Furious написал(а):Я лишь обращаю внимание на то, чтобы автор не увлекся и не увяз в мелочах. Кстати, выбранный стиль повествования от первого лица тому способствует. Можно писать очень хорошо, но застревать во времени. Взять к примеру Старицкого Маманта, Дая...
чистая вкусовщина, вообще-то, кому что нравится.
Vladius написал(а):Для таких мостов использовались и резиновые лодки. После они могут и в других местах пригодиться. Места мало занимают, лёгкие, быстро надуваются. Тащить через портал легко и можнот сразу использовать. На кораблях такие неплохо иметь, поставить мотор и станут манёвренными и быстрыми. Например абордажную команду быстро домчать до вражеского корабля и т.д.
Хорошая идея, тоже можно использовать.
John Harder написал(а):Отметка времени, ага... И за это время всего один-единственный визит корабля в Лоренцу-Маркеш/Приморский? Да и тот пиратский на пограбить? Искренне не верится. Даже если сейчас не сезон в умеренных широтах, в экваториальной области судоходство достаточно серьезное, чтобы был хотя бы корабль в месяц.
тут вам не сейчас. в то время и в том месте - один карабль в месяц - это уже урожайный год. вот раз в полгода - в это можно поверить. место и время потому такое и выбрано - через Лоресу-Маркиш шли только португальские корабли в мозамбик. остальные останавливались с восточной стороны мадагаскара. им такие петли выписывать не с руки. маршрут у европейцев был стандартный - капстад, мадагаскар, индия, ост индия.