Я их буду бить. Возможно, ногами.
Попаданка? "Двенадцать стульев" цитирует, однако...   
Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
					В ВИХРЕ ВРЕМЕН | 
				
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Чистякова » Я - Осень!
Я их буду бить. Возможно, ногами.
Попаданка? "Двенадцать стульев" цитирует, однако...   
Попаданка? "Двенадцать стульев" цитирует, однако...
Динка не попаданка. Такая фраза и в другом мире возникнуть могла. Ногами больнее   
  Хотя, если чуть подкорректировать хронологию - фразу она могла подцепить от попаданца-лентяя в шкуре Рэндэрда.   
Что там было дальше, я не видела. Все, кроме Динки под охраной вернулись в крепость. Динка через пару дней рассказала – тех двоих нашли. Оказались обыкновенными любителями славы и денег. Но ни в армию, ни в наёмники их не взяли, прихваченные из дому деньги заканчивались. Случайный знакомый им и предложил подзаработать. 
 Знакомый оказался одним из убитых Змеями. Заколотого мной они никогда не видели. Убитые Змеями оказались приезжими, личности установить не удалось. У троих нашли знаки и татуировки почитателей казнённого бога.
 Проткнутого мной опознать смогли – наёмный убийца, числился в розыске. То есть, и он вряд ли знал, кто его нанял.
 Тех двоих заковали и определили на постройку городских укреплений – пусть лучше камни таскают, да землю роют, нечего им оружием махать. Срок им определили – до возвращения Верховного, хотя Динка порывалась их повесить. 
 Но командир гарнизона крепости ей напомнил об отсутствии у неё судебных полномочий. Скрипнув зубами, согласилась.
 Заодно, опять же до возвращения Верховного, нам всем запретили покидать крепость. Не больно-то и хочется. У меня глаз на затылке нет, а сзади может оказаться кто-то, столь же ловкий как я.
 Всем ведь понятно – единственная причина покушения на Динку – то, что она дочь своей матери. А у той почти вся знать Юга в личных врагах числится.
 Ко мне с вопросами не лез никто. Хотя и разговоров о покушении предостаточно. Змеям отвечала, что спрашивали. Как Динка и предполагала, звали к себе на службу. Отказалась. Хотя, они говорили, хорошие математики им тоже нужны.
 Наши и не узнали, о моей роли в произошедшем. Эрия неболтлива, а Линки так перепугались, что всё забыли и перепутали. У одной выходило, это Динка зарубила нападавшего на меня, другая вообще не помнила, была ли я там. Ей казалось, всё в переулке и произошло. Надо признать, крови и жутких ран там было куда больше.
 Потом мне Динка материнское письмо показала. Не всё, конечно. Динка ведь имеет доступ много к чему, куда мне лезть совсем не хочется. 
 - Вот, смотри, про тебя тоже написала.
 Читаю.
 «8. По поводу Осени: Змеям жирно будет. Пусть сперва порядок в городе наведут. Совсем обленились. Умельцев девиц вербовать у них хватает. Ты знай, я им написала, пусть от вашего двора подальше держаться. Ей самой тоже передай – Змей может слать лесом, притом ссылаясь на меня. На всё лапу хотят наложить, что совсем не для них предназначено. Сама-то она никуда не полезет. А ты, на запрет не жалуйся, сиди в крепости пока я не вернусь».
 - Они тебя и правда к себе звали?
 - Ну да.
 - Совсем к ним не хочешь?
 - А ты?
 - А я сама Змея. Причём, с рождения. Хотя… Я же вижу, ты командовать совсем не любишь, и власти не ищешь.
 - Ну да.
 - Тебя не поймёшь, с тобой то безумно весело, то безумно скучно. Причём сама ты всегда одинаковая какая-то.
 - Ну да.
 - Осень, ты невозможна! Линки столько пищали и плакали, хотя всё уже давным-давно кончилось, а ты… Даже кошмары не снятся?
