Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хорт

Сообщений 421 страница 430 из 988

421

Глава 1.11 (начало)
Гадать, какие задачи разведотряду поставит новое руководство, пришлось недолго. Поздно вечером 24 ноября Багирова и Кареева вызвали в штаб, пока они добирались, перевалило за полночь. Хотя время было позднее, вокруг царила деловая суета, с документами бегали порученцы, звонили телефоны, о чем-то спорили, входили и выходили командиры. Прибыв в приемную, разведчики приготовились ждать, но Рокоссовский принял незамедлительно, как только адъютант о них доложил. Константин Константинович озабоченно ходил по кабинету, кроме него в помещении находились новый командующий флотом и Октябрев.
- Здравствуйте, товарищи! Буду предельно краток. Я сутки назад прибыл из-под Москвы, положение там крайне тяжелое, немцы рвутся к столице и остановить их пока не удается. Сегодня должна была быть взорвана плотина имени Куйбышева на Истринском водохранилище, но по ряду причин сделать это не удалось. Между тем, взорвать ее в самое ближайшее время крайне, жизненно необходимо, но никакой возможности для этого мы не имеем. Вернее, еще совсем недавно я так считал, но товарищ Октябрев меня разубедил.
Генерал сделал жест в сторону Корнея Ивановича, который, в свою очередь, кивнул и сказал:
- Если кто и может это сделать это, то только они. Разведчики смогут подобраться к плотине под водой и заложить заряды.
- Подождите, - проговорил Дрозд, - на Балтике есть рота особого назначения, великолепные специалисты, так неужели ваши водолазы лучше подготовлены, чем они. Особенно вот этот, очень младший лейтенант.
- Товарищ вице-адмирал, а вам известен рельеф дна? И сколько смогут пройти под водой бойцы РОНа? Километр смогут? А два?
- А эти смогут? – удивился Валентин Петрович. – Да еще по тому чертолому, который там на дне!
- А мы и не пойдем! – веско сказал Багиров. – Разрешите доложить?
Рокоссовский и Дрозд синхронно кивнули, заинтересованно глядя на разведчика.
- Мы поплывем под водой, для этого у нас есть все необходимое, ласты и подводные буксировщики.
- Есть что? – переспросил адмирал.
- Все это придумал мой заместитель, товарищ Кареев. Специальные приспособления, надетые на ноги, ласты, позволяют нам плавать, как лягушкам или тюленям. А подводные буксировщики могут доставить водолазов и груз на приличное расстояние без усилий с их стороны. Сейчас мы располагаем двумя экспериментальными образцами, их изготовили в мастерских флота под руководством инженер-капитан-лейтенанта Белова.
- Какое расстояние под водой может обеспечить этот ваш буксировщик?
- Около трех миль, но тут все дело в только аккумуляторах, - ответил Кареев.
Дрозд потер подбородок:
- Константин Константинович, я считаю, надо их срочно отправлять в Москву. Смотреть да проверять времени нет, поверим товарищам на слово, они тоже не в бирюльки играют, думаю, понимают ответственность.
Рокоссовский кивнул:
- Товарищи, сколько времени вам понадобится, чтобы дать нам расчет груза и собраться?
- Для расчета четверть часа, для сборов полчаса, но это без учета хозяйства инженер-капитан-лейтенанта Белова, он в отряд не входит.
Генерал повернулся к Октябреву:
- Товарищ капитан 3-го ранга, возьмите этот вопрос на себя. Вы должны вылететь сегодня ночью, но необходимо знать точно, пойдет один борт или два. Все, товарищи, удачи вам!
Рокоссовский и Дрозд пожали руки разведчикам и те вышли вместе с Октябревым, который им сказал:
- Я тут и без вас все прикинул, кроме машинерии, по всему выходит, что одного борта мало, так как вам надо взять с собой все – оружие, лохмашки, всю хурду, одним словом. Да, и Карпенко с его отделением тоже забирайте, неизвестно, чего и как дальше пойдет, он вам лишним точно не будет. Чует мое сердце, не вернетесь вы сюда, по крайней мере, скорым временем.
- Корней Иванович, у меня к вам большая просьба! – немного помявшись, обратился к Октябреву Кареев. – Свете моей скажите, чтобы не беспокоилась, ну и присмотрите за ней.
Кап-три хмыкнул:
- Не беспокойся, все будет хорошо.
На сборы и прибытие на аэродром ушел час, но пришлось немного подождать Белова, который появился в сопровождении двух инженер-лейтенантов, помогавших ему в работе над подводным буксировщиком. Пока они грузили свое оборудование, приехал Октябрев с чемоданчиком.
- Направлен с вами, - объявил Корней Иванович и посмотрел на эмку. – Вылезай, представься как положено!
Из легковой машины выбралась Света, расцвела радостной улыбкой, вскинула руку к пилотке и отрапортовала:
- Товарищ капитан-лейтенант, младший военюрист Синичкина, приказом командующего Севастопольским оборонительным районом прикомандирована к разведотряду №1 в качестве переводчика!
- Все, молодежь, время не ждет, уже два часа, а мы еще на земле.
