Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Чистякова » Несносная Херктерент - 3.


Несносная Херктерент - 3.

Сообщений 111 страница 120 из 295

111

Чистяков написал(а):

Постой, по первым разом ты понимаешь ту странную историю, имевшую место быть в Приморском много лет назад

под

Чистяков написал(а):

- Я вновь снова осознала.

одно лишнее - масло масляное...

Чистяков написал(а):

- На возможность переноса из другого мира не тела, а сознания, что бы под этим не подразумевали.

ни

+1

112

К Главе 21.

Выставка существует не сама по себе, а как отделение Музея Первого флота. Марина и туда решает заглянуть. Хотя вряд ли там найдётся что-то, в главном комплексе музея отсутствующее. Сначала так всё и было, филиал он и есть филиал.
Но в залах посвящённых Великой Войне обнаруживается кое-что интересное. Первые образцы флотских броневиков. Марина не знала, флот бронетехникой ещё в ту войну заинтересовался, думала это позже произошло.
Ан нет. Вот доказательства обратного стоят. Очередное свидетельство, моряки люди несколько специфически мыслящие. По меркам своего времени, машина просто гигантская, да и по нынешним немаленькая. Название размерам соответствующее - «Линкор». Длинная. На фоне других машин смотрится как линкор среди эсминцев. Трёхосная с тремя разнесёнными мостами. Средний — ведущий, передний и задний — управляемые. Постов управления соответственно, тоже два. Внешним видом больше всего напоминает поставленный на колёса бронекатер. Сужающиеся нос и корма оснащены приспособлениями для разрушения проволочных заграждений.
Вооружение — как бы не самое сильное для машин того периода. 50-мм автоматическая пушка с водяным охлаждением ствола, позаимствованная со старого броненосца и пулемёт в башне. Но одной башни показалось мало, поверх неё установлена ещё одна с пулемётом.
В дополнение по бортам — пять бойниц, в двух установлены станковые пулемёты, остальные — для стрельбы из ручных и винтовок. Машина способна ещё пехоту перевозить. Да и официально числится «транспортёром штурмовых групп». Похоже, по сегодняшний день агрегат числится как  обладатель самого большого экипажа — двадцать человек в истории бронетехники.
Интересно, ещё и плавающим это чудо инженерной мысли сделать не пытались? Обойдя машину со всех сторон и не обнаружив на корме винта, Марина решает, хотя изображения якорей присутствуют, плавать это чудище всё-таки не могло. Пусть и создано в Техническом институте Флота.
Там ведь рассчитывать плавучесть чего угодно, наверное, даже сторожевые псы умеют.
  Другие машины примечательны не менее. Стоят по бока гиганта две разведывательные машинки всего лишь с пулемётом каждая. Всё бы ничего, но колёса у каждой расположены ромбом.
Имеется и два трёхколёсных броневичка с обращёнными назад двумя пулемётами один и горной 80-мм пушкой другой. Управлять в бою им тяжеловато было, машинки, как и почти все грэдские броневики Великой войны, кроме чудища рядом, шли в бой задним ходом. Вот только на трёхколёсные второй пост управления при всём желании не впихнёшь.
Интересно, не планировали сражаться по-привычному в составе эскадр из тяжёлых и лёгких бронемашин? Тихоходные «Линкоры» прокладывают проходы через проволоку, ворвавшиеся в прорыв лёгкие машины начинают подавление огневых точек, подошедшие «Линкоры» и высадившиеся штурмовики заканчивают дело.
Выглядит красиво. На словах. На деле, Марина прекрасно знает, по изрытым воронками полям сражений неполноприводные машины практически не могли бы передвигаться. В тогдашней грязи танки легко и непринуждённо вязли.
Денег у моряков было слишком много. Вот и тратили их на... разное. Хотя, именно на Архипелаге машины смогли бы действовать почти везде — почвы тут каменистые.

