдением. Поддерживали жизнь. Видимо, в вирткамерах произошли какие-то сбои.
- А оборудование не могло подвести? – Спросил Фарбер.
- Оборудование идеальное. Оно здесь не причем. Причина смерти: полное уничтожение головного мозга. Словно он был подвержен мощнейшему вирусу. – Увидел глаза приятеля, Иван пояснил. – Словно цифру взяли да и стерли. Причем сделали это в виртуальной реальности.
- Так тут спецы по компьютерным технологиям нужны, а не я.
Нарышкин отмахнулся.
- Если бы у них что-то получилось, я бы тебя не позвал. Специи в данной ситуации…
И тут у него сработал сотовый телефон. Мелодия из «Джентльменов удачи» прозвучала неожиданно.
- Да, слушаю. Хорошо. Подходи.
Иван отключил мобилу и запихнул в карман пиджака.
- Сейчас ты с одним таким познакомишься. А вот и он кстати.
В двери кафе вошел сухощавый молодой человек в светло сером твидовом костюме, с дипломатом в руке. На вид лет восемнадцать. Впрочем, Фарбер этому удивляться не стал. Акселерация. Компьютерные технологии теперь чуть ли не в яслях осваивают. Школьник иному взрослому сто очков вперед даст.
Полковник махнул рукой. «Батан» (из-за круглых очков, что красовались на лице компьютерщика), как окрестил его Фарбер, заметил их и направился к столу.
- Знакомьтесь Феликс Касторский. Алексей Семёнович Фарбер, - проговорил Нарышкин. Взглянул на «хакера» и сказала: - Присаживайся, Феликс, в ногах правды нет.
«Батан» уселся и оглядел Фарбера.
- М-да… - прошептал он, - впрочем, возраст там роли играть не будет.
- Сейчас не об этом. Ты лучше введи товарища в состояние дел.
- Попробую. Только сначала закажу себе сока.
Касторский оставил на столе дипломат, а сам направился к барной стойке.
- Ты, не смотри, что он молод. – Прошептал Нарышкин, пока Феликс отсутствовал. – Лучший в нашей конторе. Не смотри, что он молод. Бывший хакер. Только и он не может ничего сделать в нашей ситуации…
Батан со стаканом апельсинового сока опустился на стул.
- Обо мне разговор? – Спросил он.
- О тебе. Вот хвалю.
- Я бы, Алексей Семёнович, сам с головой, да только не разрешают. Возвращения из игры нет, а я им тут нужен.
Касторский открыл дипломат и положил перед Фарбером несколько фотографий. В основном это были скриншоты да несколько фоток игроков (это, решил Алексей Семёнович, чтобы на него повлиять) умерших в результате игры.
- Увы, но взломать сервер Майкрософт мы не можем. В этом случае могут погибнуть и оставшиеся, - продолжал говорить хакер, пока Фарбер разглядывал картинки. – Их очень много, чтобы рисковать. Найти причину в игре, не входя в виртуальный режим, не можем. Программа постоянно выдает ошибку. Лично я считаю, что это обычная защита от проникновения.
- То есть нужно полное погружение?
Батан кивнул.
- Поэтому в качестве «козла отпущения», «подопытного хомячка» и «морской свинки» решили использовать меня?
Нарышкин взглянул на Фарбера. Тот улыбнулся.
- Ты же знаешь, Иван, что тебе я отказать не могу. Да и честно сказать надоело мне тут всё. Я же от безделья просто с ума схожу. Ну, не открывать же свой частный сыск, чтобы следить за изменяющими супругами…
- То есть ты согласен, - удивился полковник, видимо не ожидая, такой быстрой реакции.
- А у вас, что другие кандидатуры есть?
Иван промолчал. Видимо у него была всё-таки резервная кандидатура, да только рисковать он ей собирался лишь, в крайнем случае.
- Вы не первый, Алексей Семёнович, - проговорил Батан, - мы пробовали отправлять в Вирт агентов, да только они ничего не смогли сделать.
- Опыта у них, Леша, - молвил Нарышкин, - оказалось маловато.
- Живы?
- Слава богу, да. Вот только связь оборвалась.
Последние слова заинтересовали Фарбера, он взглянул на старого приятеля и спросил:
- Связь?
- Ну, да. – Ответил за него Батан. – Я пробовал с ними связываться в качестве «игрока за клавиатурой». Сначала всё было нормально. Затем один пропал, а второй просто стал меня игнорировать.
- Причина?
- А кто его знает. – Касторский взглянул на Фарбера. – Так значит, вы согласны, Алексей Семёнович?
- Согласен. Какие будут цели, кроме тех заданий, что существуют в игре? Это первое. И второе, мне нужна вся информация об игре. Сами знаете, на карте будет стоять моя жизнь.
Из дипломата ловким движением рук Касторским была извлечена флэшка.
- Здесь всё об игре. Это раз. Задание у вас одно – узнать причину смертей игроков…
- И постараться уничтожить ее, если это будет возможно, - перебил хакера полковник. – Ну, и главное выжить. Хотя, как утверждает Феликс, тебя там должна ждать вечная жизнь…
- Теоретически, - поправил Касторский, - теоретически. Сейчас, когда игроки умирают и здесь и там, утверждать уверенно нельзя.
Фарбер спрятал флэшку в карман.
- У меня есть время на подготовку. Дела нужно уладить, да и соваться без минимальных знаний об игре я не хотел бы. – Пояснил он.
- Само собой. Недели хватит? – Спросил полковник.
- Думаю, достаточно будет и двух дней.
- Даю три, а затем приходи в управление. – Нарышкин вытащил из кармана блокнот. Оторвал листок и сделал короткую запись. Протянул Алексею. – Отдашь на вахте. Там либо меня, либо Феликса найдут. – Затем взглянул на Касторского: - Тебе трех дней на подготовку достаточно?
- Собственно капсула уже давно готова. Кстати, Алексей Семёнович, а под каким ником вас потом нужно будет искать в игре?
Фарбер задумался. В голову ничего не приходило. Ну, выберет он ник. Введет, а программа сообщит, что тот занят. Что тогда делать? Выход пришел сам.
- Лучше вы, Феликс, сообщите свой, а уж я потом сам на вас выйду.
- Каспер2048.
- Дружелюбное приведение? – Усмехнулся Алексей Семёнович.
- Да нет. Просто приглянулось. А так как просто Каспер было занято, пришлось номер прибавить.
- Понятно. Чтобы вы знали, что это я, а не кто-то другой нужен пароль. – Алексей задумался. Улыбнулся и сказал: - «Приказано выжить». Пойдет?
- Пойдет.
Фарбер уже собирался, было уходить, когда вдруг вспомнил:
- А капсула в управлении?
- Да. Мы не хотим афишировать, что наша организация в игре. Если враг, а я уверен, что за смертями кто-то стоит из реала, узнает, то он попробует совершить попытку уничтожения вас.
- Так я же буду оцифрован?
- Мы сейчас работаем над тем, чтобы создать возможность вернуть игроков обратно, - проговорил Феликс.
- Это хорошо, - молвил Алексей, затем вдруг побледнел, - а если есть такие игроки, которые не захотят возвращаться?
- Куда же без таких, - вздохнул Нарышкин. – Мы восстановим возможность возвращения, а уж они сами пусть решают, как поступать…

