Ну вот как-то так, очевидно, будет выглядеть продолжение...
...- А я ему отвечаю… - Сашка вдруг резко замолчал. Его лицо в один миг стало отсутствующим, чужим, он словно прислушивался к чему-то. "Да он ведь окрестности сканирует!" - сообразил Игорь, аккуратно проследив направление и характер задействованной прапорщиком Силы. Но что он ищет? Вокруг вроде бы всё тихо-спокойно…
- Стой! - истошно заорал Сашка, вываливаясь из транса. Несмотря на обволакивающую всё и вся, густую, будто сироп, жару, лицо его было белым, а зубы стучали как при лютом морозе. - Стой!!! - он начал бить прикладом по броне, стараясь привлечь внимание мехвода. Десантники хлопали глазами, ни черта не понимая.
Бээмдэ дёрнулась и начала притормаживать. Сашка, не дожидаясь окончательной остановки, прыгнул на землю и, задержавшись буквально на секунду, опрометью кинулся к одному из придорожных холмов. Игорь, не понимая до конца, зачем он это делает, и проклиная про себя чересчур ретивого, на его взгляд, служаку, устремился вслед за ним. Десантники тяжело топали позади, громко бухая подкованными подошвами ботинок.
Добежав до склона, Сашка с разбегу бросился на него, будто на амбразуру вражеского дота. Похожий на огромного краба, он ловко карабкался вверх, работая одновременно и руками и ногами. Игорю, карабкающемуся следом, было хорошо видно, как жезл, благоразумно притороченный к поясному ремню прапорщика и сдвинутый для удобства назад, бьёт того по поджарой заднице. Наверное в другой ситуации это выглядело бы забавно…
Романов вдруг исчез, перевалившись через гребень. Игорь поднажал и вылетел к нему, отстав всего на несколько секунд. Прапорщик стоял на небольшой площадке, слегка пригнувшись и наклонившись вперёд. Обе руки его были вытянуты перед собой, а пальцы быстро-быстро ткали в воздухе невидимую пряжу. Автомат и жезл он даже не трогал.
Игорь осторожно выглянул из-за его плеча. Худой смуглый человечек, загорелый дочерна, плавно кружился между десятка здоровенных валунов, задрав лицо вверх, и выкрикивал в низкое синее небо что-то неразборчивое. Полы его длинного, рваного халата мели землю, поднимая сухую колючую пыль.
- Дервиш! - выдохнул потрясённо кто-то из поднявшихся за ними десантников над самым ухом Игоря. - Влипли, бля..ь!
Ещё не дослушав сослуживца, Лобань рванул с плеча автомат. Поздно! Дервиш наконец-то соизволил заметить их. То, что Игорь опрометчиво принял за валуны, задрожало, поплыло, смазываясь и, одновременно, вырастая вверх, и спустя миг перед ними встали в полной рост несколько здоровенных фигур с угольно-чёрной, шипастой кожей, безволосыми вытянутыми вверх и назад черепами с горящими угольками глаз, и длинными, змеиными языками, то и дело выстреливающими из провалов рта.
"Гули!" - пронзила страшная догадка. Игорь механически щёлкнул предохранителем, торопливо передёрнул негнущимися пальцами затвор, досылая патрон в патронник, и, не дожидаясь команды, влепил короткую очередь в грудь ближайшего оборотня, метя в сердце. Рядом нестройно загрохотали автоматы десантников.
- Вэлла ин аба!.. Вэлла ибн торэн! - громко закричал рядом Сашка, перекрывая звук выстрелов. - Амираби! Амира…
Дервиш завизжал, словно ему за шиворот сыпанули горячих углей, и, вытянув в их направлении длинный костлявый палец, завопил что-то. Гули, повинуясь команде колдуна, кинулись к солдатам. Казалось, что все выпущенные по ним пули не причинили им ровным счётом никакого вреда. Разве что, пара из них двигалась чуть медленнее остальных сородичей.
- Хана нам! - истошно заорал всё тот же десантник. - Все здесь ляжем! - Игорь, лишённый возможности обернуться, лишь матернул про себя паникёра, продолжая стрелять.
Сашка метнул навстречу оборотням две ветвистые, кипенно-белые молнии и сразу трое гулей молча упали, налетев на их острые зубья. Остальные быстро преодолели расстояние, отделявшее их от людей, и уже готовы были вцепиться им в глотки, когда кто-то из запоздавших десантников наконец-то вскарабкался на вершину и жахнул по ним в упор из "Шмеля"…