Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Коптский крест


Коптский крест

Сообщений 131 страница 140 из 894

131

не угадали. Но планы на него большие

0

132

Начиню публикацию 5-й главы

Глава пятая
Утро у Николки не задалось. Начать с того, что мальчик  никак не мог проснуться. И, надо признать,  это было совсем  неудивительно. Вчерашний, необычно  длинный,  наполненный удивительными впечатлениями день стал виной тому, что Николка  заснул мгновенно, едва только прикоснувшись головой к подушке. И когда тетя Оля попыталась разбудить его к ужину, он лишь невнятно промычал что-то и снова провалился в сон. А вот посреди ночи Николенька проснулся –  и просидел у окна  почти до утра. В голову лезли невероятные картины предыдущего дня:  вот он сидит на заднем сидении автомобиля Олега Ивановича, рядом с Ваней…  вот машина сворачивает с широченной дороги  под многоярусный мост, полотнища которого пересекаются над головой под какими-то прихотливыми углами;  потом ныряет в бесконечный тоннель - а мимо сплошной полосой, несутся огоньки, сливаясь в одну реку;  а впереди мигают красные лампы идущих впереди автомобилей, и звук  –рикошетящий  от стен тоннеля глубокий, утробный гул десятков экипажей.
А потом машина вырывается под открытое небо, и Николка невольно отшатывается от окна – настолько силен контраст между залитым ослепительным, но каким-то неживым светом, коридором для металлических экипажей  и голубым, по-майски бездонным небом. Но небо это радует  его своей необъятностью какие-то  мгновения – Олег Иванович поворачивает вправо, и на Наколку наваливается совершенно невозможная громада дома, состоящего будто из одних окон. И эта сверкающая стена уходит так высоко в небо, что окна сливаются в один непрерывный водопад из застывшего зеленого стекла…
В общем, кое-как  заснуть мальчик сумел лишь под утро, когда небо уже посерело, а где-то далеко, за железными, московскими  крышами, уже прорезалась на горизонте желтая полоса рассвета.
Спать хотелось просто  смертельно – если бы Николеньке дали волю, он провалялся бы в постели до обеда.  И уж меньше всего ему хотелось сейчас идти в гимназию, где, к тому же,его  ждала контрольная по математике.
Не то чтобы Николенька не любил этот предмет – как раз наоборот.  Во всяком случае,  в сравнении с латынью или древнегреческим. Просто сегодня предстояла контрольная работа «на счет», а такие испытания  Николка терпеть не мог. То ли дело геометрия! Мальчик познакомился с этим предметом только в этом году и уже успел полюбить его чеканные формулировки, неумолимую логику и красоту правильно  найденного, верного доказательства.
А в контрольных на счет все решали не знания, а живость ума – надо было не только с ходу  найти верный способ решения, но и, – самое трудное для нашего героя! - быстро, в уме произвести подсчеты.  Конечно,  никто не запрещал по ходу работы черкать что-то в тетрадке карандашом; но минуты неумолимо утекали, а  учитель безжалостно требовал «Переходим к следующему заданию….». Обычно Николка терялся, сбивался с мысли и к середине контрольной уже безнадежно отставал от большинства своих одноклассников.
Позавтракав, мальчик  с тяжелым сердцем начал собираться в школу. Засунув в крытый тюленьим серо-зеленым мехом ранец (эх, к,огда еще настанет время, когда он сможет носить книги и тетрадки стопкой, перетянутой ремешками!)   учебник Киселева, он потянулся, было за пеналом – и вдруг увидел на столе черный  прямоугольничек принесенной из будущего счетной машинки.
В памяти  мгновенно всплыл  вчерашний день и объяснения Вани: «Так, а теперь – нажимаешь «сброс» и набираешь нужное число, действие, потом второе слагаемое – а результат запоминаешь… за не запоминаешь, балда, а жмешь вот тут, кнопочку «М+» - «memory», то есть память. А «плюсик» - значит «добавить». Уяснил?  Калькулятор сам все запомнит, а твое дело – когда надо извлечь данные из памяти.. . вот, видишь, другая кнопка, «М –»?
Николенька сразу же  повеселел:  теперь предстоящая контрольная рисовалась ему совсем в другом свете. Мальчик не был уверен, что сможет воспроизвести все те хитрые манипуляции, которые вчера старался вдолбить ему в голову Ваня.  Но уж как делать самые простые действия – вычитании, сложение, умножение и деление,  – это Николка запомнил точно. 
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

+3

133

Ленивый Кот написал(а):

Азохен вей. У  вас таки есть проход в прошлое?      Почему то подумалось ,что такой товар как полотенца будет пользоваться спросом. И повторить технологию никто не сможет. Правда придется челночить.