К Главе 27

  Образец любого экстравагантного вида машины рано или поздно оказывается в Гараже ЕИВ. Это практически закон природы. Эти законы тем и хороши — при любых обстоятельствах работают. У Марины почти всегда работает только один закон — подлости.
  Сегодня сработало в очередной раз. По площади перед дворцом Софи наматывает круги на агрегате, что Марина собиралась за собой закрепить — низкопрофильный палубный тягач для самолётов на тяжёлых авианосцах, похожий на гигантскую детскую игрушку. Что сестрёнка в этом транспортном средстве нашла? По сути дела, двигатель на колёсах с рулём и сиденьем, Марине  нравится изящной простотой. Известная любительница изящного что в тягаче подсмотрела? Не иначе, подсмотрела, как к машине приглядывается сестра. И по неизжитой детской привычке, решает забрать это себе.
Потребность в таких машинах очевидна. Катать по палубам значительно потяжелевшие с «золотых времён» авиации самолётики с каждым годом становится всё сложнее.
Машина формально относится к пожарным, поэтому изначально любимого сестрёнкой ярко-красного цвета.
Зная техников Загородного дворца, можно не сомневаться, во всех остальных резиденциях персонал такой же, и характеристики всех машин отличаются от паспортных в самые разные стороны. Вот и от этого агрегата, уже украшенного слегка двусмысленной монограммой «СС» на капоте вряд ли кто требовал таких скоростей. Особенно, при изначальном отсутствии дверей.
Возможность быстро выскочить из такой машины — вещь совсем не лишняя. Пожар на авианосце — событие совершенно жуткое, причём, как и любой пожар, чаще всего начинающийся от одной из самых страшных вещей — человеческой глупости.
Марина знает о нескольких крупных пожарах на мирренских кораблях, произошедших в мирное время с сотнями жертв. Самый страшный, за год перед войной, произошел из-за случайного пуска реактивного снаряда, в переводе на более простой язык, молодой пилот решил узнать, что будет если нажать на эту кнопочку? На учебной машине такой не было.
Палуба корабля на две трети длины была заставлена заканчивающими подготовку к вылету машинами.
  Дело происходило во время больших манёвров флота. За происходящим вынужденно наблюдал присутствовавший на флагмане император Тим. Для высокого гостя и повышения боевой подготовки планировалось зрелище — несколько списанных кораблей планировалось утилизировать не самым распространённым способом — потопить авиационной атакой и артиллерийским огнём линкоров. Потому и стояли на палубе авиакрылья с полным боекомплектом. К почти настоящему боевому вылету готовились.
Последствия оказались серьёзнее иного боевого вылета. Полностью утративший боеспособность тяжёлый авианосец и больше двухсот могил на различных кладбищах. Часть могил пустые — от людей ничего не осталось.
По причине большого числа гостей и прессы, замолчать инцидент не удалось. Тим лично присутствовал на похоронах моряков и награждал отличившихся при тушении пожаров.
Грэдская пресса над боеспособностью мирренского флота вовсю зубоскалила — потерять крупный боевой корабль в мирное время — это надо суметь.
Больше всего в этой истории повезло старым кораблям. Их оттащили обратно на базу. Один даже обрёл вторую жизнь, будучи переоборудован в специальный спасательный, попросту пожарный.

Отредактировано Чистяков (18-12-2017 12:28:48)

