Поговаривали, что бригада самое награждаемое подразделение во всех Вооруженных Силах, походило на правду.
Вероятно, пропущено "что"?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Хорт #3
Поговаривали, что бригада самое награждаемое подразделение во всех Вооруженных Силах, походило на правду.
Вероятно, пропущено "что"?
Мог бы полным георгиевским кавалером стать, но не успел последний крест получить, революция помешала.
А какому такому врагу народа может помешать Великая Октябрьская Социалистическая Революция, а? На статью 57 тянет !!!
Мог бы полным георгиевским кавалером стать, но не успел последний крест получить, революция помешала.
А какому такому врагу народа может помешать Великая Октябрьская Социалистическая Революция, а? На статью 57 тянет !!!
Ну написать не помешала, а случилась. И никакую пятьдесят седьмую уже не пришьешь 😄
А заводила у этой торицы понятно кто.
троицы
- Ну, ты даешь! Досталось ему! Ага! Как только пошла тема «меня, что-ли, тебе мало?» я сразу все понял. А потом она его полночи пытала, вернее, он ее.
Карее покачал головой:
- Взрослые же люди… Черт знает чем занимаетесь! Ну, ничего, скоро будет не до того, чтобы дурака валять.
- Звучит многообещающе, - протянул начальник штаба. – На снова ждут великие дела?
Кареев
Спасибо, уважаемые коллеги, ошибки поправил.
Выкладываю очередной фрагмент, есть вопрос. Сомневаюсь в правильности и необходимости эпизода с проверкой бригады. Может, стоит его убрать?
Глава 3.1 (продолжение)
Выяснилась и еще одна любопытная деталь. Зампотех Мурлыко завел себе кота! Как он сам заметил, «согласно фамилии». Умирающего от голода и холода котенка в возрасте около полугода он нашел в одном из разрушенных домов пригорода Славянска, пожалел несчастную живность и взял на воспитание. Сейчас котейко отъелся и чувствовал себя распрекрасно, но Василия Михайловича беспокоил Макс, который был способен легко и непринужденно растерзать его питомца. Пришлось Кириллу пообещать провести с доберманом воспитательную работу. Как и положено порядочной собаке, Максик кошатину не любил и не собирался учиться ее готовить, но, все-таки, принадлежал он к служебной породе, а не охотничьей, поэтому Кирилл его давно отучил бросаться за любой интересной «дичью» без разрешения. Так что Мурлыко Кареев обнадежил, к тому же предполагалось, что пересекаться питомцы станут довольно редко.
Вся следующая неделя оказалась для капитана 2-го ранга заполненной до предела. Помимо загрузки штабных работников различными вводными, максимально приближенными к предстоящей операции, Кирилл поприсутствовал на занятиях во всех подразделениях, облазал новую технику, совершил три прыжка с парашютом и пять погружений с водолазами из диверсионного взвода лейтенанта Сладкого. То, что увидел командир бригады, ему понравилось, подчиненные занимались со всем положенным рвением, командиры свое дело знали. Разумеется, не все проходило идеально, такого просто быть не могло, но с возникающими проблемами разбирались, а не старались замылить их от начальства. Командование также с пониманием относилось к запросам на боеприпасы, топливо и запчасти, так что стреляли, ездили и ремонтировались по полной программе.
Вокруг Светы также собиралась целая компания девушек. Подруги были рады ее возвращению, с интересом слушали рассказы о пребывании в госпитале, о поездке в Москву, о награждении, сами делились новостями. Последняя операция не обошлась без потерь и ранений среди «женского населения» бригады, но из тех, с кем Света сошлась наиболее близко, безвозвратно никто не выбыл. Поведали старшему лейтенанту и о «диверсии» с мышью, причем сами пострадавшие хохотали громче всех, рассказывая, какой бедлам случился в предбаннике, когда мелкий грызун был обнаружен. По их мнению, даже появление взвода немецких диверсантов не могло бы вызвать такой переполох, а уж при появлении троицы разведчиков с самыми серьезными лицами, с ножами и пистолетами в руках, бедный мышонок, и без того оглушенный визгом и напуганный беготней, и вовсе брякнулся в обморок. То, что месть с компотом не удалась, девушек, похоже, нисколько не расстроило, находчивость молодых людей они оценили.