Еслии искать простые решения - то САМЫМ простым будет обычная писчая бумага. Лелая, оЧЕНЬ белая и ОЧЕНЬ дешево - по маркам 19 векаа. И все равно - 400 процентов прибыли.
Но - как и было сказано, ГГ воротит от идеи становиться челноком

А вот что вполне реально.... правда, не на первые дни...
Существовал спрос на услуги копирования чертежей. Как и перепечатывания. Пишмашинка Ремингтон №1 уже известна и в России.
ПРичем это было долго и  дорого. Уловили?
В прошлом надо создать только контрору по приему материалов для копирования. ХОть карты, хоть чертежи, хоть репродукции. Ну а дальше.... все ясно? И ведь ни одна сволочь...

Отредактировано Ромей (15-04-2014 11:39:59)

0

134

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Урок математики стоял в расписании пятым, последним по счету. На каждой из перемен Николка находил какой-нибудь укромный уголок и, оглянувшись по сторонам доставал из кармана счетную машинку из будущего. И в то время, пока его одноклассники затевали бузу в коридорах, пихались, или собравшись кучками у подоконников, увлеченно играли в «блошки»,   наш герой осваивал вычислительную технику 21-го века. Так что -  к контрольной мальчик вполне освоился и больше  не промахивался мимо мелких черных кнопочек с цифрами и значками. Он даже, вроде, овладел мудреными операциями с памятью – но пока решил, на всякий случай, ими не пользоваться. Когда нибудь потом – да, но для первого раза мальчик решил без нужды не рисковать и воспользоваться только теми возможностями чудо-машинки, которые он освоил вполне уверенно.
- Итак, господа, первая задача, - голос математика был сух и размерен; слова падали с регулярностью ударов метронома, создавая впечатление неторопливости происходящего. Но Николка не позволял себе обмануться – стоит несколько раз прозвучать этой фразе, и время стремительно полетит вперед – а он сам станет отставать, судорожно пытаясь нагнать темп, путаясь, паникуя и неизбежно делая ошибки. Впрочем – сегодня еще посмотрим, как все обернется.
- Куплено 20 фунтов сахара, 5 фунтов кофе и 5 фунтов чаю, и за все заплачено 18 руб. Фунт кофе вчетверо дороже фунта сахара; фунт чая вчетверо дороже фунта кофе. Сколько стоит фунт каждого? –
Гимназисты все, как один, уткнулись головами в тетради. Собственно, даже и не тетради – перед каждым из них лежала стопка маленьких листочков – точно по числу вопросов в контрольной. Эти листочки были личным нововведением математика, Алексея Семеновича по прозвищу «Аллес» - его математик получил за любовь к фразочкам и словам на немецком языке, которыми он обильно уснащал свои уроки. Впрочем, Аллес не обижался – наоборот, он демонстративно заканчивал каждый урок этим словом. Вообще, математика в школе любили – он был человеком невредным, умел доходчиво и внятно объяснить материал и никогда не придирался к гимназистам по пустячным поводам.
За  несколько дней до контрольной Аллес  заготавливал листочки  – по стопке на каждого ученика, да еще и нумерованные по порядку. Делал он это, конечно нее сам – обычно для этого привлекались гимназисты, оставленные после  уроков в качестве наказания за всяческие провинности. Те охотно помогали математику – ведь  после того, как все стопки оказывались готовы,  Аллес  объявлял наказанным амнистию и распускал всех по домам. А назавтра вся гимназия  уже знала, что предстоит одному из классов контрольная по «устному счету» -  оставалось только гадать, в каком из классов она будет проведена.
Николка взял из лежащей перед ним стопки листочек под номером «1». Надо было  сначала написать на нем свою фамилию и класс,  а ниже -  ответ на задачку. Аллес не требовал от учеников расписывать порядок решения задачи, наоборот –это считалось минусом, и, хотя и не было запрещено, но могло вызвать снижение оценки за контрольную работу.  Надписанный листок с ответом следовало отложить  в сторону; брать его снова до окончания контрольной было строго-настрого запрещено.  После уроков стопки полагалось сдавать; и Аллес прямо на месте  проверял ответы каждого из учеников, ловко тасуя пачки листков своими желтыми от табака пальцами; курил математик очень много, отдавая предпочтение  самодельным папиросам из привозного турецкого табака; Аллес гордился своим табаком и своими папиросами; носил он  их в красивом кожаном портсигаре с серебряными уголками и накладной, серебряной же монограммой.
Как-то гимназисты ухитрились улучить момент, когда Аллес на несколько минут оставил свой драгоценный портсигар без присмотра – и подменили одну из папирос заранее изготовленной подделкой. Кроме табака в фальшивой папиросе был порох; так что математика ждал весьма неприятный сюрприз.