Кирилл подхватил у девушки ее вещмешок и помог ей взобраться в самолет, следом поднялись Багиров и Октябрев, остальные уже находились на борту. Загрохотали прогреваемые моторы и вскоре оба ПС-84, подпрыгивая на неровностях, пробежали по летному полю и взяли курс на восток. Кареев усадил девушку и присел рядом с капитаном 3-го ранга.
- Корней Иванович, я могу только догадываться, что это вы устроили перевод Светы к нам.
- Ну, вам же нужен переводчик, а у нее необходимые навыки имеются. В общем, у меня получилось.
- Спасибо вам огромное, не знаю, как отблагодарить!
Октябрев грустно усмехнулся:
- Вернись к ней живой, большей благодарности мне от тебя и не надо.
Кирилл вернулся к своей девушке, она тесно прижалась к нему, но говорить в шуме моторов сложно, да и незачем, глаза все скажут. К сожалению, карт местности, где предстоит действовать, не имелось, поэтому предварительную проработку операции пришлось отложить. Большинство разведчиков устроилось спать, быстро сморило и Октябрева, только Багиров с Ростовцевым задумчиво смотрели в иллюминаторы. Болтанка была небольшой, за стеклом стояла почти непроглядная темень, но вскоре пилоты подняли машину повыше и пробили облачность. Младший лейтенант тоже не спал, Светочка дремала, положив голову ему на плечо и он чувствовал себя совершенно счастливым. Как человек военный, даже в своих снах, Кирилл прекрасно понимал, что на войне не должны главенствовать чувства, «дан приказ ему на запад, ей в другую сторону», выполняй! Но, похоже, высшие силы снова дают нему возможность не расставаться с любимой, а это что-нибудь да значит. В первую очередь то, что это и есть его настоящая половинка, тут ошибки быть не может. Но Кареев не был бы собой, если бы долго предавался мечтаниям и любовному томлению. Мысли его быстро перескочили на другое.
«Интересно, как получилось, что Рокоссовский и Дрозд оказались в Севастополе? – размышлял Кирилл. – Константин Константинович командовал армией под Москвой, там сейчас тоже не сладко и происходят крайне важные события, но Сталин, а кроме него некому, принял решение и направил его в Крым. Адмирал Дрозд воевал на Балтике, но из моих снов выходит, что была, вернее должна будет произойти какая-то мутная история. Что-то у них с Трибуцем не заладилось, но теперь, даже если это просто чей-то вымысел, все пойдет по-другому. Надо будет потом с Октябревым поговорить, он наверняка знает больше, но сначала надо взорвать эту чертову плотину!»
Через час с небольшим после взлета транспортники пересекли береговую линию в районе Новороссийска, после чего повернули на северо-восток в направлении на Сталинград, не долетая до которого вновь изменили курс, обходя по дуге линию фронта и в 10 часов свершили посадку на одном из аэродромов восточнее столицы. У края летного поля их уже ждали две грузовые машины, в них прибывшие быстро перетащили все свои пожитки и забрались сами. Свету хотели посадить в кабину, но она категорически отказалась и пристроилась под бок Кириллу, сунув ему за отворот шинели свои озябшие руки, рукавиц у нее не оказалось. Впрочем, ехали они недолго и примерно через час прибыли в небольшую деревню, где подошедший подполковник в длинной кавалерийской шинели приказал им разгружаться. Синичкину отправили греться в дом, остальные шустро перетаскали вещи, после чего подполковник, все это время не проронивший ни слова, сделал знак командирам следовать за ним. Они прошли в соседнюю избу, где их ждал командир лет сорока с четырьмя шпалами на петлицах.
- Полковник Иванов, главное разведывательное управление Генштаба, - представился тот, моряки тоже назвали себя.
У Кареева мелькнула мысль, что никакой он не Иванов и, видимо, не у него одного, Октябрев приподнял бровь, но ничего не сказал. В конце концов, нет совершенно никакой разницы, Иванов он, Петров или еще кто. А полковник продолжал:
- Я прислан решать все вопросы по проведению операции. Кроме того, хочу представить вам Алексея Никифоровича, работника Куйбышевского гидроузла, он хорошо знает местность и само сооружение, поможет нам определиться с действиями. Но, товарищи, надо все сделать как можно быстрее, ситуация просто критическая.
Алексей Никифорович, небольшого роста мужичок лет пятидесяти пяти, скромно сидел на лавке в дальнем углу комнаты. Когда Иванов его представил, встал и степенно склонил голову, после чего снова уселся на свое место, с интересом разглядывая моряков. Он оказался деловым и быстро схватывающим суть человеком, что несколько не вязалось с его простоватой внешностью. Сначала он толково пояснил, сколько взрывчатки и куда надо закладывать, каков уровень воды у гидроузла и его окрестностей и есть ли затопленные суда или иные препятствия. Все оказалось не так плохо, глубины от пяти до восьми метров, дно неровное, но ничего на нем лежать и из него торчать не должно, водохранилище заполнено совсем недавно, эти сведения верные. Когда черноморцы объяснили ему, какими средствами доставки взрывчатки они располагают, он долго не раздумывал и показал на карте:
- По всему выходит, что работать надо вот отсюда, бывшая деревня Новораково. После заполнения водохранилища ее перенесли, сейчас она в полукилометре дальше от берега. Тут есть небольшая заводь, до плотины с километр и оттуда ее не видно.
- А как мы туда попадем? – спросил Багиров. – Насколько я понимаю, там уже неприятель.
- Надо думать, я же не знал, что у вас с собой за техника и сколько она весит, - вздохнул полковник. – По воздуху не вариант, близко десантироваться нельзя, заметят, а далеко смысла нет, ведь придется тащить оборудование и взрывчатку на себе. Ногами будем добираться очень долго. Так, а если на лошадях?
- Матросы в тельняшках верхом на зебрах, это уже психическая атака получается, - пошутил Кареев. – А если серьезно, то я смотрю, снег уже выпал.  Может основную часть пути проделать на аэросанях? Местность здесь ровная, если и попадется овраг, наверняка можно объехать. А последний отрезок пройдем ногами, тут без вариантов, сани звуком двигателей всю округу переполошат, а изготавливать глушители времени нет. Кстати, линия фронта наверняка не сплошная, разрывы должны быть.
- Хм, а что, это идея! Молодец, лейтенант! В 16-й армии есть целые аэросанные батальоны, боевые и транспортные. Нам подойдут НКЛ-16. Капитан, сколько у вас людей?
- В отряде девять человек, это без переводчика и отделения обеспечения. Но, я думаю, надо взять еще технарей, наши подводные буксировщики штука совсем новая, лучше, если их они их сами подготовят. Их три человека, все ли нужны, решит их старший, Белов. Но под воду пойдем вчетвером, мы и мичман Сладкий, остальные прикрывают место высадки, ну и в резерве, если что. Подводных буксировщиков всего два, больше людей и груза они не утянут, да и смысла нет. К тому мичман не только достаточно опытный водолаз, но и по основной профессии минер, так что состав оптимальный.
- Так, максимум двенадцать человек. С вами пойдут еще три армейских разведчика, они знают местность. Получается, четырех транспортных аэросаней должно хватить.
- Товарищ полковник, а лед на водохранилище и конкретно у узла водосброса есть? – спросил Кареев.
- Точно неизвестно, может и не быть, устанавливать это нет времени. Воздушная разведка летала, но зенитки помешали подойти достаточно близко, а погодные условия разглядеть.
- Тогда работать мы будем в светлое время суток.
- Как в светлое?
- Если льда у самого у водосброса нет, а мы включим фонари, то нас заметит охрана, но ведь под водой ночью тьма кромешная, там и днем-то почти ничего не видно. Из всех средств навигации имеется только магнитный компас, да и тот будет подвирать, железа кругом достаточно. Пройти практически наобум пять-шесть кабельтовых, в смысле около километра, и потом определяться просто на ощупь, это нереально, нам надо хоть что-то видеть. Если у берега лед, будем рубить майну, фонари у нас есть, будет возможность, используем, если нет, пусть хоть дневной свет поможет ориентироваться.
- Насколько вы готовы?
- Только переодеться.
- Тогда так. Выступаете вот отсюда, - Иванов ткнул пальцем на карте куда-то в район северо-восточнее Звенигорода. – Фронтовые разведчики и аэросани будут ждать там, а вас довезут на машине. По прямой до гидроузла тут километров сорок, значит, у вас все восемьдесят набежит, но времени хватить должно, чтобы к утру добраться. В общем, по ситуации.
Полковник досадливо крякнул:
- Серьезнейшая операция, а времени на проработку нет, но ничего не поделаешь, вся надежда на вас, да на удачу. Все, идите, собирайтесь.
Пока командиры совещались, Сладкий проверил и подготовил гидрокостюмы, дыхательные аппараты и фонари, а остальные оружие и экипировку. Под Москвой было значительно холоднее, чем в Крыму, но командование обо всем позаботилось, четырнадцать комплектов зимнего обмундирования по размеру и маскировочные костюмы уже ждали новых хозяев. Два оказались лишние, Октябрев и Синичкина на задание не шли, но те, кто занимался обеспечением, этого не знали.
Белов доложил, что к их приезду были доставлены новые аккумуляторы, разработанные для электроторпеды, разумеется не вся батарея, а только несколько секций, как раз по размеру для буксировщиков. Также привезены контейнеры со взрывчаткой, все полностью подготовлено, в пресной воде они уравновешены, осталось на месте только присоединить взрыватели с часовым механизмом.
Корней Иванович пожал всем руку, Светочка, изо всех сил сдерживая слезы, поцеловала Кирилла и отошла с Октябреву. Моряки погрузились в ЗиС, еще одну машину заняло сопровождение, два стрелковых отделения при паре ручных пулеметов, впереди пристроился тяжелый броневик БА-11 и небольшая колонна тронулась в сторону линии фронта.

