Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14


Третий фронт-14

Сообщений 31 страница 40 из 935

31

bookwar написал(а):

Компрессоры типа "Рутс",  по одному на каждую сторону, совмещают в себе еще и впускные коллектора, размещены ниже ГБЦ, и не выходять за габариты клапанных крышек в ширину. Привод - двойными ремнями каждя сторона (как генератор и насос ГУР на мотор ЗИЛ-130)

Они у нас уже есть?
Они точно для авиамоторов подходят?
В любом случае: весь привод агрегатов двигателя псу под хвост. Делаем его принципиально новым. Ну а ременный привод агрегатов в авиации это ваще - наше все!
Я ж говорю - принципиально новый мотор. Год на отработку, а то в авиации при выходе мотора из строя самолет имеет тенденцию убиваться ап землю.

0

32

Мак написал(а):

Они у нас уже есть?

есть, и даже если б не было - конструкция не сложная - плевать на патент

Мак написал(а):

Они точно для авиамоторов подходят?

А какая разница, куда дуть?

Мак написал(а):

весь привод агрегатов двигателя псу под хвост.

дополнительный четырехручьевый шкив на КВ снаружи двигателя... остальное все на месте.

Мак написал(а):

Ну а ременный привод агрегатов в авиации это ваще - наше все!

А в чем проблема?, даже при обрыве ОБОИХ ремней, двигатель просто теряет мощность, но продолжает работать. Тяга на ремне Рутса для такого обьема не намного больше, чем на ремне "компрессор-насос ГУР-КВ" Зил-130, а я предложил сразу два ремня. Обороты сопоставимы. Запас прочности почти 1,5 по сравнению с ЗИЛ-130, а на том ремни рвутся очень редко.

Мак написал(а):

Год на отработку

Что именно отрабатываем, если все детали в том или ином виде уже выпускаются?, из нового - только иная отливка ГБЦ, иная отливка компрессоров-коллекторов, иные выхлопные патрубки.
При начале работ в Феврале-марте, к июню  - сносно работающие прототипы, к августу - серия, к ноябрю - масса.

Отредактировано bookwar (19-07-2009 16:53:28)

0

33

Кратко:
Если нет, их надо создать. Это - время.
Не куда дуть, а откуда. В наших условиях Рутсы работают при атмосферном внешнем давлении. В условиях авиации - внешнее давление, мягко говоря, не постоянно. Следствие: количество воздуха, подаваемое Рутсами будет сильно зависеть от высоты (битте, привод с вариативной производительностью, ну хоть двухскоростной). Где мой Шимано!!!

В авиации ременные приводы не прижились. Почему-то.

Вы уж лучше предположите, что Доллежаль свои турбокомпрессоры до ума довел.

Отредактировано Мак (19-07-2009 16:59:57)

0

34

Мак написал(а):

В наших условиях Рутсы работают при атмосферном внешнем давлении. В условиях авиации - внешнее давление, мягко говоря, не постоянно.

Компенсируется инерционным наддувом (см современные спортбайки) пусть не на 100%, но на 70 - точно...

Мак написал(а):

Если нет

Есть, схема широко известна лет 5-7 (гоночные Мерседесы конца 20-х...)
Ничего сложного в схеме нет, главная проблема - подшипники валов роторов, можно предписать замену бронзовых втулок каждые 15-20 моточасов - вполне достаточно. Втулки - точеные с отверстиями под масло (и смазка и охлаждение). Снабжение маслом из маслопровода к масляному радиатору...

0

35

bookwar написал(а):

поменять мастер-модели для форм отливок сложно?

Мотор не прошёл госиспытания. Какая серия?!

0

36

Ну вот. Пошла накрутка.
Инерционный обдув надо рассчитывать (кстати, практически уверен, что неизвестно как) да и будет ли он работать в авиамоторе, также неизвестно, "Рутсы" таки-ж надо делать.
У Вас получается явный перегруз опытного образца нововведениями. По моему опыту заказов новой техники это ведет к сдвигу сроков вправо со 100% вероятностью и с 50% вероятностью - к провалу разработки.

За скобками остаются такие скучные вещи как центровка самолета (у "Доры" пришлось фюзеляж удлиннять), противокапотажный угол и т.п.

0

37

Мак написал(а):

практически уверен, что неизвестно как

причем до сих пор - только опытным путем...

Мак написал(а):

будет ли он работать в авиамоторе, также неизвестно,

а куда ему деваться, если в нашей истории на спортивных работает, и на гоночных мотоциклах еще как работает уже лет 30-40...

Мак написал(а):

"Рутсы" таки-ж надо делать.

за полгода от опытного образца - в серию реально

Змей написал(а):

Мотор не прошёл госиспытания. Какая серия?!

В марте он уже работал на стенде - по словам Микулина в разговоре
Натяжка не больше, чем с освоением И-185, и даже меньше...
То есть к Июню - первые моторы для испытания истребителей вполне могут быть, всплывут еще болезни, которые и устранят к сентябрю-ноябрю

0

38

bookwar написал(а):

А мы не рано ввели погоны?

Как договаривались-после разгрома южной группы немцев.

Bazz_alt написал(а):

Кстати, это повод ввести ещё одну новинку - АРЛК (РЛС на самолёте) для быстрого задействования на нужном участке фронта.

Пасиб, а то забыл :) .

Bazz_alt написал(а):

А где СОН-2 (американская), СОН-2от (наша её копия), "Нептун", "Хрусталь" и (в нетоварных количествах) "Зенит". Кстати, "Нептунов" с 1943 года столько наклепали, что до середины 70 на каждой гидрометеостанции стояли, я их ещё помню. Антенна её из колечек, а не вибраторная решётка, как в семействе "Пегматит"/"Гематит".

Здесь (конкретно в этом месте) пока ещё РУС, (лето 1942г, как никак). А вообще-буду благодарен за информацию о том, какие системы активно использовались тогда.

И такой вопрос-чем реально могут напакостить немцы аналогу ОМСБРОН до начала наступления?

0

39

Степан написал(а):

-чем реально могут напакостить

Диверсии на ж\д и мостах, отравление, "звездный" налет на ж\д станцию при разгрузке и тп

0

40

Степан написал(а):

после разгрома южной группы немцев

По-моему, подробно не прописано никем...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14