Прибыли 18 мастеров с судостроительного, 24 парня Вадима Ершова с Дону. + пара врачей +пара геологов, начинается переброска людей из Горно-Алтайска. + 30 инжбат + 15 португалов местных из поселка
Девяносто один человек.
А теперь - надо строить и модернизировать жильё, копать ямы под сортиры, хоть как-нибудь обустраивать дорожное хозяйство, монтировать ДЭС и ЛЭП, вывозить мусор, работать на лесоповале и лесопилке. Отстраивать больницу и складские помещения., отправлять геологов с сопровождением, обслуживать технику, добывать и очищать воду, печь хлеб.
К паре врачей обязательны минимум четыре медсестры и хотя бы один фельдшер, иначе мед практика станет дубом.
Нужен хотя бы один толковый прораб, и хотя бы один толковый инженер - строитель, иначе всё потом придётся переделывать .
Нужен зампотех - зам по вооружению. Бо проблем с эксплуатацией всегда и всем хватает.
Нужен радист - разворачивать хозяйство и эвакуатор для техники - мотопередвижка. Нужна, хоть и примитивная, но мехмастерская. Нужен склад ГСМ. Нужна ружкомната.
Нулевой вариант, так сказать.
Поставим задачу по реконструкции бригантины.
Для чего она вообще нужна? Береговая охрана - оборона, перевозка грузов на сравнительно, по океанским меркам, небольшие расстояния, в перспективе - морская торговля.
Для чего реконструировать? Улучшить существующую функциональность, добавить новые функции.
По первому пункту - охрана и оборона побережья.
ИМХО, естественно, ИМХО.
Выкинуть существующие пушки - поднимется грузоподъёмность.
Смонтировать на носу и корме, попарные "балконы" для размещения, например, ЗГУ-1.
Почему ЗГУ-1?
1) КПВ, ВВВ-шным методом автоматической стрельбой из крупняка по орудийным палубам, обеспечивает уверенную борьбу с деревянными кораблями тех лет на расстояниях недоступных для прицельной стрельбы противника.
2) На ЗГУ-1 монтируется и КПВ (Т) и ДШК, что обломится в "Военторге".
3) Отдача КПВ(Т)-ДШК, сравнительно, например с горной 76-мм, а уж тем более с, например, ЗиС-5, низка, существенно усиливать - реконструировать силовой набор бригантины не придётся. Плюс у КПВТ есть электроспуск, а это позволит сравнительно простыми методами увеличить точность стрельбы при качке - если надо, разверну.
4) Лёгкий, алюминиевый "бронесарайчик" для защиты от пуль изготовить и смонтировать на каждую установку больших проблем не составит. Вроде бы эта штука называется "орудийная полубашня".
Улучшение условий обитаемости экипажа - например провести электричество.
Собственный генератор, проводка в пожарозащищённом исполнении, запрет на пользование нагревательными приборами, вплоть до "увижу кипятильник - выброшу за борт", и огромное количество огнетушителей.
Надувные плоты и прочие средства спасения.
Добавление ходового дигателя, что бы бригантина превратилась в парусно - моторную.
Впадаем в лёгкое шуш-караблестроение .
Подвесной двигатель. Вместо рулевого пера. Или в качестве рулевого пера .
Лошадей в 300
И всё это можно делать без дока вообще.
Но Петр 1 заложил верфи и начал строить корабли тогда,когда на месте Петербурга еще были болота.Ничего кроме пил,топоров и какой-то матери у него не было.Построил же,да еще и шведам нюх начистил.
Да, но у Петра Первого была за спиной целая страна. У ГГ - нет.
достаточно затащить ее лебедками по валкам на берег
Парой тракторов.
Если серьезно, то есть прием который используют ганшипы - самолет кружит над целью образуя между собой и целью своего рода воронку, что дает возможность бортовому стрелку стрелять как будто ни цель не двигается, ни стрелок:
Если скинуть с самолёта упругий тросс, то по мере вращения свободный его конец повиснет над одной точкой. Так, в своё время, сбитых лётчиков собирались эвакуировать. А потом начали строить нормальные вертолёты...
Отредактировано Lokki (18-10-2014 10:35:56)