А еще Света очередной раз убедилась, что настоящая любовь красит женщину как ни что другое. Даша Аристова, Настя Голицына и Саша Копенкина просто расцвели, несмотря на то, что до весны оставалось еще целых два месяца. Оценив перемены, произошедшие с девушками, она подумала, что и с ней произошли такие же, когда она встретила своего Кирюшу. Мужчин в бригаде много, но женщины такие загадочные существа, что при всем богатстве выбора зачастую нужен был именно тот, на кого уже положила глаз другая. Замполиту Ростовцеву пришлось приложить определенные усилия, чтобы конкуренция не переросла в конфронтацию. Его ближайшими помощниками в этом деликатном деле стали Надя Нестеренко и, после возвращения, Светлана. Так что страсти, конечно, кипели, но за рамки не выходили. С мужчинами было попроще, морпехов гоняли так, что на все остальное сил у них почти не оставалось.
Кирилл помнил о том, что у его друзей имеются нерешенные личные проблемы, поэтому смог направить в командировку в Москву Ростовцева, Москвина и Квитко. Замполит ехал в ГлавПУР на большое совещание военно-политического состава, Москвин в санитарное управление по аналогичному делу, Квитко с пакетом документов в Наркомат вооружений. С Тарасом поехала и Копенкина, тот хотел познакомить ее со своим приемным сыном. Лейтенант, после разговора с Кириллом, решил показать ей Мишку и по их реакции окончательно определиться, стоит ли ему делать Саше предложение. В глубине души Тарас очень надеялся, что все пройдет благополучно, девушка ему очень нравилась, но перед арабчонком он чувствовал большую ответственность. Владеющий французским Сладкий в рамках самообразования читал друзьям по вечерам произведения Экзюпери. Несколько книг затрофеил Кареев по время рейда, Аристарх из любопытства начал читать и увлекся всерьез. Тогда-то на Тараса и произвела впечатление ставшая впоследствии знаменитой фраза из «Маленького принца» об ответственности за тех, кого мы приручили. Вернулись друзья через пять дней и вывалили целую кучу новостей. Узнав о существовании у своего возлюбленного приемного сына, а также об обстоятельствах его обретения, Саша Копенкина очень растрогалась. Она была девушкой очень доброй и отзывчивой, поэтому Тарас только вырос в ее глазах. Мишке она тоже понравилась, а когда он перед расставанием спросил у приемного отца, когда эта тетя будет его новой мамой, лейтенант решил, что тянуть дальше нет смысла и сделал Саше предложение, которое она тут же приняла. Расписаться они хотели в Новороссийске, сделать это в Москве времени уже не оставалось. А вот Москвин со своей Еленой в ЗАГС успел и вернулся в бригаду довольный, как сытый слон. Присутствовавшие на скромной церемонии Ростовцев, Квитко и Копенкина в один голос утверждали, что невеста просто светилась от счастья. Елена уже очень хорошо по-русски, выдавал ее лишь забавный акцент, но он нисколько не мешал общению. Служила она по-прежнему в Греческом отделе ГРУ Генштаба в скромном звании младшего лейтенанта и Михаилу Васильевичу пришлось провести с молодой женой разъяснительную работу, что та не рвалась на фронт поближе к мужу. Встретился и Ростовцев со своей Оливией Эллингтон, также приехавшей работать в СССР. Как ни удивительно, но девушка его очень ждала и была очень счастлива, когда он нашел ее в Москве. Конечно, так просто, как у Михаила с Еленой, у них не будет, это хорошо понимали оба, но молодые люди надеялись, что после войны многое изменится, и они смогут быть вместе. А пока Оливия поддерживала отношения с Еленой, она помогала ей заботиться о приемном сыне Тараса Квитко и, заодно, узнавала новости о своем возлюбленном.
