Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Год Ворона


Год Ворона

Сообщений 11 страница 20 из 220

11

Как утверждали знающие люди, служившие в тех краях и в тех частях, в закрытом гарнизоне где ОО в пять человек, да в 1987 это вполне нормальная практика.
ВпрочеМ, замечание автору передам, нехай думает. Спасибо!

0

12

Пост 3

Чекист написал(а):

чей конструктор родился

ИМХО, конструктор которой

Чекист написал(а):

мытье самолета с мылом и порошками

порошком (одного сорта)
Пост 4

Чекист написал(а):

разыскал в на дальнем складе

лишнее

Чекист написал(а):

Затем дождавшись окончания утренней дезактивации,

проводилось 2 дезактивации?, а зачем?

+1

13

Тит написал(а):

проводилось 2 дезактивации?, а зачем?

Так понимаю, вторая уже основательная с залезанием в каждую щель. Уточним. Спасибо!

0

14

Эпизод с ядерным боеприпасом абсолютно неправдоподобен. И ссылка на договор несостоятельна, поскольку надводный взрыв подпадает под определение и воздушного и наземного, что Договором было запрещено.

+1

15

Cobra написал(а):

Эпизод с ядерным боеприпасом абсолютно неправдоподобен.

Автор искал способ обрести забытую всеми атомную "неучтенку", да еще чтобы не впасть в стандартные и заезженные до невозможности клише. Ничего более правдоподобного не получилось. О том, что это очень сильное фантдопущение  - помнит.

0

16

Arvendeil написал(а):

...Нажрались у зюзю все, причем политотдел с особистами отличались особым рвением в борьбе с зеленым змием...

Ничего не путаете? :)
Прямо-таки весь особый отдел? Да ещё и вместе (!) с политотделом?!! Так сильно напились на свадьбе?!! ЩаЗЗЗ!!! :D
Не знаю, как кто, а лично я не верю ни в эту сказку, ни в правдоподобность того, что написано про "пьянство особистов" в произведении.

В 1989-м и в 1990-м годах, я общался с достаточно большим количеством сотрудников особых отделов (они выполняли свои задачи, а мы обеспечивали их безопасность там, где это требовалось). Соответственно, я видел, как они работали, как отдыхали и выпивали... Поэтому я достаточно отчетливо представляю себе, какие моральные качества имелись у сотрудников военной контрразведки того времени (и сколько они могли выпить без каких-либо заметных последствий 8-) ).

0

17

Arvendeil написал(а):

К сожалению нет. Просто особисты бывают разные.

Сомнительно только то, что особисты в какой-то день "выпали в осадок" именно что поголовно и целиком. В том, что часть из них могла нажраться в зюзю, как и любой другой порядочный офицер, сомнений никаких...

0

18

А вот интересно, каким таким макаром ухитрились примостить на Ту-95МС свободнопадающий спецбоеприпас, да ещё и в люк? Там вообще-то его некуда цеплять...

Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55. В модификации Ту-95МС6 в грузовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа МКУ-6-5 размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях: две МКУ-2 (по две ракеты) и две МКУ-3 (по три ракеты на каждом). Самолёты модификации "МС-16" имеют унифицированную с Ту-160 систему управления ракетным оружием. По договору ОСВ-2 со всех Ту-95МС-16 держатели внешней подвески ракет сняты. Оборудование для применения свободнопадающих боеприпасов с самолётов также демонтировано.

А если это более старый вариант, то там туалета нет как явления, и некуда буфетчицу прятать...
Кстати о туалете:

Освоение и эксплуатация самолёта сопровождались значительными трудностями. Кабина имеет плохую эргономику и плохо приспособлена к длительным полётам. Неудобные сидения и туалет — переносной бачок со стульчаком, сухость и загрязнённость воздуха масляной пылью — все это приводило к преждевременной усталости экипажей. В модификации Ту-95МС часть недостатков была исправлена. Но всё равно до сих пор имеют место: неудобные сиденья, минимум кухонного оборудования, совершенно отвратительный унитаз со встроенным бачком-накопителем, которым стараются не пользоваться до последнего, а в повседневной эксплуатации он используется как ёмкость для заглушек ПВД и «Журнала подготовки самолёта к полётам». Для нужды по малому каждый член экипажа имеет индивидуальный писсуар, который принадлежит самолёту, а не экипажу. Отсутствуют специальные сиденья для отдыха, спальные места и гардероб. Спать или отдыхать можно на наклонной крышке входного люка, на чехлах. Для перевозки личного имущества используется техотсек за грузоотсеком, где натягивают верёвки или контровку, чтобы добытое «честным трудом» барахло при эволюциях лайнера не падало на тяги управления (на Ту-95РЦ в техотсеке был штатный контейнер для укладки личных вещей и обмундирования экипажа).

Дальше - сильно сомневаюсь, что командир полка стратегов будет лично контролировать слив топлива на складе ГСМ. Для этого есть соответствующие должностные лица и приказ "девай куда хочешь, и нии....т!"

Отредактировано Сергей Олегович (14-01-2014 08:43:54)

+1

19

Сергей Олегович написал(а):

командир полка стратегов

Чекист написал(а):

Командира авиабазы

   ))))

Насчет размещения будем думать, спасибо

0

20

Чекист
Да, в описываемое время авиабаз не было тоже.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Год Ворона