Но планы злоумышленников провалились: открыв портсигар, Аллес мгновенно уличил подделку – видимо, он знал каждую из заготовленных папирос «в лицо». Учитель не отказал себе в удовольствии поджечь шутиху на подоконнике, дав окружающим возможность полюбоваться эффектной вспышкой. После этой неудавшейся диверсии покушения на курительные принадлежности математика прекратились,а  авторитет Аллеса, и без того немаленький, взлетел и вовсе на невиданную высоту.
Николка  покосился на соседа по парте, двоечника Кувшинова. Тот, сопя и высунув от усердия язык, малевал на своей карточке какие-то каракули. Бросив взгляд на Аллеса, мальчик  вытащил из-под полы гимнастерки счетную машинку и пристроил ее у сгиба локтя – так, чтобы сосед, не дай Бог, не разглядел чудесное приспособление. Убедившись, что это действие не привлекло к нему чьего-то внимания, Николка принялся тыкать пальцем в крохотные клавиши. Результат высветился мгновенно, приведя мальчика в совершеннейший восторг. Еще раз бросив взгляд на Кувшинова, безуспешно сражающегося с премудростями устного счета, Николка записал на листочке три ответа: «15 коп.; 60 коп.; 2 руб. 40 коп.».
- Отложили первый листок. Пишем вторую задачу…»
Задачки можно было записывать в тетрадке по математике, но Аллес этого тоже не требовал; особо способные к устному счету гимназисты предпочитали запоминать условия задания и сразу же решать их, занося на бумагу только результаты. Но Николка, не полагаясь на свою память, задачку записал:
«Виноторговец купил бочку с вином в 372 бутылки за 225 руб. Но при разливе 12 бутылок пролили. Почем он должен продавать остальные бутылки, чтобы получить 27 руб. барыша?»
Удивительно, ловко у него получалось обращаться с этим удивительным приборчиком – десяток нажатий на кнопки – и на серо-зеленоватом экране появились черные, составленные из палочек, цифры. Николка торопливо записал ответ. Оказалось, он даже сэкономил время – Аллес еше и не думал переходить к следующей задачке.
- НикОл, а НикОл? – прошипел Кувшинов. Отчаявшись одолеть тайну виноторговца и его бочки, сосед Николки решил пойти по испытанному пути – обратиться к помощи соседа. – Сколько у тебя, а? –
- 70 копеек, - не поворачивая головы, прошипел, Николка. В гимназии не было принято отказывать в подсказках, но на контрольных у Аллеса подобная взаимопомощь становилась  достаточно  рискованным занятием. У математика была своя метода – он внимательно следил за лицами гимназистов и мгновенно реагировал на любую попытку заглянуть в листок соседа. Уличенному не грозили дисциплинарные высказывания, но…
- Кувшинов! Порви второй листок, шнелле!-
Вот и на этот раз Аллес не упустил поворота головы  Кувшинова и попытки заглянуть в листок соседа по парте. Двоечник, покраснев и надувшись от обиды, неохотно порвал лежащий перед ним листочек с номером «2» – теперь ответ на эту задачку не будет засчитан, вне зависимости от того, правильным он был или нет.
- Не верти головой, - прошипел Николка. – Я буду шептать ответ, а ты сразу записывай… -
- Овчинников, тишина! В следующий раз порвешь листок! – мгновенно среагировал Аллес. Опытный взгляд математика безошибочно ухватил шевеление губ гимназиста, но последовало не наказание, а предупреждение – по мнению Аллеса ,подсказки  быи  куда меньшим грехом, чем попытка списать.
- Господа, откладываем второй листок, битте. Третья задача:  «Подрядчик взялся починить дорогу в 24 версты по 75 руб. с версты. Нанял он 40 работников по 60 коп. в день, и они починили дорогу в 70 дней. Сколько прибыли получил подрядчик?»
Николка уже приноровился управлять счетной машинкой только двумя пальцами, не отрывая их от приборчика,а лишь скользя подушками пальцев по кнопкам. Даже скашивать глаза не приходилось – мальчик как бы наклонял голову, как бы задумываясь – и вполне успевал разглядеть цифирки на экране волшебного устройства.
- 120, – еле слышно прошептал Николка. Но его благородный порыв пропал зря – Кувшинов, не расслышав ответа. Ткнул соседа локтем:
- Слышь, сколько там будет? –
- Отложили третий листок! Четвертая задача, камераден  …. –
- Ну, жила, я тебе это попомню... – злобно прошипел Николкин сосед. Уже третий его листок остался без ответа, а, значит, шансы Кувшинова  получить что-нибудь кроме «плохо»,  стремительно падали. Николка дернул плечом, отмахиваясь от угрозы, однако в душе ему стало неспокойно. С Кувшиновым в классе не особенно считались, но Николка знал, что сосед его, обладая натурой мелочной и  мстительной, был вполне способен затаить злобу и устроить своему недругу какую-нибудь пакость. 
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