Отредактировано Olle (30-08-2018 17:13:09)

+16

422

Olle написал(а):

Из легковой машины выбралась Света, выполнила воинское приветствие и отрапортовала:

Казённо как-то... Может, - приложила руку к головному убору(ушанке, пилотке, фуражке...) или - по уставу поприветствовала

+1

423

Olle написал(а):

вам надо взять с собой все – оружие, лохмашки, всю хурду, одним словом.

А что, так на самом деле говорят, "хурда"? И что самое странное - все понимают? Я в старых словарях нашел, с примерами в основном из XIX века, и то как "хурда-мурда", а в разговорном языке не слышал.

Olle написал(а):

- Товарищ полковник, а лед на водохранилище и конкретно у узла водосброса есть? – спросил Кареев.

И через сколько минут они, плывя за буксировщиками, в такой воде, помрут от переохлаждения?

Отредактировано Игорь К. (30-08-2018 11:05:14)

+1

424

Буксировщики имеет смысл заминировать - чтоб ни при каком раскладе к немцам в руки не попали, не надо их наводить на разные ненужные нам мысли.

И время подрыва заряда поставить такое, чтоб водолазы успели вернуться на берег. А то вода уйдёт - и они вместе со всем имуществом на бывшем дне останутся, на всеобщем обозрении...

+1

425

Игорь К. написал(а):

И через сколько минут они, плывя за буксировщиками, в такой воде, помрут от переохлаждения?

