Кстати понтонный мост по трудоемкости ни чем не выигрывает у свайного или опорного моста. Время на сборку лодок то же учитывайте.
зато почти бесплатно, без привлечения ресурсов того мира. а заполнить их пенопластом при необходимости.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)
Кстати понтонный мост по трудоемкости ни чем не выигрывает у свайного или опорного моста. Время на сборку лодок то же учитывайте.
зато почти бесплатно, без привлечения ресурсов того мира. а заполнить их пенопластом при необходимости.
- Да и в Индийском океане искупаться лишний раз – тоже хорошо. В Азовском море купался, в Черном тоже, теперь вот в океане сподобился. Люблю я это дело. Моя б воля – вообще бы из воды не вылезал.
А Индийском океане купаться безопасно? Там же вроде как, медуз ядовитых тьма-тьмущая.
А Индийском океане купаться безопасно?
честно говоря первый раз про медуз слышу, но пляжей (официальных) в наше время дофига по всему побережью
Ruslord написал(а): "Люди с опытом <парусного корабля>, пусть даже яхты, нам совсем не лишние".Правильнее было бы "с опытом хождения под парусом",но все в руках АВТора.(уже три больших буквы).
Вот так вот, с диалогами, со случайными открытиями вроде мореходки за плечами у Ленчика, читается куда интереснее и живее.
Однако объем книги растет, а события текут медленно...
Lokki,Вы предлаете эту технику в качестве стационарной для ускорения строительства дороги?Тогда есть смысл взять несколько штук.
Мостоукладчик и мостовые пблоки - разные вещи. Я, в детстве, долго думал, что после укладки моста танки идут прямо по мостоукладчику .
А так - ТММ всего лишь механизм для монтажа мостовых блоков. Которые можно клепать и привозить в потребных количествах, только кран нужен, что бы с длинномеров пролёты на мостоукладик ставить. Да и время монтажа блока - 10 минут (!!!!).
Не стационарную, мобильную
Минимально допустимая глубина водной преграды........................................... 1.6м. (если мост в два, три или четыре пролета)
Всё-таки, наверное, максимальная. Но это длинной опор решается влёт.
я так понимаю, что сама мостовая конструкция идет отдельным девайсом. то есть поставил, вернулся за новой. но вот три метра высоты может оказаться маловато в период большой воды.
Вы верно понимаете .
Нарастить мостовые опоры - не сложно.
Как устаканится (вода спадёт)- возвести вокруг опор опалубку и с чистой совестью их забетонировать.
Думаю, что не малая часть мужиков купится на возможность поохотиться в Африке. А с оружием в той дыре куда едем - не очень. Бери для себя и для товарища. В общем можно навешать лапши, если без фанатизма.
Если "по контракту", а не на освоение. Всё-таки для этого нужны разные люди.
Можно Сайги на автомат переводить
Была партия, которая автоматом лупила и без переделок. В 95-м, что ли.....
Отсюда, кстати, Сайгу в рекомендованные карамульки заносить. Из пяти, допустим, хоть что, но одна - Сайга под 12-й калибр,. Много проблем при эксплуатации решится.
Простенький ПП в качестве оружия самообороны для гражданских клепать не сложно - надо брать.
Не сразу, ой не сразу очумелые ручки выдадут что-то рабочее. Надо время и эксперименты.
Marlin 1895 кал. 45-70 Government .
Про скорострельность леверов в ковбойском антураже. Люблю этот дробовик Терминатора (Винчестер 1887):
Спасибо
тот же ппс делать не так чложно при наличии минимальной базы. а стен вообще на коленке делали.
ППС-ы в блокадном Ленинграде артели делали. А Стэн, с его трубчатыми направляющими, да в саване, с её пылью - ненадо.
зато почти бесплатно
И низкого качества. и крайне трудоёмко, и быстро сгниёт.
без привлечения ресурсов того мира.
В Этом мире 91 человек. Уж они-то просто не справятся.
а заполнить их пенопластом при необходимости.
Сразу.
Подобный понтонный парк у немцев был, во время ВМВ, только, его, во время паводка, смоет, однако.
А стальной мост, однако, на века.
Про скорострельность леверов в ковбойском антураже. Люблю этот дробовик Терминатора (Винчестер 1887):
Кстати, в магазинный такой переделать без проблем.
Lokki
сгниет и хрен с ним, к тому времени народ или нормальный мост поставит или проект вымрет. а насчет нарастить опоры легко - ни фига. везде, где находил про этот ттм говорилось - 3 метра и все, конструкцией больше не предусмотрено или они складываться не будут. на фотках вон овражки перекрывали или речки меленькие, но бурный, типа грузовик не пройдет. и получится столько гемора, денег, десятки тонн груза через портал, а на выходе курим бамбук. или придется городить опять какую-то бузу под опоры, чтобы поднять их повыше... проще тогда будет настоящий мост построить.
везде, где находил про этот ттм говорилось - 3 метра
Ну... Где глубже, там понтонный парк .
По тому, что если глубже,о пусть плавает И наводить его быстрее, что для армии сильно важнее.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход (продолжение)