Звонил телефон. Надрывался.
Алексей Семёнович вздрогнул. Оторвался от монитора и направился в другую комнату. Звонила племянница. Он ждал ее звонка целый день. Сам с утра попытался дозвониться, но не застал. Ограничился только сообщением на автоответчик. Просил срочно позвонить.
Пока ждал, сначала рыскал по Интернету в поисках информации. На русских сайтах ничего путного не нашел, коллеги постарались. На иностранных информации было по минимум. Даже игру, как выяснилось, было не скачать. Отыскал только на торренте, но там за скачивание запросили такие деньги, что рисковать (можно было попасть на мошенников) не решился. Потом разыскивал термины, употребляемые в играх, чтобы в виртуальной реальности не выглядеть лузером. Понял, что отстал от прогресса. Причем чтобы наверстать, нужно было не бежать, а даже лететь. В результате решил обновить свои познания. Скачал простенькую игрушку. Установил. Пока осваивал, не заметил, как день пролетел и если бы не звонок племянницы, скорее всего, просидел всю ночь.
- Да, слушаю, - проговорил Фарбер, снимая трубку.
- Дядя Леша, ты просил позвонить, - раздался знакомый до боли голос. В голове у него тут же возник образ племянницы.
- Просил. Валюша, ты бы не могла ко мне завтра заехать?
- Что-нибудь случилось, дядь Лёш?
- В какой-то степени да. Я должен уехать на время.
- Куда?
- Слишком много вопросов, Валя, а это не телефонный разговор.
- Опять в шпионов играешь?! – Понять по интонации, было, сложно спрашивает она или уточняет.
- Не телефонный разговор…
- А, понятно…
Что понятно? Алексей Семёнович вздрогнул. Племяннице бы в полиции служить, а не в туристическом агентстве работать.
- Ладно, приеду. Вечером. Устроит, дядя Лёш?
- Устроит.
Повесил трубку. Вернулся к компьютеру, но играть уже не хотелось. Вышел из игры.
- А если мне там надоест? – Вдруг прошептал Алексей Семёнович.
Перспектива не хорошая. Тут хоть выйти можно и больше в игру не возвращаться, а там? Зависнешь же навсегда. Будешь, как прокаженный охотится на мобов. Фарбер выругался. Ну, почему игру не придумали русские? Термины дурацкие. Попробуй, привыкни. Назвали бы просто… Увы, но русское слово аналога подобрать так и не удалось. Да всякий лут собирать.
- Лут, лут, - прошептал Алексей Семёнович. – Вознаграждение за убийство.
И всё же время было потрачено напрасно. Все игры оказались разные. На те, в которые Фарбер играл раньше - не похожи. То ли  искусственный интеллект (в простонародье ИскИнк) стал умнее, то ли Алексей совсем отстал от жизни.
- Да, - прошептал он, - давно я не играл.
Неожиданно в голову пришла мысль, что в виртуальной вселенной придется не только играть, но и жить. Впрочем…
- Что наша жизнь – игра! – Напел Алексей Семёнович и вставил флэшку в USB устройство.
Компьютер тут же обнаружил новое устройство. Затем выскочило окно, предлагавшее сделать выбор.
Фарбер навел курсор и щелкнул по значку «Открыть папку».
Файл был засекречен. Требовалось ввести слово.
- Да ёкарный бабай, - выругался Алексей Семёнович, - да, что они там издеваются. Ну, что тут вводить?
После нескольких попыток удалось взломать. Код оказался не сложный. Им служил игровой ник Касторского – Каспер2048.
Экран тут же замигал. Выплыли одна за другой  надписи: «Империя XVIII век», Краткая инструкция. Несколько кнопок ведущих в подразделы.
Фарбер видео решил оставить на потом, хотя сомневался, что сможет почерпнуть из него что-то ценное. Стал нажимать кнопки ссылок по порядку.

Жанр: Альтернативная история Земли 18 века с элементами стимпанка. Осторожно присутствуют глобальные войны!

- Неужели воевать не надоело, - прошептал Алексей Семёнович, - в реале оружие из рук не выпускаем, так еще и в Вирте то же самое творится. Хотя чему я удивляюсь. Разработчики ведь – американцы. Не удивлюсь, если окажется, что по улицам городов в русской локации медведи ходят, а в трактирах непись на балалайках играет.
Улыбнулся и тут же щелкнул по второй ссылке.