Зачем помирать? "Сухой" акваланг и шерстяная одежда под ним желательны, но даже и мокрая десятка пригодна для подлёдного дайвинга.
Пример: http://wanderland.ru/zimniy-dayving/

+1

426

Wild Cat написал(а):

Зачем помирать? "Сухой" акваланг и шерстяная одежда под ним желательны, но даже и мокрая десятка пригодна для подлёдного дайвинга.
Пример: http://wanderland.ru/zimniy-dayving/

Не "сухой" акваланг, а "сухой" гидрокостюм. Только вот гидрокостюмы у них очень самодельные. Сильно сомневаюсь, что "сухие". А дальше, и толщина, и сам материал... Вы то привели пример с костюмами - там "десятки" из неопрена. Надеюсь, это понятно, и автору тоже, и не нужно длинно объяснять про разницу в теплопроводности, и про то, что движение за буксировщиком охлаждает сильнее обычного плавания.

Отредактировано Игорь К. (30-08-2018 11:45:45)

+1

427

Игорь К. написал(а):

и про то, что движение за буксировщиком охлаждает сильнее обычного плавания.

Частично эффект переохлаждения можно купировать:
1.Обильной и жирной пищей - сало, каша с маслом и мясом. Часть калорий пойдёт на обогрев организма.
2.Вязаное нижнее бельё из шерсти, лучше - собачьей, но и овчинная тоже пойдёт. Оно греет какое-то время даже мокрое.
3.После купания - согревание животным живым теплом (  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif   - у Кареева есть кого себе положить под одеяло для согревания, для второго пловца надо срочно озадачиться этим вопросом).

+3

428

"Специфику работы ленинградской «земноводной» разведки можно иллюстрировать на примере маленького не боевого эпизода, произошедшего во время визита Петра Капицы в расположение РОН: Во двор бывшей школы прибыла грузовая машина с какими-то тюками. Под наблюдением Прохватилова матросы стали сгружать и выворачивать для просушки спальные мешки, облицованные серебристой непроницаемой материей.
«Они только называются спальными, а спать в них не положено, - объяснил Прохватилов. - Видите, все мешки надувные. Сами изобрели. Доставали сбитые аэростаты и клеили. Разведчик на льду спрячется в такой мешок и весь день лежит. Никакой мех тепла не удержит, а воздух может. Он и холода не пропускает.

- Не рано ли вы их сушите? - спросил я.
- Синоптики гадают, что скоро залив замерзнет. Мы первыми на лед выйдем»".
https://second-doctor.livejournal.com/201321.html

+1

429

Wild Cat написал(а):

Зачем помирать? "Сухой" акваланг и шерстяная одежда под ним желательны, но даже и мокрая десятка пригодна для подлёдного дайвинга.

Гм... Как всегда, дьявол кроется в мелочах.
Начну с мокрого костюма. Мокрые гидрики- начиная от тропических трешек, и заканчивая брутальными семерками и десятками, изготавливаются из неопрена (вспененный каучук, с 2-сторонней тканевой поверхностью). Обычно наружная ткань берется типа болоньи, внутренняя типа байки, слегка мохнатая. Принцип действия - блокировка теплообмена между окружающей водой и тонким слоем воды, который в костюм залился. Этот тонкий слой быстро прогревается пловцом до температуры тела (ну либо как тетушка в приведенной Вами ссылке плескала за шиворот теплой воды). Сам по себе неопрен прекраснейший теплоизолятор, благодаря своей мелкопористой структуре. Костюм негерметичен, почему и называется мокрым, и "при-тельная" вода хоть и заменяется окружающей, о это происходит очень медленно и не доставляет дискомфорта. Костюм эластичный и сидит плотно, как перчатка- поэтому слой при-тельной воды всегда остается тонким.
Костюм удобен и достаточно комфортен. Терпит появление некрупных дырок- ну, подумаешь, в какой-то части появится новая щель для доступа воды- благо костюм эластичный, мерзнуть будет только небольшая часть тела, прилегающая к разрыву, холодная вода не "хлынет" внутрь.
Недостатки. Недостатки несущественные и не связаны с однократной эксплуатацией. Вот надевать чей-то уже намокший "мокрый" по второму разу да еще и на морозе, вот тут удовольствие сильно ниже среднего. Ну и да, очень долго в нем в воде не просидишь- хотя например я в 5-ке мокрой минут 20 по весне в 4...5 градусной водичке толкался, и прекрасно себя чувствовал. Ноги замерзли- я обычные ласты с пяткой надевал, а не полуласты с неопреновыми ботинками.
Главный и я бы сказал смертельный в нашем случае недостаток- мокрый костюм анахроничен. Нет в те времена такого материала, и вспененной резиной (приемлемой толщины) его не заменишь.

