Если чего до вечера настучу, выложу
Определённо - садистка. Мучает почитателей мизерными порциями. Проду давай!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Проект "Художник"
Если чего до вечера настучу, выложу
Определённо - садистка. Мучает почитателей мизерными порциями. Проду давай!
Здорово... Впрочем, как и всё у Лены...
Обещала вечером кусь проды - выкладываю...
- Я даю санкцию, но вы больше не имеете права на ошибку… Кстати, программатор вам лучше сдать.
- Но…
- В вашем распоряжении более традиционные методы воздействия. И во времени вы тоже ограничены.
- Сколько?
- Трое суток.
- Я сделаю всё, что потребуется…
- Не сомневаюсь в этом. Идите.
10
Это тоже была «Нокия». Но на этом её сходство со смартом, разбитым в сегодняшней потасовке, и заканчивалось. Купленная Машкой мобилка рядом с ним выглядела бедной родственницей из глухой-преглухой деревни самой забитой области самого депрессивного региона страны. Единственное, что она умела делать – звонить. Все прочие функции либо отключились по причине глубокой старости агрегата, либо никому не были интересны. Клавиатура стёрта, корпус исцарапан… Татьяна взяла это чудо забугорной техники с явной опаской. «Зато всего за стольник на Северном отхватила, - похвасталась Машка, вручая ей свою покупку. – И ещё карточку на тридцатник. А на остальные, Олеговна, нам ещё сутки-двое питаться. Так что колбаска, пара батонов и макарончики на кухне»… Вот бесцеремонное существо! По опыту Татьяна знала, что лучшие менеджеры получаются не из покорных начальству тихонь, а из таких вот безбашенных особей. И если – стороной, разумеется, не впрямую – узнавала, что фирму-поставщика возглавляет обожающий лизоблюдов директор, то с такой фирмой она долгосрочных договоров не заключала. Такой поставщик либо сгорит как свечка, либо будет постоянно создавать проблемы… Но Мария – это было нечто невообразимое. Никакой ответственности за содеянное, будто живёт одним днём. Похоже, какую-то ценность для неё представляли только увечная сестра да неведомый дедушка, который должен был на днях вернуться с дачи. Все остальные для этой отвязной девицы существовали лишь постольку, поскольку приходилось с ними контактировать. А этого Татьяна уже не любила ни под каким соусом. Будь добр отвечать за свои слова и поступки – таков был её собственный девиз и главное правило её предприятия.
Несмотря на пенсионный возраст, купленная ради одного звонка «Нокия» в качестве телефона оказалась очень даже ничего. Но звонок вызвал дома настоящую панику с истерикой. Естественно, Татьяну уже искала милиция всего города. Игорь даже поинтересовался, сколько денег требуют похитители. На что получил ироничный ответ: мол, не трать деньги понапрасну, тебе ещё и приплатят, если я вернусь домой. И, надавав мужу ценных указаний относительно фирмы, твёрдо пообещала послезавтра утром вернуться домой.
- А мабилу придётся на запчасти, - с сожалением проговорила Машка, выключая теперь уже бесполезную «Нокию». – Бережёного Бог бережёт.
- Машину Татьяны Олеговны ты тоже на запчасти разберёшь? – не без иронии поинтересовалась Марго.
- Вот машины я бы лишаться не хотела, - с такой же иронией проговорила Татьяна. Вытребовав иголку и нитки, она как умела чинила порванный пиджачок.
- Не боись, Олеговна, устрою всё меньше, чем за час! – оптимистично пообещала Машка, и, опять-таки никого не спросясь, мотанулась из квартиры.
- Она всегда такая? – Татьяна давно поняла, кто из двух сестёр более вменяем, и теперь решила, что общаться будет по большей части с Марго.
- Только когда нервничает, - честно ответила та, не отрывая взгляда от старого монитора и рук от клавиатуры. – Не обращайте внимания. Когда надо, Машка – золотой человек. Но когда не надо, она способна вывести из себя даже входную дверь.
- Я, разумеется, не дверь, но… в моей фирме ваша сестра не проработала бы и дня.