+5

135

Ромей написал(а):

Не прокатит
ПРивычка к совсем другим ароматам, куда более резким.

Если следовать этой логике, то для москвичей и москвичек того времени нужно выпускать парфюм с запахом навоза и керосина :)

Ромей написал(а):

Тот самый барьер - товар может и понравится, но на него не сформирован не то что спрос, но даже и понимание. что это такое

Формирование массового спроса ПМСМ не нужно, ведь поставлять парфюм фурами и даже ящиками ГГ не собираются. Их ниша - эксклюзивные вещи. Далеко не все люди склонны подражать большинству, желающие отличаться от массы есть всегда. Для них современный парфюм вполне подойдёт.

0

136

Цоккер написал(а):

Если следовать этой логике, то для москвичей и москвичек того времени нужно выпускать парфюм с запахом навоза и керосина

Формирование массового спроса ПМСМ не нужно, ведь поставлять парфюм фурами и даже ящиками ГГ не собираются. Их ниша - эксклюзивные вещи. Далеко не все люди склонны подражать большинству, желающие отличаться от массы есть всегда. Для них современный парфюм вполне подойдёт.

Резкие - не значит отвратительные
Я консультировался с серьезным специалистом в этой области. Его мнение - современные ароматы в массе своей недостаточно ярко выраженные и слишком "смесевые" для того времени. Безусловно, создавать спрос можно - но это требует достаточно скрупулезной работы. Скорее, с точки зрения косметики, пользовались бы спросом помады, пудры, кремы и в первую очередь - краска для волос
ПРичем с той же краской куда очевиднее способ сбыта - через модные парикмахерские салоны. Стоит просто отнести туда горсть пробников какой-то Велла колор, чтобы при следующем визите у вас валялись в ногах и обещали золотые горы
хотя тут вернее спросить дам из состава форумчан.

Я думал об этой линии, но пока не решил, использовать ли ее

насчет эксклюзивного спроса  - полностью согласен, именно по такому пути ГГ и пойдет. Но - не факт, что это будет косметика.
Но тут тонкость - чтобы выйти на сбыт эксклюзимного товара, надо выйти на эксклюзивный рынок. Пока ГГ  был в положении О. Бендера - "Джентльмен в поисках десятки". Иначе говоря  - нужны были средства, небольшие, но сразу и наверняка.

