Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)


Запасный выход (продолжение)

Сообщений 311 страница 320 из 454

311

Ruslord написал(а):

для охоты, понятно, кто-то возьмет. но для обороны нужен пп или автомат

В данном случае я продвигаю охотничье, как альтернативу боевому в случае дефицита последнего. Не все же им ковровая дорожка во всех желаниях.

0

312

Lokki написал(а):

Да не спорю. Только вот мостоукладчиком мост в два пролёта поставить - час работы.
Плюс гусеничной техники по ним ходить будет много, а они на танк рассчитаны спокойно.

С опытом можно наверное за час и пять пролетов поставить. Я не об этом. Мостоукладчик стоит 1,4 м руб. Несет на себе один пролет. Установил, а вот второй пролет где возьмет? Как правило эти машины предназначены для быстрого возведения мостов. А вот далее саперы строят, если нужно основной мост, а укладчик забирает  или снимает свой и едет на новое место, а чаще в парк и ждет. Хорошо, если можно взять где-то пролеты. А кто мешает под опоры подставить бетонные блоки, хотя бы от фундаментов для строительства домов. Да это займет несколько больше, ну не пару часов, а сутки. Кстати длина моста не ограниченна. Были бы пролеты.

0

313

Lokki
Георгий
внимательно почитайте ТТХ - не выше трех метров. есть если глубина больше - отдыхайте саперы на бережку. что такое три метра? поэтому стоит наверное вернуться к моему первоначальному варианту - наплавной мост. на лодки укладываете настил и вперед. чем тяжелее груз, тем больше лодок. там и посчитать можно точно. делается все на месте из местных материалов местными плотниками. танк до 5 метров глубины пройдет и по дну. перетащит трос, вытянет мост. люди перейдут - закрепят. и нет необходимости в спорах и сложных конструкциях :glasses:

0

314

Ruslord,посетила меня и осталась одна мысля-пантонные секции.Можно взять несколько штук.Плюсы:быстро ставятся и снимаются,легкие,большая грузоподъемность,возможность использовать на реке и на море(причал).Минусы: габариты.Материал быстро подвезти не всегда можно

0

315

Вездеходчик
вот-вот... а досок у ГГ куча, две лесопилки работает... опять же одки при перевозке можно как стаканчики сложить, пусть и не полностью. а понтоны фигу ...  :dontknow:

0

316

Кстати, для большей надёжности переправы можно сколотить обычные ящики из досок и после перевозки заполнить их пенополистиролом (типа монтажной пены). Получатся полноценные непотопляемые понтоны. Причём достаточно дешёвые. А пена легко доступна и дешева - в профессиональной крупной упаковке. А ящики делать гораздо проще, чем лодки (мало того, их в отличие от лодок не надо герметизировать, чтобы вода не попала!).

Отредактировано Erk (21-10-2014 14:10:46)

+1

317

Erk
:cool:

Отредактировано Ruslord (21-10-2014 14:24:03)

0

318

Ruslord,на корабли неплохо бы купить спасателшные плотики,колличество из расчета 10 чел. на один плот.Занимают очень мало места на палубе,автоматически открываются на глубине 2-3 м.,для спуска достаточно сбросить контейнер в воду.Не боятся шторма.Ну и спасжилеты и круги.

0

319

Вездеходчик написал(а):

на корабли неплохо бы купить спасателшные плотики,колличество из расчета 10 чел. на один плот.Занимают очень мало места на палубе,автоматически открываются на глубине 2-3 м.,для спуска достаточно сбросить контейнер в воду.Не боятся шторма.Ну и спасжилеты и круги.

я думаю нет смысла заострять на этом внимание. пройдет в графе "прочее морское снаряжение"

0

320

Ruslord написал(а):

Lokki
Георгий
внимательно почитайте ТТХ - не выше трех метров. есть если глубина больше - отдыхайте саперы на бережку.

ТХТ Время сборки  однопролетного моста – 11 мин;

Предполагается, что глубина до трех метров при 2-х и более пролетах, при одном пролете Хоть 100 метров. Это без подготовки основания. То есть дна. Так как это временная переправа. Если делать постоянной то под опоры возводим дополнительный фундамент и всех делов, хоть 100 метров.
Кстати понтонный мост по трудоемкости ни чем не выигрывает у свайного или опорного моста. Время на сборку лодок то же учитывайте. Поинтересуйтесь как это было во время ВОВ.

Хотя, если решение принято, то надо выполнять.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)