- Вы просто слишком разные люди, - Марго бойко отстукивала пальцами по клавишам. На экране с фантастической скоростью возникали разнокалиберные строчки – буквы латинского алфавита, цифры, знаки препинания. – Может, лет через пять или десять она сделает выводы из своих и чужих ошибок. Но пока она живёт сегодняшним днём. Что будет завтра, её не слишком волнует. Вот это, как по мне, большой минус.
«Надо же – как я угадала, - подумала Татьяна. – Всё-таки опыт работы в сфере торговли даром не проходит…»
А за окном многоэтажки уже сгущалась темнота. К вечеру небо обложили тяжёлые тучи, и город, похожий на ёлочную гирлянду, снова засиял своим искусственным великолепием.
11
- Она вышла на связь.
- Отследили?
- Звонили по мобильному. Телефон после разговора тут же отключили и вынули батарейку, по наведенному сигналу не обнаружить. Но удалось примерно вычислить район. Это где-то в Индустриальном: на Правде, Калиновой или чуть дальше, возле «Океана».
- Что милиция?
- Татьяну Столярову ищут с полудня. Безуспешно. Я постарался, чтобы в их ориентировки не попал её автомобиль. По нему мы выйдем на неё саму и тех, кто её …м-м-м …похитил.
- Продолжайте работать. И – что бы ни случилось, докладывать мне в ту же минуту. Оперативность в нашем деле – всё.
12
Улица. Тёмная. Элитный район, мать его так, эксклюзивные частные постройки… Фонари бы нормальные для начала устроили, что ли. А то развели иллюминацию – во дворах… Впрочем, сейчас Машке лишний раз засвечиваться ни к чему.
«Дэу» тихонечко, едва ли не «на цыпочках» подкрался к искомому дому. Ох и стоило же трудов его найти! Тут такая нумерация, что просто повеситься тянет. Но вот дом найден, машина пригнала чуть ли не под самые ворота. Осталась малость. И вот эту малость нужно проделать максимально аккуратно.
Машка заглушила движок, и, постаравшись не хлопнуть дверью, тихо вышла из машины. Потом достала чистенький носовичок, обтёрла брелок и ключи. А потом перебросила через забор, в любой момент ожидая какого-нибудь подвоха. Но – обошлось. Убедившись, что никто на всё это не отреагировал, Машка тихонечко, по над заборами, вышла к ДИИТу. Ловить маршрутку…
А кто с кем общался в 11-ом? Пришедший в себя "програмист" с помошниками?
А кто с кем общался в 11-ом? Пришедший в себя "програмист" с помошниками?
Он самый
Реабилитируется, типа...
Малость проды
13
- Обнаружена машина.
- Где?
- Возле дома Столяровой… - растерянно проговорил помощник – молодой человек, всего полтора года работавший на организацию.
- Она что, вернулась домой?!! Немедленно проверить!
- Сейчас отправлю ментам наводку на машину…
14
- Ф-фух! – Машка ввалилась домой в десятом часу вечера – куда более растрёпанная, чем всегда, и слишком уж весёлая. Что было нехорошим признаком. – Ну и дела у нас в городе творятся, я вам доложу!
- Так, все разговоры за чаем с печеньем, - решительно заявила Марго.
- Счас чайник нагрею…
- Я нагрела уже. Наливай.
Подцепив со стола вазон с печенюшками, Марго утвердила его у себя на коленях и выкатилась в прихожую. А Машке осталось только позаботиться о чае.
- Значит, так, Олеговна, - она, выставив чашки с ароматным напитком на столик, сразу же огорошила Татьяну новостью. – То, что тебя менты ищут – это понятно. Муж беспокоится, дети волнуются, сотрудники в трансе, и так далее. Но чтобы они нагрянули через пять минут после того, как я машину под двор пригнала – это что-то новенькое. Вон у нас к соседке с первого этажа пьянь какая-то среди ночи ломилась. Она сразу ментов вызвала, и два часа караулила дверь с топором наперевес, пока эти, которые нас берегут, изволили появиться… Короче, менты на ушах, и знаешь, что я думаю? Что нас уже ищут. Через тебя.
- Вы думаете, милиция играет за …этих? – Татьяна ничем не выдала свой страх. Бизнес всё-таки хороший учитель актёрского мастерства.