Персонажи: основные странны Земли, что существовали в 18 веке. Причем Европейцами, Американцами, Русскими, Турками, Австралийцами управляют игроки, а азиатами, коренными жителями Америки, Африканцами – ИскИнт. Японцы управляются и игроками и ИскИнтом.

- Так, так. Интересно. Особенно с японцами любопытно. Встретишь такого вот и гадай человек это или…
Не договорил, щелкнул по второй ссылке.

Группы:
Служащие: солдаты (вся вертикаль от рядового до генералиссимуса), полицейские (жандармерия) и разведка, чиновники. Оцифрованные.
Монахи: от инока, обладающего паранормальными способностями. Ученые.
Земледельцы: крестьяне, помещики.
Буржуа: горожане. Оцифрованные.
Ремесленники: кузнецы, сапожники, вплоть до заводовладельцев и фабрикантов. Абсолютной власти не имеют.

- Любопытно, а можно ли поменять группу во время игры? Скорее нет.
Следующая ссылка.

Основные термины.

Тут Фарбер задерживаться не стал. Всё равно не запомнишь. Если уж возникнут вопросы, так можно и у игроков выяснить.
Еще несколько ссылок, но как выяснилось не активных.
- А вот это плохо…
Вышел из программы. Закрыл все окна и взглянул на часы.
- Нужно выспаться, а завтра на свежую голову всё обдумать.
Увы, но обдумать не получилось. Племянница приехала раньше обговоренного срока. Долго его расспрашивала, но так и ничего не добилась. Алексей Семёнович твердил только одно:
- Служба. Ну, да на пенсии. Но сама видишь, потребовался человек с моим опытом. Не знаю когда вернусь и вернусь ли совсем.
Она же заладила:
- Дядюшка, может, ты болен. Может тебя в хоспис положить.
Еле убедил, что онкологических заболеваний у него нет, что здоров как бык. Что это действительно служба, а не уход от проблем. В итоге обещал, если не звонить, так слать СМСки. Валя взяла с него слово, а он потом до самого вечера гадал, как бы его сдержать. В итоге о «Империи» так и не вспомнил.
Зато на следующий день, прежде чем позвонить Нарышкину набросал небольшую схему. Долго сидел и думал.
Ближе к вечеру связался с полковником.
Всего два слова:  – «Я готов».
И в ответ: - «Ждем».

В последний день (хотя Алексей Семёнович предпочел назвать его – крайним) погода стояла изумительная. Моросивший неприятный сентябрьский дождь закончился. И всё же насладиться золотой осенью получилось. Для этого пришлось до конторы прогуляться пешочком.
Зато теперь он сидел в кабинете полковника Нарышкина и наслаждался кофеем. Настоящим, молотым, а не какой-то подделкой. Иван не спешил, понимал, что через несколько минут жизнь Фарбера изменится.
- Не передумал? – Как бы невзначай спросил полковник, отходя от окна.
- Нет. Я последние дни много думал и понял, что меня тут почти ничего не держит.
- А племянница? Ты же её не видел лет двадцать, пока находился в предыдущей командировке.
- А, что племянница? Я когда из командировки вернулся, - тут Алексей на минуту замолк, вспомнил, как пришлось нелегально переходить границу, - понял, что я для неё никто. Так дядя, о котором она знала со слов матери.
- И всё же она племянница.
- Племянница, - вздохнул Фармер. – Единственная. Впрочем, давай уж ближе к делу, я ведь сюда пришел, не для того, чтобы мы с тобой мою родню вспоминали.
- Как пожелаешь. Не знаю. Куда ты спешишь. Процесс ведь займет всего лишь несколько минут. Кстати, ник для игры придумал?
- Придумал. Думаю для тебя, если конечно всё выгорит, он будет сюрпризом.
- Неужто кодовое имя с последнего задания?
- Не скажу, иначе сюрприз не получится.
- Чёрт с тобой. Не говори. Всё равно вскоре всё тайное станет явным.
Полковник улыбнулся. Снял трубку, но ничего сказать не успел, так как тут же последовал вопрос, которого он ждал еще в кафе.
- А нельзя было связаться с корпорацией и узнать причину смертей?
- Издеваешься? – Вопросом на вопрос спросил Нарышкин, положив трубку на место.
- Нет. Просто любопытно. Ведь достаточно сними связаться и тогда…
- Тогда тебе не понадобится отправляться в виртуальный мир?
- Вот-вот.
- Ладно. Скажу. Мы делали запрос, но корпорация нам отказала. Вполне возможно, лично я такого варианта не исключаю, что она в какой-то степени виновата во всех смертях. Ещё вопросы есть? Если нет, то я звоню.
Алексей отрицательно замотал головой.
Нарышкин вновь поднял трубку и произнес:
- Соедините меня с компьютерным отделом.
Ждать пришлось не долго, видимо на том конце провода ответили.
- Феликс, у тебя всё готово?
Видимо ответ был утвердительным. Нарышкин повесил трубку и сказал:
- Ну, пошли.
По длинному коридору на лестницу, а потом вниз. Туда, куда обычно не многие ходят. Прямо к двери с надписью – «Помещение категории С. Посторонним вход воспрещён». Ни Нарышкин, ни Фарбер явно посторонними тут не были.
Замок отрылся после несложных комбинаций. Иван пропустил Алексея вперед, и только потом вошел сам.
Помещение просторное. В дальнем углу несколько виртуальных капсул. Все они закрыты и Фарбер понял, что в них находятся те, кто до него отправился в игру. Ещё одна, но с открытой дверцей стояла посреди комнаты. Была подсоединена с помощью оптико-волоконного кабеля к стационарному компьютеру, за которым восседал Феликс. Услышав, как дверь открылась, он оторвался от монитора и повернулся, чтобы взглянуть на вошедших.
- Всё готово? – Ещё раз уточнил полковник.
- Да. Алексей Семёнович, - проговорил он, обращаясь к Фарберу, - подойдите. Взглянете на мир.
Руки Батана заскользили по клавиатуре. Алексей подошел ближе и взглянул на монитор. С экрана на него смотрел Касторский.
- Узнаете? – Спросил хакер.
- Это вы.
- Верно. В игре вы будете выглядеть, как пожелаете. Хотите иной аватар или предпочтете своё собственное лицо?
Алексей Семёнович подошел к небольшому зеркалу, что стояло на столе. Взглянул в него и промолвил:
- Да меня и моё устраивает. Вот если бы помоложе стать?
- Думаю не проблема, - улыбнулся Феликс. Затем его рука вновь заскользила по клавиатуре и пустая виртуальная капсула ожила. – Можете занять свое место. Когда появятся настройки образа, выберите пункт 3D-сканер и с внешностью не будет проблем. Процесс займет, конечно, намного больше времени, но ведь видите, - он указал рукой на экран, - оно того стоит.
- То есть, если  нам получится встретиться в виртуальной реальности, то вы будете выглядеть…
- Совершенно верно. Только одна проблема, я сейчас нахожусь в виртуальном Лондоне. Кстати вы можете выбрать место, откуда начнете игру.
Впервые Алексей Семёнович улыбнулся. Направился к капсуле. Забрался внутрь и сказал:
- Я готов.
- Начинаю отчет.
Дверца начала закрываться. С боку на панели появились цифры: 5,4,3… Ноль и зазор исчез. Легкий укол в плечо и Фарбер начал терять сознание. 