Отредактировано Ромей (15-04-2014 12:27:39)

0

137

на этот раз ему повезло :)
ЧТО УЧЕНИК ПОУМНЕЛ - ВЫЯСНИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ, И ВОТ НА ВТОРОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬ СПАЛИТЬСЯ ВОЗРАСТЕТ.
и ВООБЩЕ - МАЙ, УЧЕБНЫЙ ГОД КОНЧАЕТСЯ. мОЖ ПОКА ПРОНЕСЕТ?

Отредактировано Ромей (15-04-2014 12:47:59)

0

138

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Когда Аллес произнес свое неизменное, «Аллес, гсопода, сдаем работы», Николка одним из первых вскинул руку. Математик с удивлением покосился на мальчика,  – он-то привык к тому, что Николка до последнего пытается успеть зделать задание, а потом сдает работу в числе последних, -  и, взяв его стопку, привычным жестом прошелестел листочками. Потом  перевел недоверчивый взгляд на Николку, а дальше – на его парту. Мальчик усмехнулся про себя:  Аллес пытался разглядеть, сколько листков с невыполненными номерами осталось не сданными, и никак не мог поверить, что мальчик выполниил все задания, до единого.  Что, не ожидали? Вот вам чудеса прогресса, почище всякого Жюля Верна! Он,небось, и представить себе не мог счетной машины размером с половинку почтовой открытки? А у нас она уже в кармане!
- Ну, Овчинников, ты меня сегодня приятно удивил. – произнес математик. – Проверю, что ты там накропал. Ком, ком, цурюк!  –
Обрадованный Николка рванулся из класса, на ходу запихивая в ранец многострадального Киселева. О Кувшинове он и думать забыл. И уже на выходе из здания гимназии мальчик нащупал в кармане коробочку рации. Во время уроков  волшебный прибор пришлось, конечно, отключить;  но теперь, после окончания уроков, Николка спешил оживить рацию – а вдруг именно сейчас Олег Иванович или Ваня пройдут через портал и, появившись здесь, в 1887 году, будут нуждаться в помощи своего проводника и помощника?
Николка  на ощупь щелкнул кнопкой «ВКЛ» . Мальчик знал, что там, в кармане, на черной коробочке зажглась крохотная рубиновая лампочка и удивительным образом ожил тусклый, серо-зеленый экран, испещренный непонятными значками и цифрами.
- Это рабочая частота и номер канала, - объяснял вчера перед расставанием Олег Иванович. Сейчас это тебе не нужно, а потом, когда будет время, я тебе все объясню подробно. Я настроил нас на один канал, просто держи рацию включенной. Когда в канале кто-то появится, услышишь голос. Я сделал тихо, так что держи ее рядом –  тогда сможешь нормально расслышать. Потом жмешь тангету – вот здесь – и отвечаешь. Только не забудь потом, когда договоришь, отпустить ее. –
Тангета, канал, частота… Николка не понял ни единого слова, но сумел почти все  запомнить;  и теперь он пошглаживал в кармане пальцем рубчатую клавишу, включающую прибор – и со вкусом повторял про себя эти, такие значительные и важные слова из будущего  предвкушая, как он сам, скоро будет понимать, что все они означают, и, конечно же, вполне овладеет этими волшебными устройствами.
- Эй ты, жила! А ну, стой! Поговорить надо! Что, струсил, сбежать думал?  -
Посреди переулка, которым Николка всегда бегал из гимназии на родную Горохвоскую, стоял  Кувшинов. И он был не один – за спиной у двоечника стояли двое его приятелей из класса «Б». Они втроем нередко принимали участие в разного рода потасовках, причем Кувшинов, считавшися самым умным из троих, играл роль вожака и организатора. Вот с этой троицей старались не связываться:  обычно, после какой-то ссоры с Кувшиновым, его недруги старались возвращаться из гимназии вместе. Противник нападал всегда только превосходящими силами, а, увидев, что будущая жертва идет в сопровождении шумной компании одноклассников, как правило, менял свои коварные планы и отступал.