+1

113

К Главе 21. Продолжение сообщения из поста № 112

Пресловутые Белые земли — крайне малонаселённые степи и полупустыни в центре материка, контроль над ними стал формальным поводом для Великой войны. Многие районы так и остались спорными, поводов там хватило и для Мировой войны.
Война в тех краях сильно отличалась от войны на побережьях. Большие расстояния и ничтожное население не позволяло противникам вгрызться в землю и оплестись колючей проволокой. Медлительные и неповоротливые танки тоже для этих местностей не годились.
Здесь кавалерия сохранила своих коней. Машинам оказалась почти не нужна броня, востребованы скорость и запас хода.
Специфика местности породила нежно любимый писателями приключенческой литературы межвоенного периода машину не оригинального названия «Броневик степных патрулей». Десятки, если не сотни романов написаны о противостоянии патрулей в спорных землях. Фильмы сняты. Популярные. Только Марина над ними смеётся, знает никаких «степных патрулей» ни у одной из сторон  никогда не существовало.
Меньше всего ожидала увидеть бронемашину из степи на острове посреди океана. Причём, в раскраске морской пехоты и с обязательными якорями поверх звёзд. Габариты внушают уважение. Тоже произведение Технического института.
Марина сразу же обходит машину кругом. Плавать точно может, аж водомётный двигатель присутствует. Неужели и те, что по степи гоняют тоже с водомётными? В тех краях естественный водоём с глубинами больше метра замучаешься искать. Но если это моряки разработали, то что машины в кавалерии делают? Опять у нас всё, как всегда? Или, в чём-то другом дело?
Бронеавтомобиль выглядит колёсным тяжёлым танком. Хотя, по броне скорее лёгкий, а по вооружению едва средний с 80-мм пушкой, пулемётом, спаренным с ней, ещё одним в корпусе и зенитным на турели.
Моряки хотели признать машину не выдержавшей испытания и закрыть проект. Гусеничные амфибии выглядели куда перспективнее по боевым характеристикам и по соотношению цены к качеству.
К счастью для последующей судьбы броневика, на испытаниях присутствовали представители Армии. Неожиданно от них последовал заказ на малую серию для дополнительных испытаний из пяти машин не умеющих плавать.
Машина словно родилась вновь. Стала легче, внешне изящнее. Армейские испытания выдержаны с блеском, заказана серия в несколько сотен машин. Сами моряки, пожав плечами, приняли только башню, признав пригодной для установки на гусеничные амфибии.
Это уже начинает напоминать трагикомедию. Бывший плавающий бронеавтомобиль прославился чуть ли не в самых сухих местах на земле.
Вспомнив неофициальное армейское обозначение машины «Гончая», Марина оценила юмор, у моряков броневик называли как кита - «Гончая моря». Ну ладно, предположим, кит вновь вылез на сушу. Как-никак, в прошлом бывали киты с лапами.
Институт, любящий создавать столь странные машины, тут же на Архипелаге, расположен. Занимается всей флотской техникой, кораблями не являющейся. У Армии имеется аналогичная структура, занимающаяся кораблестроением. До недавнего времени их произведениями были речные патрульные и сторожевые катера да лодки с самоходными понтонами.
С началом войны активизировались. Транспорты  для снабжения заморских гарнизонов у Армии всегда были. Но мирное время дело одно, военное — совершенно другое. Появился собственные «морские силы сопровождения конвоев» из сторожевых кораблей и эскортных авианосцев армейской разработки и постройки.
Интересно, армейцы какой-нибудь «тяжёлый артиллерийский корабль защиты конвоев», в просторечии именуемый линкором ещё не заложили? В теории, может понадобиться, появление мирренского рейдера совсем нулю не равно. На практике вероятность невысока. Если не посылали корабли при довольно благоприятной ситуации первого года войны, то уж сейчас, когда дела идут значительно хуже, не решатся тем более. Хотя, кто там их Морской Генштаб разберёт?
Кадры для разработки линкора у Армии есть. Когда конкурсы проектов новых кораблей проводились, там были и работы армейских инженеров. Интересно, чтобы получилось, выиграй один из них?
В коллекции ЕИВ есть модель армейского линкора. Марина знает, о чём размышлять. На её взгляд, корабль не сильно уступал «Адмиралам» и «Принцессам», превосходя по бронированию, но уступая в скорости. Самая значимая деталь, так уж резко отличающая модель от аналогичных — отсутствие морских флагов. На мачте, в виде умеренного подхалимажа, императорский и флаг Армии, на корме — знамя по образцу дивизионного.

+2

114

К Главе 24.