 - С чего? Собрался кого-то убивать – будь готов, убить могут тебя. Тем более, заметь он меня первым – убил бы не задумываясь. Просто как помеху, мешающую до тебя добраться.
 Динка склонив голову набок, смотрит странно. Говорит медленно.
 - Кажется, я начинаю понимать, что мама в тебе нашла. Знаешь, на кого ты похожа? 
 - На себя.
 - Это верно, но я о другом. Ты словно любимые материнские машины. Сильные. Огнём пышущие. Способные грузы таскать, землю рыть… На многое, в общем, способные. Но совершенно не живые. Ты как они, на всё реагируешь словно не живой человек, а машина. Ты жить не умеешь.
 - То, что ты называешь жизнью, совсем недавно чуть не кончилось очень плохо для всех.
 - И отвечаешь ты, словно читаешь по книге заученное. А я ведь знаю – ты ничего и никогда не зубришь. Всё понять и рассчитать стараешься.
 - Это верно. Считать я умею хорошо.
 Динка вздыхает.
 - Лучше всех, из тех кого я видела. Только я ведь не об этом.
 - А о чём?
 - Да так, обо всём… После третьей стражи на берег приходи.
 - Вечером? Нам же нельзя уходить из крепости.
 - Берег же тоже к крепости относится. Придёшь?
 - Да.
 - И не спрашиваешь «Зачем?»
 - Затем, правды ты сейчас всё равно не скажешь, а если что-то задумала – всё равно осуществишь. И мнения тех, кого собираешься привлечь, тебя не волнуют совершено.
 - Как всегда, загнула так, что скучно. Ладно! Жду вечером!
Ты знай, я им написала, пусть от вашего двора подальше держаться.
без ь
Змей может слать лесом, притом ссылаясь на меня. На всё лапу хотят наложить, что совсем не для них предназначено.
Или в первом предложении поменять на множественное число, или во втором - на единственное.
Иначе не звучит, получается:
Он может, но Они хотят...
Наверное лучше всего будет
"Змеи могут...." далее без изменений.
Любопытное ощущение при чтении текста. Обычно экшн при чтении захватывает даже тех, кто, в общем, к нему особых пристрастий не питает. Просто инстинкт: если заварилась каша - любопытно узнать, как она будет расхлебана. Но у вас те части текста, где вы раскрываете образы действующих лиц в их, если можно так сказать, повседневности, притягивают мое внимание даже сильнее, чем тогда, когда начинается движуха. Иногда люди пролистывают "скучные описания" ради "действия". У меня же возникает едва ли не обратное желание. Хотя в острых конфликтах герои тоже раскрываются, но, если можно так сказать, более односторонно, чем в повседневных заботах.
Раскрытие граний личности Осени увлекает сильнее, чем какой-нибудь детективный, авантюрный сюжетный поворот или интрига.
Отредактировано Запасной (26-12-2014 00:45:42)
Любопытное ощущение при чтении текста. Обычно экшн при чтении захватывает даже тех, кто, в общем, к нему особых пристрастий не питает. Просто инстинкт: если заварилась каша - любопытно узнать, как она будет расхлебана. Но у вас те части текста, где вы раскрываете образы действующих лиц в их, если можно так сказать, повседневности, притягивают мое внимание даже сильнее, чем тогда, когда начинается движуха. Иногда люди пролистывают "скучные описания" ради "действия". У меня же возникает едва ли не обратное желание. Хотя в острых конфликтах герои тоже раскрываются, но, если можно так сказать, более односторонно, чем в повседневных заботах.
Раскрытие граний личности Осени увлекает сильнее, чем какой-нибудь детективный, авантюрный сюжетный поворот или интрига.
Спасибо. Видимо, со времён М. С. (отдалённого потомка Динки по прямой линии и основного персонажа всего написанного ранее) меня не тянет экшен писать. "Бытовуха" затягивает самого. Осень не рвётся на войну, которой бредит Динка. Ей и в "Замке Ведьм" неплохо, только понимает - всю жизнь за стенами не просидишь.
Или в первом предложении поменять на множественное число, или во втором - на единственное.
