Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)


Запасный выход (продолжение)

Сообщений 191 страница 200 из 454

191

Furious написал(а):

Я по четвергам не подаю.

Значит защиты собственного мнения не будет. Занятно. Принято.

Ruslord написал(а):

сырье поблизости есть. нужен персонал,

И топливо. Много топлива. Очень много топлива. Производство цемента - энергоёмкий процесс.

Ruslord написал(а):

во времена пети первого с таким количеством брака строили, что аж страшно становится. ГГ такой возможности не имеет.

Кораблестроение - отрасль промышленности с колоссальным количеством не просто ручного труда, квалифицированного ручного труда. Стартовать запуск промышленности с кораблестроения - завалить её.

0

192

Lokki написал(а):

энергоёмкий процесс.

Есть мини-тэс на отходах от деревообработки

Lokki написал(а):

Кораблестроение - отрасль промышленности с колоссальным количеством не просто ручного труда, квалифицированного ручного труда. Стартовать запуск промышленности с кораблестроения - завалить её.

Для начала нужно модернизировать такой небольшой корабль как бригантина. строить сразу океанские лайнеры ГГ не собирается...

0

193

Ruslord написал(а):

Для начала нужно модернизировать такой небольшой корабль как бригантина. строить сразу океанские лайнеры ГГ не собирается...

Ну тогда вытаскивайте его на берег волоком - выставляйте на брусья и монтируйте рядом кран. Сухой док для модернизации одной бригантины - жирно. Да и народу для этого не хватает.

+1

194

Lokki написал(а):

Ну тогда вытаскивайте его на берег волоком - выставляйте на брусья и монтируйте рядом кран. Сухой док для модернизации одной бригантины - жирно. Да и народу для этого не хватает.

весь вопрос к чему - если будем делать слип, тогда можно уже начинать понемногу. сначала небольшой, для бригантины, потом расширять. а если потом делать док - тогда и правда волоком на берег

0

195

Ruslord написал(а):

весь вопрос к чему - если будем делать слип, тогда можно уже начинать понемногу. сначала небольшой, для бригантины, потом расширять. а если потом делать док - тогда и правда волоком на берег

Сколько у вас человек на Той стороне?

0

196

Прибыли 18 мастеров с судостроительного, 24 парня Вадима Ершова с Дону.  + пара врачей +пара геологов,  начинается переброска людей из Горно-Алтайска. + 30 инжбат + 15 португалов местных из поселка

0

197

Lokki написал(а): "Стартовать запуск промышленности с кораблестроения - завалить её".-Но Петр 1 заложил верфи и начал строить корабли тогда,когда на месте Петербурга еще были болота.Ничего кроме пил,топоров и какой-то матери у него не было.Построил же,да еще и шведам нюх начистил.

0

198

Ruslord,Lokki где-то прав-для модернизации одной небольшой бригантины достаточно затащить ее лебедками по валкам на берег,а в дальнейшем,по мере развития производства развить и судостроение.

0

199

В принципе можно слип будет построить пока строится следующий корабль. никто не мешает работать параллельно над спуском и самим судном.

+1

200

Ruslord,если ГГ будет брать будовой цемент,то пусть учитывает расфасовку по тонне в каждом мешке.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)