XVIII век. Виртуальный мир. «Чистилище».

- Добро пожаловать в игру. – Откуда-то сверху раздался женский голос.
Такой приятный, что Алексей Семёнович вздрогнул. Начал озираться, но в просторном помещении, стены и пол которого были окрашены белой краской, он был один.
- Я ваш инструктор, - повторил голос. – Точно выполняйте все инструкции, что будут возникать перед вами. Для удобства создания аватара вы будете видеть весь процесс…
Перед Фарбером из ничего возник огромный экран, как ему в тот момент показалось, во весь его рост.
Алексей Семёнович попытался вглядеться в него, но увидел лишь огромное бесформенное облако.
Слева от него появилось меню. Оставалось только ставить галочки.
- Прежде чем поставить галочку и нажать подтверждение, - раздался вновь голос, - хорошенько обдумайте, второй попытки уже не будет.
- Да знаю я, - прошипел Фарбер. – Читал.
Первая же галочка – вид.
Агент даже вздрогнул. Об этом ничего в инструкции, которую ему дал Касторский, не было. Видимо такая функция была доступна только для участников, что попадали в игру с помощью Вирт-капсулы. Вариантов много, но он даже не задумался.

Персонаж – Человек.
Пол – Мужской.
Нация – Русский.

Тут все было просто. Как только он поставил галочки и подтвердил. Белое облако начало приобретать черты. Сначала возникла бесполая фигура, в чем мать родила, потом детородный орган и лишь затем нижнее белье. Не от Версачи конечно, но, в чем убедился Алексей, очень удобная.

Введите дату своего рождения.
18.10.1990 года.

Необходимая процедура, но без нее в современном мире никуда. Любая игра требует ввести дату. Раньше ещё требовалось отправить СМС, но с появлением 3D принтера проблема для тех, кто участвовал в играх с помощью вирткапсул, отпала.
Теперь Алексею Семеновичу оставалось только придумать ник. Поэтому, как только появилось окно, где это нужно было сделать, он тут же ввел:

Ник – Нарышкин.
Моментально выскочила надпись: Данный ник использовать нельзя.

Фарбер выругался. Как же он сразу не понял. Восемнадцатый век, а значит такой ник мог носить один из ИскИнов,. но менять не хотелось. На секунду Алексей задумался.
- А, что если? Но ведь были же…
И он набрал:

Ник – Нарышкин13.

Тут же подтверждение, что ник принят.
Алексей облегченно вздохнул и задумался. Теперь предстояло выбрать группу. Кем стать? Служащим, земледельцем, горожанином, ремесленником или монахом?

Группа – Служащий.
Класс – жандармерия.

Возможность задавать вопросы, не вызывая подозрения. Фарбер не сомневался, что, скорее всего, на самом первом этапе ему предложат роль экспедитора. Придется прокачать персонажа. К тому же в группе служащих существовала возможность получить дворянство, а это как минимум доступ к закрытым (а в их наличии Алексей Семёнович не сомневался) уровням игры.

Выберите лицо.

Было предложено несколько, но Фарбер нажал на кнопку – 3D-сканер. Пришлось ждать минут пять, но сначала под его ногами и над головой возникли два круга. Потом замелькали перед глазами огни. Затем всё прекратилось, и в зеркале он увидел себя пятидесятилетнего.

Не желаете ли изменить возраст?
Да/Нет.

Алексей нажал – Да. Установил возраст 30 лет и фигура на мониторе начала молодеет на глазах.
- Нажмите подтверждение, - раздался вновь женский голос.
Он выполнил ее просьбу и монитор исчез.
Изменилось и меню. Появились новые функции: оружие, характеристика.
Фарбер выбрал последнюю.

Сила – 0
Ловкость – 0
Интеллект – 0
Хитрость - 0
Магические способности – 0

Агент улыбнулся. А, что собственно ожидать от игры, в которой присутствуют оборотни, волколаки и прочая нечисть. Создатели явно желали усложнить жизнь игрока.
Всего четыре пункта и на всё про всё всего 20.
Фарбер распорядился ими так: на магические способности – ноль, а на всё остальное по пять.
Подтверждение.