  Марине начинает казаться, некоторые конструкторы стали утрачивать связь с реальностью. Иначе сложно объяснить появление у входов в базы и проливы сооружений, прозванных «бетонными линкорами». Из воды возвышается нечто вроде корабля-недомерка всего с двумя башнями, но зато, теми же орудиями, что и на легендарных «принцессах».  Толщина бетона тоже внушает уважение, доходя до десяти метров. Есть ещё средний калибр и зенитные орудия. Насколько Херктерент знает, бетонных линкоров четыре и ещё два строятся. Миррены перед войной над этими фортами похихикивали, называя бессмысленной тратой денег.
В этих водах мирренский флот не появлялся, так что боевая эффективность необычных фортов оставалась дискуссионной. В другом мире одну подобную конструкцию взяли с суши, даже дав время команде на подрыв стволов и оборудования. Из неприятельских кораблей в поле зрения прицелов не попадало ничего крупнее десантных барж. Заброшенный форт где-то в другом мире так и стоит памятником неизвестно чему.
С другой стороны, если башням приходится стрелять, значит в других водах кто-то наделал очень серьёзных ошибок. Пока орудия молчат. Шутники с бетонных линкоров пишут на спасательных кругах вымышленные аббревиатуры несуществующих линкоров.
Архипелаг сам постепенно превращается в эскадру чудовищных непотопляемых кораблей, застывших посреди океана.
Сама Марина, хотя и любит необычную технику, считает постройку подобных фортов совсем нелогичной. «Бетонный линкор» захочешь с места не сдвинешь. Благо, как основу при строительстве использовали маленькие островки.
На главном острове Архипелага есть несколько железнодорожных орудий. Имеется и окружная железная дорога. Лучше бы не форты городили, а оборудовали ещё с десяток позиций. По цене вышло бы намного дешевле, а по эффективности ― тоже самое.
Сами форты, словно из мрачной иронии числятся кораблями и несут стояночный и боевые флаги. То же на других фортах и батареях более обычной конструкции.
Крепость полностью морская. Армейцев здесь нет совсем.
Представители ведомства Кэрдин имеются, притом в довольно значительных количествах, даже танки и сторожевые корабли у них есть. И свои самолёты, летающие к только им ведомым целям.
Своеобразных символов многих прифронтовых городов до Столицы включительно ― патрулей Безопасности с самыми страхолюдными из возможных псов здесь видеть не приходилось. Питомник чудищ есть, даже на территории, принадлежащей МИДв расположен.

К Главе 27.

Софи сидит, свесив ноги, на одном из столбиков ограждения набережной. Эта набережная — самый известный пляж Острова, всего Архипелага. Популярнейшее место знакомств. Климат способствует ношению минимума одежды и представления товара лицом.
Кажется, из-за вида этой набережной, переполненной полуобнажёнными телами, мирренские путешественники и прозвали Архипелаг Островами Разврата. Нравы в Империи особой строгостью не отличались, тел своих грэдки стесняться не привыкли.
У мирренок в те времена во время купания, кроме кистей рук мало что можно было рассмотреть. Купальные костюмы напоминали лишь чуть укороченные платья. Даже со шляпками.
Софи не собирается заводит новых знакомств. Демонстрировать себя прыжком в воду или ещё как не хочется. Ещё в школе поняла на фоне девушек из Приморья уровень у неё лишь чуть выше среднего. Она же согласна только на одно из первых мест, желательно, высшее. Тут же девять десятых, как минимум, Приморские.
Срез народа тут широчайший. Кто жениха подыскивает, кто любовника, а кто — клиента.
Купальник на Софи не строгий, но и далеко не самый откровенный из тех, что доводилось носить. Да и о своей стоимости вовсе не кричит.
  Просто скучающая красивая девушка. Поглядывать — поглядывают. Как-никак, белокожая худышка в стиле столичных красавиц. Софи прекрасно известно, кому обязан популярностью такой тип красоты. Равно как и то, что сама уже может считаться эталоном.
Приставаний можно не опасаться, ни Софи, ни кому бы то ни было. Достаточно в любой форме вежливости показать нежелание общаться. Сразу окажешься избавленной от излишнего внимания. В противном случае достаточно просто на помощь позвать. Тут много крепких парней, сразу же несколько явятся с желанием почесать о нахала кулаки. Так тут принято. Требовать чего-либо за помощь — совсем не принято.
Тут и художников много. От них никто особо не скрывается. Изображения не сильно одетых Приморских девушек много где печатаются. Софи знает — многие из известных картинок происходят от эскизов, выполненных в том числе, и именно на этой набережной.
Вот было бы смеху, обрати кто из местных художников на неё внимание и пригласи позировать. В школе позировать ей приходилось. А тут. Банально, не решила ещё, что ответит.

Отредактировано Чистяков (28-12-2017 14:01:43)

+1

115

Пост 112

Чистяков написал(а):

Похоже, по сегодняшний день агрегат числится как  обладатель самого большого экипажа — двадцать человек (-) в истории бронетехники.

Чистяков написал(а):

Стоят по бока гиганта две разведывательные машинки всего лишь с пулемётом каждая.