- Или их разводят как последних лохов, - Машка хлебала горячий чай – почти кипяток! – словно лимонад, большими глотками. И как не обжигалась при этом, непонятно. – А вообще – это моё лично мнение, конечно – по-другому с ними и нельзя. Умных оттуда давно уволили, а дураки всегда всё испакостят.
Марго молча взяла со столика пульт и включила телевизор. Приём бородатый и наивный, но чем чёрт не шутит? Вдруг да и поможет.
- Мне это не нравится, - сказала она. Дешёвая чашка глухо звякнула металлическим подстаканником о столешницу. – Теперь я не знаю, как всё уладить… Ведь теперь Татьяне Олеговне опасно возвращаться домой.
- Может, мне корешей подключить? – предложила Машка. – У них связи. Да и я вроде ещё на пенсию не собираюсь.
- А ты бы вообще помолчала, - вдруг рассердилась Марго. – Каким местом ты думаешь, когда нарываешься на очередной скандал? Ладно: сейчас ты просто спасала человеку жизнь. А раньше? Шило в заднице покоя не даёт? Летаешь с места на место, по полгода без работы, какие-то подозрительные кореша и никаких угрызений совести!
- Марго, чё за наезд? – опешила Машка.
- Чё, чё… Ничё! – совсем уже развозмущалась старшая сестра. – Втянула всех нас в эти проблемы – давай теперь думай, как из них вытягиваться! И не смей говорить о своих приятелях! Видала я их в гробу в белых тапках! Ты им нужна, пока помогаешь перепрошивать и толкать краденые мобилки, а как тебе хвост прищемят – сдадут за три копейки и не поморщатся!
- Ладно, не вопрос, - Машка, несмотря на гневную тираду сестры, ответила на редкость спокойно. – Перекинусь парой слов с ребятами из агентства. У них тоже связи.
- Вот это уже другой разговор, - Марго поубавила обороты. – Но смотри, люди разные бывают.
- Я могла бы помочь вам в этом вопросе, - Татьяна, допив чай, решила принять участие в разговоре, напрямую касавшемся её самой. – Если вы не возражаете, конечно.
- Возражаем, - в один голос ответили сёстры. А Машка ещё и уточнила: - Тебе не только домой показываться – даже носа из этой квартиры высовывать нельзя. Неужели не дошло? Или утром плохо объяснили?
Татьяна, которой за последние несколько лет никто всерьёз не возражал, обиженно поджала губы. Да, она прекрасно понимала серьёзность проблемы. Да, она признавала правоту этих сестричек по некоторым вопросам. Но смириться с ролью контрабандного товара не могла. Она привыкла решать за других, и обиделась сейчас, когда кто-то начал решать за неё.
- Значит, так, - решительно заявила Машка. – До утра не трепыхаемся, нефиг кипеш среди ночи поднимать. Утречком назвоню парочке хороших знакомых, закину удочки на предмет пошевелить извилинами. А то, чувствую, мы щас на троих так насоображаем, что никакой косметолог не отрихтует.
Марго и Татьяна поимающе переглянулись …и тихонечко вздохнули. Можно было сколько угодно «наезжать» на эту доморощенную террористку: выслушает, головой лохматой покивает, но сделает всё по-своему.
И как с этим прикажете бороться?
15
Елена, ээээээ, у меня (да и не у меня одного) складывается такое впечатление, что Машку вы с себя (вероятнее всего, примерно десятилетней давности) рисуете... Да и в Марго прослеживаются некоторые автобиографические нюансы... Хотя, возможно, это чисто мои впечатления...
А за проду -
Машка - мой антипод
Я ещё не ввела персонаж, который "это я"
Машка - мой антипод
Я ещё не ввела персонаж, который "это я"
Аааа, то бишь вы, Елена - милая, послушная, домашняя девочка, маменькина дочка???
"Не верю" (с)
Аааа, то бишь вы, Елена - милая, послушная, домашняя девочка, маменькина дочка???
Спросите у моего мужа, Анатолия Спесивцева
Вообще я себе на уме А Машка вся наружу...
Отредактировано Елена Горелик (10-09-2009 12:20:12)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Проект "Художник"