Выбор начального места игры!

Огромный список городов, среди которых Алексей выбрал два: Москву и Санкт-Петербург. Оставалось только понять логику американцев. Интересно, а какой город они считали столицей России в XVIII веке? Тут главное не ошибиться.
- Ладно, если столицей будет Санкт-Петербург, как-нибудь и доберусь, а если Москва…
Алексей Семёнович выбрал.

Первичная точка привязки – Москва.

Подтверждение, и женский голос:
- Генерация персонажа закончилась. Добро пожаловать в игру.
Алексей даже глазом не успел морг. Пол под ним разверзся, и он полетел вниз.

+4

3

Pretorianes
Вроде не новичок, а простынями разбрасываетесь...   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Начало интересное. Посмотрим на проду.

0

4

Barro написал(а):

Вроде не новичок, а простынями разбрасываетесь...

Это пролог... далее буду выкладывать разумными кусками.

0

5

Глава 1.

Конец XVIII века. Игра «Империя». Русская сектор. Где-то недалеко от Москвы.

Программа явно издевалась над игроком. Вместо города, куда должен был попасть Нарышкин13, он оказался в лесу, причем в хвойном.
- Да ёкарный бабай! -  Выругался игрок: - Ну, и куда теперь идти?
Где-то должна была быть карта и компас, решил Алексей. В возникшем в правом углу окне он обнаружил на них ссылки. Сначала определил место и только потом направление, благо сам был отмечен красной точкой. Вот только прежде чем идти решил осмотреть себя.

Жизненный силы – 20/35.

Нарышкин13 вздохнул.
- Значит, придется быть осторожнее, - прошептал он и вновь вздохнул. - М-да.
Серые короткие штаны, красные чулки, бирюзовый камзол. На ногах коричневые штиблеты с белыми пряжками. Геймер присел, чтобы посмотреть, из какого материала они были сделаны, и опять вздохнул. Олово.  На голове белый накрахмаленный парик, с крысиным хвостиком да треуголка. Именно так одевались в восемнадцатом веке.
- М-да, - прошептал Алексей, - с такими буклями, как бы блох в голове не завести.
Хотел, было снять, но тут выскочило:

Внимание! Жизненная сила может упасть до 10.

Геймер выругался. Парик без всякого желания водрузил на место. Сделал вывод, что пока не накопит достаточного запаса жизненной силы, с головы его не снимет. Даже если там заведутся блохи.
- Ну, и жуки эти разработчики. Всё продумали. Придется по их правилам играть.
Через плечо перекинут коричневый кожаный ремень, на котором была закреплена белая сумка. На поясе болталась в ножнах короткая шпага, явно предназначенная для новичка. Разработчики выделили, чтобы игрока не убили впервые минуты игры. Впрочем, кто его может атаковать в этом глухом лесу? Лисы разве да волки.
Нарышкин13 вытащил шпагу из ножен и оглядел.

Шпага короткая. Класс начинающий. Урон +5.

Не очень много, но для начала хватит, решил Алексей. Улыбнулся, вспомнив, что не пожалел очков на ловкость. Попытается на первых порах выкрутиться и с ней, а там что-нибудь посущественней найдет. Геймер вернул шпагу в ножны. Открыл сумку и посмотрел содержимое. Немного сухарей. Две фляги с водой и охотничий ножик. Всё это Алексей решил осмотреть поближе.

Сухари. Жизненная сила +5.
Фляга с родниковой водой. Жизненная сила +10.
Фляга с речной водой. Жизненная сила +5.
Охотничий нож. Уровень начинающий.  Урон +2.

- Не густо, но хоть что-то. - Проговорил Нарышкин13.
Сложил обратно в сумку и стал выбираться через ельник на просеку. Шел не спеша, постоянно оглядываясь. Всё-таки игра, а не жизнь. Мало ли какие сюрпризы могут для новичков приготовить разработчики.
Когда до просеки оставалось всёго каких-то несколько метров, на глаза Алексею попал странный темно-зеленый камушек. Зелёный минерал трудно было не заметить. Небольшой он так и просился, чтобы его подняли.

Малахитовый камень. Уровень уникальный. Урон +10.

