пока для них ниши нет, "каботировать"некуда,
Не, я про проект - чтобы потом не изобретать с нуля по мотивам. Причем это касается еще много каких типов судов - например колесный пароход для реки.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)
пока для них ниши нет, "каботировать"некуда,
Не, я про проект - чтобы потом не изобретать с нуля по мотивам. Причем это касается еще много каких типов судов - например колесный пароход для реки.
Вездеходчик
весь прикол в том, что для нормального слипа нужны подводные работы - на несколько метров глубины уложить наклонно ровнехонько плиты бетонные, на них рельсы, по которым тележки пойдут спускаться. в доке же можно просто откачать воду, построить что нужно, а потом впустить воду и вывести судно из дока. в этом случае земляных и бетонных работ больше намного, но можно обойтись без подводного геморроя. аквалангистом тут не обойдешься. понятно, что доковое строительство сейчас не практикуется. проще на поверхности. но у гг ситуация другая
Вот док
вот слип
Отредактировано Ruslord (16-10-2014 22:30:09)
Furious
не, на таких народ точно не польстится... хотя найти им применение можно: после любования таким экземпляром и те свазилендские воительницы на ура пойдут...
Ruslord,не надо усложнять все с позиции человека 21 века.Возьмите за основу проект верфи 18 века и чуть доработайте установкой лебедок и талей.Вы же не думаете строить броненосец "В Потемках"?!Петр-1 на таких верфях фрегаты строил.
не, на таких народ точно не польстится..
Совершенно точно:
Женщины часто имеют непомерно развитые длинные половые губы. Такую особенность стали называть готтентотским передником. Эта часть тела даже у невысоких готтентоток достигает 15–18 сантиметров в длину. Половые губы иногда свисают до колен. Даже по туземным понятиям этот анатомический признак отвратителен, и с древних времен у племен был обычай удалять половые губы перед вступлением в брак.
Отсюда: http://mirfotografii.com/blog/430308674 … rod-Afriki
Ruslord
Ruslord,не надо усложнять все с позиции человека 21 века.Возьмите за основу проект верфи 18 века и чуть доработайте установкой лебедок и талей.Вы же не думаете строить броненосец "В Потемках"?!Петр-1 на таких верфях фрегаты строил.
Для строительства относительно небольших кораблей вам и технологий 18 века хватит. по сути строить большие корабли смысла нету, проще орудие дальнобойнее поставить. А линнущие сухогрузы даже просто загрузить негде будет, ну нету в то время такой инфраструктуры ни в одном порту мира.
Петр-1 на таких верфях фрегаты строил
И кто сейчас скажет, сколько кораблей они так попортили? во времена пети первого с таким количеством брака строили, что аж страшно становится. ГГ такой возможности не имеет.
Furious написал: "во времена пети первого с таким количеством брака строили".Так ГГ и не Петр1,брак делают люди.У него есть современые чертежи и спецы.Устройство же самих верфей 18 века вполне подходят для целей ГГ.
Вездеходчик
Брак делают не только люди, но и условия в которых они работают. вот верфь в Чатаме 18 века. а в воронеже, уж вам ли не знать, делали корабли, способные проплыть через гирло дона. относительно небольшие. и не факт, что потом чинить не пришлось после такого. опять же, берег не везде обрывается круто, вот в районе Мапуто он вообще пологий сильно. а у того же фрегата второй половины 18 века осадка уже 12-13 футов (порядка 4 метра) и после этого фрегаты только укрупнялись возьмите для сравнения петровкий фрегат азовских времен и сравните...
Отредактировано Ruslord (17-10-2014 11:15:10)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)