***
- Этот труп был захвачен нашими частями неподалеку от Бреста – сказал доктор. Гитлер подошел к столу и внимательно посмотрел на тело. – Смерть наступила из-за проникающих пулевых ранений в грудную клетку.
- Его мундир неплохо выглядит и, наверное, прекрасно маскирует в лесу. Необходимо наладить выпуск таких тканей для спецчастей – сказал он адъютанту, который быстро записал слова фюрера.
- Что еще интересного в этом человеке?
- Простите, мой фюрер, но это не совсем человек.
- Что вы хотите сказать?
- Посмотрите, мой фюрер. Его уши слишком большие и заострены сверху. Глаза – доктор приподнял веко трупа и посветил в глаз фонариком. Тут же в глазу появилось свечение – больше похожи на глаза кошки. Смотрите, у него есть третье веко. Зубы тоже странные. Острые, длинные клыки. Видите? Фигура неестественно тонкая, кожа светлая и без единой родинки. Ребер на одну пару меньше, чем у людей. Сердце чуть смещено влево от своего обычного положения. Аппендицит отсутствует. Кости хрупкие, желудок…
- Так, а это что? – прервал лекцию фюрер.
- Предметы, найденные на трупе – Гитлер подошел к соседнему столику и стал внимательно рассматривать вещи. Флягу с водой и сухари он сразу отложил в сторону. Совершенно обычные, как и у рядовых вермахта. Вернее, эта фляга и сухари действительно принадлежали когда-то рядовым вермахта. Десяток самых обычных электрических лампочек последовали за ним. Потом фюрер отодвинул груду спичечных коробков – сорок восемь, сообщил какой-то офицер, несколько карандашей, килограмм сахара, бутыль спирта… Гитлер попробовал пальцем острие короткого меча, примерно шестьдесят сантиметров в длину, со странными узорами вдоль клинка. Один из ученых тут же доложил, что клинок сделан из невероятно прочного металла, превосходящего все известные сплавы, но спектральный анализ говорит, что это простое железо. Фюрер посмотрел выполненную в необычной манере карту, нарисованную от руки, с непонятными пометками на непонятном языке. Взял мешочек с золотыми монетами, достал одну и долго рассматривал профиль какого-то длинноухого мужика в короне и странные закорючки вдоль ободка монеты.
- К сожалению, нам не удалось установить, на каком языке сделана надпись на монете и карте – выступил лингвист – Есть символы, похожие на некоторые буквы арабского и эфиопского алфавита, символы Фетского диска и руны древних германцев. Всего мы насчитали триста пятнадцать символов…
- Это письменность атлантов, – заключил Гитлер – неужели вы не видите, что это тело атланта?! – ученые пришли в замешательство, а фюрер продолжал – Этот человек несомненно вышел из Шамбалы, где живут последние атланты и пробирался в Рейх, но был зверки убит большевиками! Теперь ясно, что новое оружие, которое появилось у большевиков, это украденное у атлантов! А это что? – Гитлер взял в руки странный светящийся фиолетовым светом кристалл, примерно десять сантиметров в длину – холодный…
- На теле… атланта было найдено три таких кристалла. Они состоят из неизвестного вещества. Температура постоянна, 15 целых и три десятых градуса выше нуля по шкале Цельсия, не изменяется даже при продолжительном нагреве. Кристаллы испускают излучение неустановленной природы, свойства излучения меняются от личности прикоснувшегося к нему человека. Позвольте – доктор взял из рук Гитлера кристалл, и он вдруг засветился ярче, но как-то прерывисто. Потом доктор передал кристалл ассистенту и тот практически потух, а когда ассистент вернул его фюреру, кристалл снова засветился ровным фиолетовым светом.
- Атланты знали и умели очень многое – изрек Гитлер. Свет кристалла притягивал фюрера, наполнял его силой и уверенностью, успокаивал его… Гитлер почувствовал, будто помолодел на два десятка лет, будто он может все… – Я ощущаю благотворное влияние магии атлантов, я чувствую, как по моим жилам течет сила Зигфрида! Я оставлю кристалл себе.
- Но, мой фюрер, неизвестно как влияет это излучение на организм…
- Вы ничего не понимаете в науке! Разве не видно, что благотворно?