Алексей нагнулся и поднял. Малахит тут же оказался в сумке, рядом с охотничьим ножом и сухарями. Внутреннее чувство подсказывало, камушек еще может пригодиться. Да и сам геймер понимал, что это, какое-никакое, но оружие.
Нарышкин13 остановился, рассчитывая ещё хоть что-нибудь найти, но видимо создатели игры не были такими щедрыми, как ему хотелось.
Игрок вздохнул и продолжил свой путь. Вышел на просеку.
- На Москву это на юг, - проговорил он. Достал компас и определился с направлением.
Деревня показалась впереди через пару часов. Домики аккуратные, словно и не Россия. На холме церковь - собор Василия Блаженного в миниатюре. Восемь разноцветных куполов. Алексей еле сдержал улыбку. Вот они американские стереотипы. Интересно, а мужик с балалайкой будет?
Легкий ветерок донес до его слуха колокольный перезвон. Обедня, предположил Нарышкин13, и прибавил шаг. Несмотря на то, что в игре он был всего ничего, а есть ужасно хотелось. Датчик сигнализировал у него упадок сил. Создатели игры явно не желали, чтобы для геймера всё протекало спокойно. И тут же в голове у Алексея проскочила мысль: «А секс в игре есть?». Неожиданно понял, что как-то не обратил внимания на возрастной ценз игры. Если +18 так нормально, а если меньше. Неужели придется в новой жизни предаться воздержанию? Облегчено вздохнул, когда вспомнил, что во время регистрации затребовали ввести возраст. 
Увы, но других игроков Алексей на подступах к поселению не обнаружил. Видимо «потемкинская деревенька» им была не интересна. Единственный человек, и тот НПС, прогуливавшийся около ворот, ведущих в поселок, был местный староста. Здоровенный мужик с большой косматой бородой. По одежде (белой косоворотке, клетчатым штанам, лаптям) явно не из бедных.
Задумавшись о чём-то, он ходил от одного столба ворот к другому. Изредка бросал взгляд в сторону дороги, словно ждал кого-то или чего-то.
- Уж не меня ли, - прошептал игрок.
Он прибавил шаг и поравнялся со старостой. Подошел, поклонился и произнес:
- Доброго здравия, добрый человек!
Староста остановился. Поправил съехавшую шапку. Оглядел пришельца с ног до головы, словно оценивая его потенциал, и молвил, как по писаному:
- И тебе не болеть, путник. Куда путь держишь, мил человек?
- В Москву. Далеко ли отсюда до нее?
- Три дня пути. На телеге за пару дней доберешься.
Нарышкин13 задумался. Черт с ней телегой, а вот лошадь бы не помешала. О чём и сказал старосте. Тот взглянул на путника многозначно и поинтересовался:
- А деньги у тебя есть, мил человек?
Алексей вдруг вспомнил, что на наличные он как-то внимания не обратил. Запустил руку в сумку и понял, что монет как таковых нет. Вытащил малахит, предложил старосте, но тот отказался.
- Вижу с деньгами у тебя не лады. - Молвил мужичок. - Есть возможность заработать.
Геймер удивленно взглянул на него.
- Что нужно делать? - Поинтересовался он.
- Волколак в наших краях появился. - С грустью в голосе произнес староста: - Покоя не дает. На юных девиц да мужиков охотится. Сможешь его угомонить, да голову мне в подтверждение принести? За это тебе подарю я коня. Выберешь любого.

Получено квест «Волколак 1». Награда: конь.
Подтверждение: Да/Нет.

Нарышкин13 задумался. Идти пешком до Москвы желания не было. Рисковать тоже не хотелось, с другой стороны от точки он не так далеко и ушел. Если с первого раза убить оборотня не удастся, так у него еще попытки будут.
- Я готов избавить вас от напасти, - проговорил он. Староста улыбнулся.

Квест принят.

+2

6

Добрый вечер! Приступим....

Чай был ужасный.

О! Кроме шуток за это +1. Правильное начало книги - хлёсткая фраза!
Кстати, сразу ассоциация возникла с книгой "сколько-то там градусов по фаренгейту" первое предложение - "Жечь было наслаждением". Но без абзаца в конце.
Это я к чему - уберите абзац после первого предложения! Не нужен. И так хорошо смотрится. Уместно.

- Ну и для чего ты меня пригласил, Ваня? – Спросил Фарбер.

Зачем "Спросил" с большой буквы?

Стар я для работы. Тебе бы лучше кого молодого поискать. Опыт у меня конечно большой, да уже сноровка не та…

Нелогично! Если он отмазывается, зачем о достоинствах говорит? О его опыте собеседник должен говорить, а не он.

Да и к там, куда я тебя хочу по заданию отправить, главное опыт.

- …в общем, сноровка там не главное. Ты, Лёш, когда-нибудь играл в компьютерные игры? – Вдруг спросил полковник и пристально взглянул в его глаза.

Почему начало предложения с маленькой буквы. Почему "Вдруг" с большой?

Вопрос какой-то непонятный, да и как игры, а уж тем более компьютерные, могли быть связаны с ФСБ(впр.зн.)

Алексей Семёнович кивнул. Многопользовательская игра созданная компанией Майкрософт.

Может компанию переименовать на что-нибудь похожее? "Melkomyagk inc" хе-хе...

Специи в данной ситуации…

Спецы что-ли?

«Батан» (из-за круглых очков, что красовались на лице компьютерщика), как окрестил его Фарбер, заметил их и направился к столу.


бОтан от "ботаник" если конечно не авторский прикол.

Ты, не смотри, что он молод. – Прошептал Нарышкин, пока Феликс отсутствовал. – Лучший в нашей конторе. Не смотри, что он молод. Бывший хакер. Только и он не может ничего сделать в нашей ситуации…

Кстати. Первое что пришло бы мне в голову, узнай я на месте ГГ о смертях игроков - попытаться проанализировать их личности. Есть у них что-то общее или нет и т.д., может это геймеры-профи, или они все рыжие с конопушками (тогда надо ждать новых жертв среди рыжих) и так далее. Короче, анализ жертв - первое дело! А то получается просто 20 челов померли и никаких выводов с этого не сделано, кроме того, что они умерли.

ИскИнк

А не ИскИнт? ИСКуственный ИНТеллект.

- Это вы.

"Вы" с большой буквы

Сила – 0
Ловкость – 0
Интеллект – 0
Хитрость - 0
Магические способности – 0

Сам в РПГ не играл, не знаю, но всё же - как можно выбрать интеллект и хитрость для себя? Вести себя дурачком в смертельно опасной ситуации не будешь, а выше своего уровня тоже не прыгнешь. Или тут какая-то другая логика?

Пока ничего так, читабельно. Хотя начало затянуто на мой личный взгляд - кому, например, дело до отношений старика и племянницы в начале книги? Если это важно, может добавить позже, как воспоминания?

Короче, следим за развитием событий.

+1

7

По второму куску.

- Да ёкарный бабай! -  Выругался игрок: - Ну, и куда теперь идти?

"выругался" с маленькой буквы

Где-то должна была быть карта и компас,  решил Алексей.

ИМХО - лишнее.

Жизненный силы – 20/35.