Но сегодня, на радостях после успеха на контрольной, Николка напрочь забыл об этой мере предосторожности! Да и не собирался он искать компанию для дороги домой – ведь чудо-коробочка в кармане в любой момент могла зашипеть, затрещать, подать голос… как потом объяснять это опешившим одноклассникам? И вот – результат. Николка, как последний лопух, попался Кувшинову и его клевретам и те стоят теперь перед беспомощной жертвой и злорадствуют, предвкушая легкую расправу.
Легкую? Ну,  это мы еще посмотрим!
Готовясь к неизбежной драке, Николка набычился и сделал шаг назад. Он сунул руку в карман, чтобы выключить, на всякий случай, рацию, – мало ли? – и тут пальцы наткнулись на округлый, прохладный металл другого подарка из будущего.
- Если придется применять,  - говорил Ваня, - направляй сопло прямо в лицо противника. Расстояние – метр, не больше…. Ну, по вашему, – аршин с четвертью. А лучше – еще меньше. Целься прямо в глаза:  нажал, досчитал до трех, отпустил. Постарайся выбрать момент, когда противник пошел на тебя –  а сам отходи назад, пусть он войдет в облако газа, навстречу струе . Да, и самое важное:  если будешь на улице – следи за ветром. Если ветер дует на тебя, сначала надо развернуть противника, а то сам попадешь под облако. И на всякий случай – глаза закрой на секунду, а то мало ли…
Ваня втолковывал гимназисту все эти премудрости в своей комнате, на 7-м этаже дома,  в далеком 2014 году,  пользуясь в качестве наглядного пособия, большим  пестрым  цилиндром. При нажатии на белую крышечку, из крохотной дырочки в ее боку вылетала мгновенно истаивающая  белесого  тумана.  Ваня назвал эту субстанцию «освежитель». Туман и правда оставлял после себя приятный, хотя и резковатый запах, отдаленно напоминающий аромат  апельсинов.
Но этот баллончик был  маленьким и черным; он удобно помещался в  черном, ладонь, да так, что большой палец сам собой ложится на кнопку распылителя – и содержался под его крыШкой  отнюдь не освежитель…
Гимназист  встретил своего недруга именно так, как и говорил его друг из будущего – прямо в глаза, с расстояния меньше шага. Кувшинов ринулся на Николку, угрожающе размаХивая кулаками, и получил струю перцового аэрозоля точно в глаза. Николенька изо всех сил захмурился, посчитал про себя:  «..два, три» - и отбежал  на несколько шагов назад, с опаской открывая глаза. Спутники Кувшинова, еще ничего не понимая, ринулись на врага, и Николка немедленно среагировал:  отскакивая назад,  он три раза нажал на крыщку баллончика, ставя между собой и нападающими едкую завесу.
Переулок огласился криками  боли и ужаса. Все трое  Николкиных врагов катались по брусчатке – мальчишки истошно орали и изо всех сил терли глаза. Бесполезно – веки терзала острейшая боль, глаза ничего не видели, их заливало слезами;  незадачливые драчуны едва не теряли рассудок  от ужаса.
Николка вспомнил инструкции Вани: «если случайно попадешь в облако газа, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не три глаза руками – будет только хуже. Лучше всего – найти воду и побыстрее промыть глаза.»
А Кувшинов и его товарищи продолжали с воплями кататься в пыли – и все трое неистово терли горящие от перцового аэрозоля глаза. Растерявшийся Николка – мальчик никак не ожидал такого сильного эффекта, - хотел подбежать к несчастным, объяснить им, что надо делать, помочь…. но тут в другом конце переулка показались какие-то люди, и мальчик, перепуганный тем, что его могут поймать на месте преступления, опрометью кинулся прочь – дворами, переулками, на Гороховую улицу.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

+5

139

Ромей написал(а):

Ком, ком, цурюк!  –
Обрадованный Николка рванулся из класса

Фраза "Komm, komm, zurueck!" абсолютно не соответствует ситуации. Ровно с таким же успехом Аллес мог сказать "Хальт! Хенде хох!".

0

140

а КАКАЯ СООТВЕТСТВУЕТ? нЕ СИЛЕН В НЕМЕЦКОМ
АллЕ, Гехен!

Отредактировано Ромей (15-04-2014 14:21:12)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Коптский крест