***
Тардиэль подошел поближе к дымящимся останкам гигантского змея. Полз, видать, змей по своим делам, да налетели небесные драконы и заклевали. Странный змей, ползает по двум железным прутам, прикрепленным к брусьям. Интересно, откуда они берутся на его пути? Или этот змей сам выкладывает их, как улитка покрывает свой путь слизью, или как паук плетет свою паутину, а потом ходит по ней? Поймать бы нескольких змеенышей и развести их у себя в имении… это же сколько железа можно получить с одного змея? Интересно, чем они питаются? Вероятно, деревьями и землей. Надо будет заняться их разведением, только вот как бы помешать остальным…
Хотя… какой-то странный он, этот змей. В нем не чувствуется жизни, как будто он и не был живым. Небесные драконы тоже словно неживые. Тут все какое-то странное, неестественное. Летающие и сухопутные драконы набиты доверху огненной смесью, но её никогда не пользуются. В драконах не чувствуется жизни, но и магии тоже…
Может, небесные и земные драконы это не два вида, а один? Дракон пока молод, ползает по земле, потом вылупляется из своей оболочки и расправляет крылья, как некоторые насекомые? Возможно. Но тогда логично предположить, что и панцер тоже не сразу становится панцером. Есть очень похожие на него драконы, например Гант Маг. например. Они меньше, у них тоньше шкура и гораздо меньше хобот. Авт Вагены это более ранняя форма панцеров, у них совсем тонкая шкура, пробивается даже из волшебных жезлов туземцев… А самая молодая форма, это, наверное… как их… ну те, что на трех лапах и о двух всадниках.
Нет, надо точно захватить живыми несколько особей. Если на небесных драконов посадить нормальных магов, то им цены не будет! Свои-то драконы скоро вымрут, самок среди них нет. Панцеры сойдут вместо лошадей-тяжеловозов. Только вот надо выяснить, чем они питаются, а то как бы не разорится на одной кормежке.
Судя по останкам, туземцы оседлали змея. Но налетели драконы и убили змея и его всадников. Вот один лежит, там второй…
Раздался хлопок и к Тардиэлю подошел Уний.
- Любуетесь местным пейзажем? – полюбопытствовал жрец.
- Да, отдыхаю. Сегодня тяжело пришлось, аборигены нагнали небесных драконов, а справится с ними может не каждый сотник…
- Надеюсь, теперь небесные драконы стали наземными?
- Разумеется – кивнул Тардиэль – Потом наши драконы прошлись по их гнездам…
- На востоке тоже самое, только один дракон вместе с всадником погиб, поставил плохую защиту от их баллист.
- Жалко дракона, их совсем мало осталось…
- Все равно придется скоро забивать.
- Как? – не понял Тардиэль – что значит забивать?
- Вы не в курсе? У нас массовый падеж скота. Вначале мы подумали, что животных кто-то проклял, а потом поняли, что они местные травы не переваривают.
- Странно, тут же все, как у нас. Животные, леса, травы…
- Почти, только один из пяти местных видов у нас не встречается – объяснил жрец – Скот наелся какой-то туземной травы, да еще подцепил от местных животных какую-то заразу… Нам самим скоро придется затягивать пояса, драконов кормить тем более нечем.
- А мы? – испугался Тардиэль – Мы не можем ничем заразится?
- Вроде нет, слишком мы и туземцы различны, а вот скот почти одинаковый.
- Хорошо, а как насчет местного скота?
- В этих краях его мало, нам не хватит, придется закупать у аборигенов. Шантажировать плохой погодой или землятресениями не стоит, и поэтому я хотел бы, чтобы все подумали, что можно продать местным.
- Лечащие амулеты – не раздумывая ответил Тардиэль – и против нас использовать не могут, и ценные сами по себе. Еще можно продавать боевые жезлы…
- Боевые?! – Уний возмутился – А если используют против нас? Магия наш единственный козырь!
- Вы недослушали, я предлагаю продавать их немного, один-два экземпляра каждого вида. Вреда они не принесут, особенно если будут с уменьшенным зарядом.
- Так какой смысл аборигенам их покупать?
- Изучить, что внутри, вдруг получится воспроизвести. Как я понял объяснения Теая, никогда не получится, но все равно, туземцы попытаются – пояснил Тардиэль и добавил – У нас же целый десяток опытных магов возится с туземными магическими жезлами.
- Согласен, немного жезлов и амулетов нам не опасны.
- Жезлы это не только товар, это еще демонстрация нашей мощи. После того, как туземцы изучат, на что способно наше оружие, желания повоевать у них поубавится.
- Или появится желание собраться всем вместе и раздавить…
- Надеюсь, нас Боги оберегут от такого?
- Да – согласился жрец и, немного подумав, добавил – но Богам молись, а амулет одевай. Есть у меня пара идей, но потом, позже… Кстати, а сколько вы можете поддерживать иллюзию?
- Смотря какого размера и сколько народу на неё смотрят…
- Алмазы, например, размером с ноготь.
- Такую почти вечность, даже если она будет стоять на главной площади Тор-Шендала. Хотите алмазы продавать?
- Да, на мой взгляд, лучший вариант. Небольшие, у местных ценится. Золото тоже дорогое, надо много…
- Ничего у вас не выйдет. Алмазы, несомненно, начнут обрабатывать, а сделать такую иллюзию, чтобы поддавалась обработке, увы, ни я, ни кто-либо другой не сможет.
-Хорошо, с алмазами рисковать не будем, не стоит раньше времени портить отношения с аборигенами …