Пока морпехи ездили в столицу, в бригаде случилась проверка по линии Главного политуправления РККА. То, что замполит бригады именно в это время отсутствовал, спасло Ростовцева от разборок, поскольку полковник, возглавлявший группу инспекторов, обнаружил в среде морских пехотинцев самое натуральное моральное разложение. Причиной явились, как нетрудно догадаться, обнаруженные у некоторых офицеров боевые подруги. Скандал назревал нешуточный, с этим боролись на всех фронтах, хотя и с переменным успехом, поэтому, когда Ростовцев вернулся в бригаду, то сразу попал в оборот. Впрочем, Кареев проблему решил быстро и радикально, на следующий день в Новороссийске зарегистрировали брак Дима Павлов и Надя Нестеренко, Тарас Квитко и Саша Копенкина, Аристарх Сладкий и Настя Голицына, Камиль Бекетов и Даша Аристова, а также еще три пары. Кирилл мог сделать это и своей властью, но коль скоро под боком имеется отделение ЗАГСа, но нечего и огород городить. Однако, проверка показала также высокий моральный дух личного состава и нормально налаженную плановую политическую работу, кроме того, приехал ЧВС Черноморского флота контр-адмирал Азаров и своим авторитетом помог разрулить ситуацию. Проверяющие уехали недовольными, очень уж хотелось некоторым показать свою работу, но никаких решений командование по этому поводу не приняло, из чего морпехи заключили, что все закончилось благополучно. Позже Кирилл узнал, что история все-таки имела продолжение, и старший группы накрутил свое непосредственное начальство, дошло и до Мехлиса, который, как водится, решил каленым железом выжечь скверну, но споткнулся на Иосифе Виссарионовиче. Сталину уже было обо всем известно, к моменту появления у него в кабинете Льва Захаровича он уже изучил подробную справку о состоянии, как бы сказали в прошлой жизни Кареева, морально-психологического климата в бригаде и для себя полностью определился. Ничего страшного не происходило, отдельные факты имели место, но речь шла не о распущенности, а о самых настоящих чувствах, что и подтвердили сразу семь свадеб, так что Мехлис быстро вышел от Верховного, промокая обширным платком обильно вспотевший лоб. Начальник ГлавПУРа имел достаточно власти, чтобы устроить какому-то командиру бригады сладкую жизнь, ведь хотя она и относилась к Наркомату ВМФ, но действовала на сухопутном фронте. Однако он поздравил себя с тем, что не стал этого делать, ведь Сталин, пристально следивший за успехами соединения, такой самодеятельности не простил бы.
Но хорошо то, что хорошо кончается, поэтому о «набеге» вскоре забыли, хотя Ростовцев для себя выводы сделал. А 20 января пришел приказ Ставки, согласно которому бригаде определялся маршрут и график выдвижения в район рабочего поселка Белая Калитва. Группа разведчиков во главе с Кареевым в составе двух отделений (по одному из рот Шелестунова и Бекетова), а также сами ротные, и два отделения снайперов под командой Николаева и Каримова выдвигались туда на самолетах, у них было две недели на изучение обстановки и проведение поиска. Для обеспечения секретности Кирилл стал младшим лейтенантом, его коллеги по разведотряду младшими сержантами, имена они оставили свои, но фамилии поменяли. Все необходимые документы, определяющие их принадлежность к разведке Юго-Западного фронта, прислали из Москвы фельдегерем. На следующий день группа погрузилась в Новороссийске в два ПС-84 и отбыла на аэродром у станицы Тацинской, а остальные под руководством подполковника Уфимцева стали готовиться к передислокации.
Присутствовавшие на скромной церемонии Ростовцев, Квитко и Копенкина в один голос утверждали, что невеста просто светилась от счастья. Елена уже очень хорошо по-русски, выдавал ее лишь забавный акцент, но он нисколько не мешал общению.
Не хватает глагола, например-говорила
Хорт 2 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 25-08-2019 |
Хорт | Лауреаты Конкурса Соискателей | 16-01-2019 |
Хорт #4 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 11-01-2022 |
УЧИТЕЛЬ. Опять за попаданцев. Типа фэнтези. Наверное. | Произведения Михаила Гвора | 01-03-2013 |
Несносная Херктерент -5 | Произведения Владимира Чистякова | 07-04-2023 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Хорт #3