Иначе не звучит, получается:
Он может, но Они хотят...
В частном письме, написанном наспех возможны стилистические косяки.
У Динки одно из развлечений – дырки в законах искать. Без разницы – умных или глупых. Находит, и тут же старается что-то сотворить, выглядящее как прямое закона нарушение, но не являющиеся таковым согласно тексту. Сказывается, что мать с раннего детства заставляла законы учить и «Разъяснения» к ним писать. Началам юриспруденции учат нас всех, но Динку-то гоняют гораздо дольше и больше.
 Вот и с берегом так же. Крепость покидать нельзя, но берег вроде как в крепости, а вроде как и нет – стены только с трёх сторон. Да и то, стоящие в воде башни при желании оплыть можно. Знаю, в башнях насосы, подающие в крепость воду. Ещё в самой крепости источники есть, и ответвление от городского акведука проложено.
 Пристань крепости расположена точно посередине между насосными башнями. Ворота защищены двумя башнями, и естественно, закрыты.
 На пристани – три крана. Два работы самой Чёрной Змеи, и один – её младшей дочери. Госпожа словно хотела показать, ничем она матери не уступает, хотя кран тут, по-моему, не очень-то и нужен. Он вполне рабочий. Все могут разное говорить, но я-то знаю – Госпожа очень много умеет того, что не может делать никто. Но очень много из сделанного матерью даже воспроизвести не может. И сильно из-за этого переживает.  
 Иногда кажется – потому и допустила меня к этим книгам – надеется, я смогу понять неясное ей. Я уж постараюсь… Пока же вижу, ум был – куда выше моего.
 Справа от пристани – армейские склады. Сейчас – пустые. Несколько дней назад баржи грузили. Пол гарнизона таскало.
 На участок слева от пристани с год назад позарилась Кэретта. Уже идя по переходам, я сообразила, сама больше года на этой части стены не была. Что там понастроили, не знаю. Главные речные ворота закрыты. Даже решётки опущены. Но я знаю секретный проход. Секретен он, разумеется, для чужих, свои все знают.
 Стража есть, и сверху, и снизу. Меня пропускают. Ну, тут же недавно Динка пробегала.
 Понятно, идти надо налево. Кэретта тут парк надумала устроить? Места же маловато… Ну. Это не моё дело.
 Кто это у ограды стоит? А, старшая Линки.
 - Осень, привет. По прямой дорожке иди, вбок не сворачивай. Там они все.
 - Где «там?»
 - Ну, недавно построили. Иди-иди, не пожалеешь!
 - Тебя-то тут зачем поставили?
 - А… Если… Ну, ждать тех, кто опаздывает.
 - Я вовремя.
 - Так не только же ты прийти должна.
 Кого она ещё ждёт? Главные ворота давно уже заперты. И я знаю точно – ночью их откроют, только если кто-то из Чёрных Змей под стенами появятся.
 С тех пор, как тут не бывала, на берегу появилось новое одноэтажное здание, со стенами, уходящими в воду. Купальня, что ль? 
 Если учесть, строили по приказу Кэретты, а Динка много говорила, какой у неё в загородном дворце бассейн… В замке тоже есть. Динка говорит, маленький. Не знаю, какой-же тогда большой? Меня и в этом плавать научили. Хорошо ли- не знаю, через реку с Динкой не плавала. Хотя, она тонувшую при мне в том году на берег вытащила.
только если кто-то из Чёрных Змей под стенами появятся.
появится
Не знаю, какой-же тогда большой?
без дефиса
| 7 дней осени. Взгляд Анатолия. | Произведения Анатолия Логинова | 10-04-2011 | 
| Осенние листья на память | Архив Конкурса соискателей | 09-11-2010 | 
| Мог ли вермахт взять Москву осенью сорок первого? (оффтоп из Симбиота) | История | 06-02-2011 | 
| Чужая осень | Произведения Наталии Курсаниной | 20-01-2011 | 
| Осенняя пора. | Поэзия | 11-09-2011 | 
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Чистякова » Я - Осень!