бокам

+1

116

Пост 113

Чистяков написал(а):

Специфика местности породила нежно любимый писателями приключенческой литературы межвоенного периода машину не оригинального названия «Броневик степных патрулей».

любимую

Чистяков написал(а):

Появился собственные «морские силы сопровождения конвоев»

Появились

Чистяков написал(а):

Интересно, чтобы получилось, выиграй один из них?

раздельно

+1

117

К Главе 27. Начало сообщения из поста 114.

  - На охоту решила сходить? Местными трофеями разжиться?
- Марин, ты о чём вообще?
- Сама же только что сказала, куда направляешься. Самое любимое место местных для общения с противоположным полом.
Запаса вредности Софи хватает на таинственную улыбку в ответ. Пусть младшая понедоумевает. Именно туда следить за ней никогда не пойдёт. Не говорить же ей правду, цель номер один — на статуи полюбоваться. Ну, а всё остальное — как получиться.

Набережную украшают величественные статуи обнажённых мужчин и женщин. В аллегорической форме изображены виды спорта. Авторы вдохновлялись образцами классического периода.
Всё бы ничего, но самые крупные из сохранившихся классических скульптур — от силы, полтора человеческих роста. Здесь же поставили бронзовых десятиметровых гигантов. Самой Софи «Набережная Великанов» нравилась всегда.
По первоначальному замыслу, подражание древним образцам приближалось к обезьянничанию: планировалось изготовить вставные глаза и позолотить зубы и соски, на представленных на конкурс моделях так и было сделано. На гигантах под предлогом «чрезмерности расходов» так делать не стали, хотя Софи известно — с золотом в стране и тогда проблем не было, и сейчас нет. Старшая дочь императора о цветных древних статуях прекрасно знает, но предпочитает однотонные последующих эпох. В планах на самое отдалённое будущее даже есть желание отлить памятник одной из Дин, скорее всего, самой весёлой из них, Четвёртой. Раньше подумывала и об образе Второй, но когда рядом околачивается живое её воплощение.
Саргон об искусстве речь заводил редко, понял, девочка в познаниях намного превосходит. Софи длительное время одного понять не могла. Отец всегда посмеивался только над «Девушкой с веслом». С художественной точки зрения придраться вроде бы не к чему. Даже при таком размере видна стройность и грациозность модели. Со знанием анатомии у скульптора тоже никаких проблем.
  Только недавно удалось разобраться — ЕИВ словно увидел призрака из своей другой жизни. Абсолютно в такой же позе и даже внешне похожая девушка стояла в одном из парков столицы его бывшей Родины.
Возможно, прототипы были и у других скульптур. Саргон получил очередное подтверждение, люди искусства — такое же ворьё, как и все остальные. Как же во времена конкурса нахваливали смелые творческие замыслы. По сути дела, ворованные.
Премию имени своей должности Саргон автору дал. Но при упоминании имении скульптора до сих пор ухмыляется. Ни над кем больше так откровенно не посмеивается.
Вскоре после установки у моряков возникла традиция — к праздникам надраивать до солнечного блеска некоторые детали мужских скульптур. Как за столько лет при этом не было ни одного несчастного случая — тайна, кроме участников, наверное, только бронзовым великанам и известная.
Хм. Новая головная боль — знает ли Марина про эту традицию, и если знает, не полезет ли проверять в ближайшее время? Ведь неприменно,  в таком случае напишут, погибла или покалечилась, соскочив с полового органа. Что орган был бронзовым, написать конечно же, забудут.

+3

118

Чистяков написал(а):

Здесь же поставили бронзовых десятиметровых гигантов.

мне кажется что не звучит и лучше бронзовых и десятиметровых поменять местами:
"Здесь же поставили десятиметровых бронзовых гигантов."

+1

119

Чистяков написал(а):

Ну, а всё остальное — как получиться.

без ь

Чистяков написал(а):

Ведь неприменно,  в таком случае напишут,

непременно

+1

120

Подводя итоги уходящего. Написать вышло побольше, чем в прошлом (примерно 500 000 знаков) Насчёт качества - есть сомнения. С Наступающим!
https://b.radikal.ru/b22/1712/28/f15fb4bbb1a5.jpg

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владимира Чистякова » Несносная Херктерент - 3.