Жизненной силы или жизненная сила

Геймер присел, чтобы посмотреть, из какого материала они были сделаны, и опять вздохнул.

Не понял, чем ему оловянные пряжки не понравилось?

- Волколак в наших краях появился.(зпт) - (с малой буквы) С грустью в голосе произнес староста: - Покоя не дает. На юных девиц да мужиков охотится.

Интересная сексуальная девиация у оборотня. Неюных девиц и юных парней стало быть не любит?

+1

8

Персонажи: основные странны Земли, что существовали в 18 веке. Причем Европейцами, Американцами, Русскими, Турками, Австралийцами управляют игроки, а азиатами, коренными жителями Америки, Африканцами – ИскИнт.

Не очень понял, как персонажами могут быть страны? Может, все же жители стран? И еще - в реальной истории государства Австралия в 18 веке не существовало, да и США появились только в самом конце 18 века. Конечно, в произведении история альтернативная, но не лучше ли будет раскрыть в произведении эти отличия альтернативной истории от реальной?

Земледельцы: крестьяне, помещики.

А помещики какое отношение к земледельцам имеют? Они скорее служилое сословие.

Буржуа: горожане. Оцифрованные.
Ремесленники: кузнецы, сапожники, вплоть до заводовладельцев и фабрикантов.

Как-то непонятно. Если буржуа - горожане, то ремесленники что - нет? И чем буржуа в игре отличаются от заводовладельцев и фабрикантов?

Зато теперь он сидел в кабинете полковника Нарышкина и наслаждался кофеем

.
Наслаждался кофе.  Форма "кофей" использовалась, если память мне не изменяет, в 18-19 веках.  Но ведь в данном отрывке действие происходит в 21 веке. Поэтому логично было бы воспользоваться современным русским языком, в котором слово "кофе" не склоняется.

0

9

Toron написал(а):

Может компанию переименовать на что-нибудь похожее? "Melkomyagk inc" хе-хе...

Как насчет вот такого варианта?

Многопользовательская игра созданная компанией Lemmings Games, Inc.

0

10

Переделанное начало 1 главы.

Глава 1.

Конец XVIII века. Игра «Империя». Русская сектор. Где-то недалеко от Москвы.

То ли программа издевалась над ним, то ли так было задумано, но вместо Москвы, Нарышкин13 оказался в хвойном лесу. Хорошо ещё, что мохнатые лапы елей не хлестали его по лицу. Другой на его месте, наверное, пал бы духом, а Алексей только выругался:
- Ёкарный бабай! Ну, что вот теперь делать? Куда идти?
То, что компас и карта должны где-то быть, геймер не сомневался. Интуитивно выставил руку вперед и тут же понял, что наткнулся на нужные ссылки. Сначала на одну, затем на другую.
- Ни хрена себе куда занесло, - пробормотал он, разглядывая карту. – Малиновая  точка, это судя  по всему, я.
До Москвы, оказалось, шагать и шагать. Причём лесом. По пути несколько деревень с причудливыми названиями, небольшая речка и как обычно непроходимые болота, отчего маршрут выбирать не приходилось. Для новичка самое то. Вот только прежде чем отправиться в дорогу, Нарышкин13 решил осмотреть себя.

Жизненный силы – 25/35.

Алексей вздохнул. Не так и много, но это и понятно. Первый уровень.
- Значит, придется быть осторожнее, - прошептал он и вновь вздохнул. - М-да.
Одежда ему сразу не пришлась по душе. Она не предназначалась для продолжительных прогулок по пересеченной местности. Кроме серых коротких штанов, красных чулок, белоснежной рубашки с кружевными манжетами, желтого камзола, бирюзового кафтана, на ногах вместо сапог, что были бы тут к месту, у него коричневые штиблеты с пряжками из белого металла. Алексей не удержался и присел, чтобы разглядеть их получше. Вздох разочарования – олово. Плюс ко всему на голове, под черной треуголкой, белый накрахмаленные парик с крысиным хвостиком. Одежда как раз конца восемнадцатого века.
- М-да, - прошептал игрок, - с такими буклями, как бы блох в голове не завести.
Хотел, было снять, но тут выскочило:

Внимание! Жизненная сила может упасть до 10.

Геймер выругался. Парик без всякого желания водрузил на место. Сделал вывод, что пока не накопит достаточного запаса жизненной силы, с головы его не снимет. Даже если там заведутся блохи.
- Ну, и жуки эти разработчики. Всё продумали. Придется по их правилам играть.
Хорошо ещё, что о предстоящем путешествии персонажа хоть чуть-чуть, но позаботились. Выдели ему белую кожаную сумку. Она была пристегнута на коричневый ремень, перекинутый через плечо. На поясе болталась в дешёвых ножнах короткая шпага, явно предназначенная для начинающего игрока. Разработчики выдели её только для того, чтобы его не убили впервые минуты игры. Впрочем, Алексей недоумевал, кто его может атаковать в этом глухом лесу? Разве что лисы да волки. Но пока их поблизости не было.
Нарышкин13 вытащил шпагу из ножен и оглядел.

Шпага короткая. Класс начинающий. Урон +5.

Не очень много, но для начала хватит, решил Алексей. Улыбнулся, вспомнив, что не пожалел очков на ловкость. Попытается на первых порах выкрутиться и с ней, а там что-нибудь посущественней найдет. Он попытался изобразить несколько позиций. Убедился, что навыки, приобретенные в реальном мире, не утеряны, и тут же вернул шпагу в ножны.
Открыл сумку и посмотрел содержимое. Немного сухарей. Две фляги с водой и охотничий ножик. Всё это Алексей решил осмотреть поближе.

Сухари. Жизненная сила +5.
Фляга с родниковой водой. Жизненная сила +10.
Фляга с речной водой. Жизненная сила +5.
Охотничий нож. Уровень начинающий.  Урон +2.