Что касается сухого.
Костюм прекрасно известен на тот период- в нем еще в 19-м веке водолазы лазили. Принцип действия: полная блокировка доступа воды к телу, теплоизоляции нет совсем. Теплоизолятором является одетая подниз гидрика теплая одежда.
Замечательно подходит для продолжительной работы в очень холодной воде.
Зато недостатков крупных аж, и один хуже другого.
Во-первых, костюм не терпит порывов. Дырку прорвал- на месте и замерз, холодная вода немедленно попадет внутрь.
Во-вторых, объем воздуха внутри костюма надо контролировать. Если нырнешь поглубже с небольшим объемом- костюм обожмет теплую одежду, ухудшив ее теплоизоляционные свойства. Поддуешь костюм на глубине для восстановления объема- при всплытии объем резко возрастет, что чревато неконтролируемым всплытием.  Да, напомню, при всплытии с 10м глубины на поверхность объем пузыря воздуха увеличивается в 2 раза. Соответственно, подъемная сила и скорость всплытия этого пузыря также резко возрастают.
И еще третий, тоже серьезный, недостаток вытекает из второго. Если объем воздуха внутри костюма велик, он склонен вести себя как "автономный" пузырь, свободно перемещающийся по тушке. Вы стоите на ногах- пузырь в голове, легли- бульк, пузырь убежал в ноги. Старым "шланговым" водолазам хорошо- у них свинцовые боты есть, вертикально положение всегда можно вернуть. Аквалангисту же под водой без посторонней помощи или дополнительной опоры практически нереально выгнать его оттуда обратно в голову. А клапан, отвечающий за выброс лишнего воздуха- он в верхней части костюма расположен. Тут и до неконтролируемого всплытия недалеко, особенно если запаникуешь и еще воздуху в костюм подпустишь.
Поэтому с мокрым гидриком в ледяную воду может нырять любой лошара типа меня, раз в год по обещанию и без излишних тренировок. А вот сухой гидрик- это длительное обучение именно сухому гидрику, его особенностям и работе с ним.

И да, неконтролируемое всплытие это почти наверняка смерть либо тяжелая травма, даже без участия немецких стрелков из охраны моста. Они некоторым образом даже "гуманизируют" смерть, если кто-то так всплывет и они его заметят. Подыхать от баротравмы легких недолго, но оооооооооооооочень больно. Я был свидетелем такой смерти. Ужас.

Отредактировано Mohnoryly (30-08-2018 13:56:10)

+3

430

Череп написал(а):

Видите, все мешки надувные. Сами изобрели. Доставали сбитые аэростаты и клеили. Разведчик на льду спрячется в такой мешок и весь день лежит. Никакой мех тепла не удержит, а воздух может. Он и холода не пропускает.

Спорное утверждение. Тепло удержит вакуум, а прохудившийся термос отдаёт тепло воздуху только в путь.
А надувной мешок имеет избыточное давление воздуха (чтоб держать тело), так что теплоотдача будет выше, чем у прохудившегося термоса.
Странно, что Капица им на это не указал.

Приведу пример

Как-то на майские путешествовал на велосипеде по черноморскому побережью Кавказа. Ночевали в палатке. Приятелю дал надувной матрас, а сам улёгся на тряпичный чехол от велосипеда. (80-е года, пенок тогда не было). Мне на земле ничего, а приятель за ночь так намерзся, что для последующих ночёвок находил либо турбазу, либо постой у какой-нибудь бабки.
Разницу я понял когда сам уже в Крыму спал на надувном матрасе. Мягко, не спорю, но матрас высасывает из тебя тепло со страшной силой, каким боком не повернись. А на земле прогрел под собой место и потом поворачиваешься и греешь об него другой бок.


Отредактировано Oba (30-08-2018 17:56:01)

+1