Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)


Запасный выход (продолжение)

Сообщений 291 страница 300 из 454

291

Ruslord
Вкусняшка - мосты можно наводить по сухому, когда вода спала.

0

292

Ruslord написал(а):"трасса полого поднималась на Высокий вельд, минуя =всякие и всяческие= трудности."-возможно заменить на "различные трудности","неприятные места"?   "Каждую ночь льет как из ведра прохудившегося"-чаще употребляется "прохудившегося ведра.

0

293

Lokki написал(а):

Вкусняшка - мосты можно наводить по сухому, когда вода спала.

:dontknow:

0

294

Реализуем мостоукладчик ТММ-3 на шасси КрАЗ-255. Мостоукладчик предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м в целях пропуска через них гусеничной техники массой до 60 т и колесных машин с давлением на ось до 110 кН (11 т-с).
Характеристики ТММ:
Комплект моста состоит из четырех мостоукладчиков, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры) и специальные устройства для механизированной установки этих блоков на преграду. Мост представляет собой четыре одинаковых металлических пролетных складных строения, каждое из которых имеет длину 10,5 метра в развернутом виде. Три пролетных строения каждое имеют складные металлические опоры регулируемой высоты, а одно пролетное строение опор не имеет.
Мостоукладчик смонтирован на базе автомобиля КрАЗ-255. ТММ в комплекте, с хранения или небольшой наработкой до 1500км. Полный пакет документов. Предпродажная обкатка и настройка. Заключаем долгосрочные договора на поставку машин. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям машины данной серии.

http://www.albatros.extra.hu/makettek/2011/kraztmm/14.jpg
Всего 1,4 млн рублей...

0

295

Lokki
беру :glasses:

0

296

Схарчат геологов хроноаборигены...   http://read.amahrov.ru/smile/sad.gif

0

297

Постороним В написал(а):

Схарчат геологов хроноаборигены...

людоедов в этих краях, вообще-то не было... :dontknow:

0

298

Ruslord написал(а): "людоедов в этих краях, вообще-то не было."-Упущение.Надо завезти из Океании,приручить и пристроить на патрулирование.Питание за их счет.

0

299

Вездеходчик написал(а):

Упущение.Надо завезти из Океании,приручить и пристроить на патрулирование.Питание за их счет.

боюсь, что однообразное питание черным мясом им надоест. на беленькое потянет.  :D

0

300

Lokki написал(а):

Реализуем мостоукладчик ТММ-3 на шасси КрАЗ-255. Мостоукладчик предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м в целях пропуска через них гусеничной техники массой до 60 т и колесных машин с давлением на ось до 110 кН (11 т-с).
Характеристики ТММ:

Как с одной стороны, так и с другой! Смотрю и не могу понять! А для чего он нужен? Лишние 1,4 м.руб.?
Приехал, установил мост, или верней пролет. А дальше что? Пролет или мост остался стоять, а машина осталась для чего? И где взять еще один пролет для стоящей машины? Намного проще в сухой сезон сделать мост, причем любой и на долго.
Я еще понимаю, на счет инженерной машины. Реально ускорит строительство дороги. В сухой сезон можно и в брод. А там по мере и мосты строить. Мало кто знает, в РИ, когда приперло, построили временный мост через керченский пролив. А это в 1944 году. Можно вспомнить и древний Рим. Их мосты и акведуки, которые 2000 лет стоят, если не более.

И еще!

ГГ как-то сумбурно все это делает. То есть переселение. Нет не в плане поиска нужных людей, а вот в планировании их жизни на новом месте и обустройстве. И по ходу вопрос, а сколько планируется перевести людей. Тысяча, 10, 100 или еще более. Отсюда и планирование. Чем кормить, где жить, организация государства. Его оборона. Хотя оборона выплывает на первое место. Значит строительство крепостей, фортов и т.д. ну и пришли к главному, оружию. Нужны ПУШКИ. Да и своя армия! Имея государство с 100 тысячами населения, сколько на армию можно выделить? Значит нужна экспансия для захвата ресурсов, возможно и из Европы.Ну и гонять там всяких пиратов, обкладывая их данью. А вырученный ресурсы в строительство государства. Судя по сказанным словам, лафа скакать между временем, год или что-то около. Значит все знания 21 века надо собирать и коллекционировать. Ну и производства для нормальной жизни. Тащить целиком предприятия. Искать, которые подводят под разорение, скупать и сразу же демонтировать и вывозить. На демонтаж и вывоз не более 1... 2 дней. ( Видел картинку. Омон осаждает ворота подшипникового завода, а предприимчивые люди. дернув трактором оконный пролет. вытаскивают станки и увозят. пока Омон стояло, или штурмовало ворота  было вывезено не менее 250 станков.) Тут и миллион переселенцев мало. А это опять города и .... Одним словом инфраструктуру готовить и планировать надо сразу, а точнее заранее. А тащить все, до чего можно дотянуться.

Привыкшему к коммунальным условиям 21 века, в ряд ли соблазнишь условиями 19 века. Даже началом ядерной войны. Посмотрите на Украину. Много переехало из мест боев? А еще больше взялись за оружие для защиты своего жилища?
Вот то-то. Будут выжидать до последнего. А там смотришь и привыкли. Аргументация должна быть веская.

Отредактировано Георгий (20-10-2014 21:44:59)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)