- Не густо, но хоть что-то. - Проговорил Нарышкин13.
Сложил обратно в сумку и стал выбираться через ельник на просеку. Шел не спеша, постоянно оглядываясь. Всё-таки игра, а не жизнь. Мало ли какие сюрпризы могут для новичков приготовить разработчики.
Темно-зелёный камень с белыми прожилками попался на глаза Алексею, когда до лесной просеки осталось всёго-то каких-то несколько метров. Зелёный минерал трудно было не заметить. Небольшой камушек так и просился, чтобы его подняли.

Малахитовый камень. Уровень уникальный. Урон +10.

Алексей нагнулся и поднял. Малахит тут же оказался в сумке, рядом с охотничьим ножом и сухарями. Внутреннее чувство подсказывало, он еще может пригодиться. Да и сам геймер понимал, что сейчас это, какое-никакое, но оружие. По крайней мере, им можно залепить сопернику в лоб. Шишка точно будет не маленькая.
Подобрал, спрятал и осмотрелся в надежде обнаружить ещё что-нибудь стоящее. Впрочем, создатели игры не желали быть такими щедрыми, как этого хотелось Нарышкину13. Заполучил камушек, а теперь ступай. Тебя еще квесты ждут. То, что их не избежать Алексей прекрасно понимал. По-другому в виртуальном мире не выжить. Нужен первоначальный капитал, а его только с помощью заданий и можно заработать.
Не обнаружив больше ничего стоящего, геймер вышел на проселочную дорогу.
- На Москву это на юг, - проговорил он. Достал компас и определился с направлением. Оглядел дорогу и вздохнул. – Да же тут в игре у нас не дороги, а направления.
Путь его пролегал посреди леса. Справа и слева деревья да сопки, на которых росли непригодные для пищи ягоды. К тому же лес явно был живой. То с этой стороны просеки, то с другой время от времени раздавались привычные звуки. Вот лось проревел, вот кукушка несколько раз прокуковала. Мимо пронеслась, каркая, ворона, Алексей еле сдержался, чтобы не запустить в неё камень. Перебежал дорог ёжик. Игрок только и успел проводить его взглядом.
Вскоре лес начал расступаться и Нарышкин13 вышел на открытую местность. По бокам дороги теперь тянулись поля. По стогам, что виднелись тут и там, трудно было понять какой сейчас на дворе летний месяц. На огромном шесте, посреди поля – пугало. Слава богу, не живое и не говорящее.
Деревня Федоровка показалась впереди через пару часов. Домики аккуратные, словно и не Россия. На холме церковь - собор Василия Блаженного в миниатюре. Восемь разноцветных куполов. Алексей еле сдержал улыбку. Вот они американские стереотипы. Интересно, а мужик с балалайкой будет?
Легкий ветерок донес до его слуха колокольный перезвон. Обедня, предположил Нарышкин13, и прибавил шаг. Несмотря на то, что в игре он был всего ничего, а есть ужасно хотелось. Датчик сигнализировал у него упадок сил. Создатели игры явно не желали, чтобы для геймера всё протекало спокойно. И тут же в голове у Алексея проскочила мысль: «А секс в игре есть?». Неожиданно понял, что как-то не обратил внимания на возрастной ценз игры. Если +18 так нормально, а если меньше. Неужели придется в новой жизни предаться воздержанию? Облегчено вздохнул, когда вспомнил, что во время регистрации затребовали ввести возраст. 
Увы, но других игроков Алексей на подступах к поселению не обнаружил. Видимо «потемкинская деревенька» им была не интересна. Единственный человек, и тот НПС, прогуливавшийся около ворот, ведущих в поселок, был местный староста. Здоровенный мужик с большой косматой бородой. По одежде (белой косоворотке, клетчатым штанам, лаптям) явно не из бедных.
Задумавшись о чём-то, он ходил от одного столба ворот к другому. Изредка бросал взгляд в сторону дороги, словно ждал кого-то или чего-то.
- Уж не меня ли, - прошептал игрок.
Он прибавил шаг и поравнялся со старостой. Подошел, поклонился и произнес:
- Доброго здравия, добрый человек!
Староста остановился. Поправил съехавшую шапку. Оглядел пришельца с ног до головы, словно оценивая его потенциал, и молвил, как по писаному:
- И тебе не болеть, путник. Куда путь держишь, мил человек?
- В Москву. Далеко ли отсюда до нее?
- Три дня пути. На телеге за пару дней доберешься.
Нарышкин13 задумался. Черт с ней телегой, а вот лошадь бы не помешала. О чём и сказал старосте. Тот взглянул на путника многозначно и поинтересовался:
- А деньги у тебя есть, мил человек?
Алексей вдруг вспомнил, что на наличные он как-то внимания не обратил. Запустил руку в сумку и понял, что монет как таковых нет. Вытащил малахит, предложил старосте, но тот отказался.
- Вижу с деньгами у тебя не лады. - Молвил мужичок. - Есть возможность заработать.
Геймер удивленно взглянул на него.
- Что нужно делать? - Поинтересовался он.
- Волколак в наших краях появился. - С грустью в голосе произнес староста: - Покоя не дает. На юных девиц да мужиков охотится. Сможешь его угомонить, да голову мне в подтверждение принести? За это тебе подарю я коня. Выберешь любого.

Получено квест «Волколак 1». Награда: конь.
Подтверждение: Да/Нет.

Нарышкин13 задумался. Идти пешком до Москвы желания не было. Рисковать тоже не хотелось, с другой стороны от точки он не так далеко и ушел. Если с первого раза не удастся убить оборотня, так у него еще попытки будут.
- Я готов избавить вас от напасти, - проговорил он. Староста улыбнулся.

Квест принят.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Империя (ЛитРПГ)